Перейти к публикации
Lada-forum.ru
mazurone

Проблемы после капиталки ВАЗ 21063

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте ! Помогите,пожалуйста, разобраться: 
климанул двигатель-сделал капиталку,вроде бы как мастер(судя по стоимости) поменял все запчасти.Проблемы начались сразу после ремонта: настраивая карбюратор,замерял компрессию цилиндров - 1,2,3-9,5,в 4-ом -9 и валит дым с сапуна. Отвез снова "мастеру",оказалось в 4-ом цилиндре вылез палец из шатуна и расцарапал цилиндр, на вопрос почему маленькая компрессия, в других трех -был ответ не притерлось...ЛАДНО . Четвертый загильзовали вроде нормально. Проехал 1200км пора менять масло поехал к другому мастеру проверить, компрессия во всех цилиндрах 9,5 давление масла на прогретом движке 0,5. Поехал снова к капитальщику оказывается компрессия 9,5 это норма а в низком давление масла виноват маслонасос, который оказывается никто не менял а просто почистили. Вопрос -че делать, просто поменять маслонасос и радоваться жизни или заставить капитальщика довести движок до ума, при этом я мягко говоря перестал  доверять "мастеру" жду советов заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так-то да-купить и поменять.Но если дело не только в маслонасосе,он как правило-работает очень долго,а потери давления происходят в поросенке-просто не поменял вкладыши или новые не развернул,то лучше всего-

 

 заставить капитальщика довести движок до ума

И показатель 9,5-это не компрессия,а давление в камере сгорания.Я правильно понимаю?Компрессия пересчитывается по формуле.И будет ниже 9,5.А давление должно быть не менее 11 кгс/см2.При давлении менее 10 мотор,как правило-выводится в ремонт.В идеале должно быть-11,5-12,5.Это на новом,обкатанном движке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не совсем правильно поставил вопрос, исправляюсь- приведет ли такая низкая компрессия к новой капиталке в скором времени или просто скажется на мощности и расходе топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы вскрыл ДВС сейчас, пока это грозит только заменой прокладки. И проверил что делалось и как. Впполне возможно при установке сломали кольца илипоставили не того размера, поршни не той группы. Поддон то всё одно вскрывать для замены маслонасоса придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так: машина не едет, давления масла движку не хватает, в ближайшем будущем возможен жор масла. За что деньги отдали - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...