88funt88 Опубликовано: 22 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2017 Здравствуйте, автомобиль volkswagen b2, Но, стоит карбюратор от жигулей. Не знаю куда обратится думаю местные мужики подскажут. В последний раз ездил в город, машина ехала нормально, после недолгой стоянки, запустил двигатель, холостые держит хорошо, при легком нажатии на газ мажина глохнет и троит (закину видео), в целом машина едет, но только на перегазовке. Медленно ездить невозможно. Не хотелось бы отвозить на СТО и тратить деньги, можете ли подсказать что может быть? Свечи проверил, некоторые маслом залиты в целом неплохие, трамблер новый, катушка работает отлично. Фильтр бензина в поряде. Дальше не знаю куда лезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 22 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2017 Лезь в карб ,пылесось его,проверь распылитель ускорительного насоса ,при необходимости промыть его ,если сумеете. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 22 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2017 Я так думаю-не один карб виноват,там движок перетряхнуть надобно!По виду-и пробег солидный,значит и износ-тоже присутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
88funt88 Опубликовано: 22 апреля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2017 Лезь в карб ,пылесось его,проверь распылитель ускорительного насоса ,при необходимости промыть его ,если сумеете.Скажите можно ли самому почистить карбюратор, вдшкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 22 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2017 (изменено) Скажите можно ли самому почистить карбюратор, вдшкой?Да там не вдшка нужна, а очиститель карбюратора. Так же в баллончике как и вдшка продается - по факту просто растворитель под давлением в баллоне. А что за карб то стоит? Солекс или Озон? Изменено 22 апреля 2017 пользователем Schulz 21043 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 22 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2017 Здравствуйте, автомобиль volkswagen b2, Но, стоит карбюратор от жигулей. В последний раз ездил в город, машина ехала нормально, после недолгой стоянки, запустил двигатель, холостые держит хорошо, при легком нажатии на газ мажина глохнет и троит в целом машина едет, но только на перегазовке. Медленно ездить невозможно.Может диафрагма ускорительного насоса кончилась, как раз она отвечает за правильный набор оборотов при нажатии на газ... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 22 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2017 Скажите можно ли самому почистить карбюратор, вдшкой?А какое ещё применение можно найти керосину с кислотой? Знаю многих которые пытаются им(ВД-40) смазывать, проводить антикоррозионную обработку, теперь ещё и карб чистить. А по прямому назначению применять химию не получается? Интересно, а в суп сахар сыпать не пробовали вместо соли? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
88funt88 Опубликовано: 22 апреля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2017 Да там не вдшка нужна, а очиститель карбюратора. Так же в баллончике как и вдшка продается - по факту просто растворитель под давлением в баллоне. А что за карб то стоит? Солекс или Озон?Не сильно секу в карбюраторах, скажу лишь что производства СССР, вот такой вот, только грязней намного)http://carnovato.ru/wp-content/uploads/2014/12/karbjurator-zhiklery-vaz-2105-1.jpgА как влияет диафрагма ускорительного насоса на карбюратор, точнее какова его функция, и сколько он стоит не подскажете? А какое ещё применение можно найти керосину с кислотой? Знаю многих которые пытаются им(ВД-40) смазывать, проводить антикоррозионную обработку, теперь ещё и карб чистить. А по прямому назначению применять химию не получается? Интересно, а в суп сахар сыпать не пробовали вместо соли?Это моя первая машина, я не сильно разбираюсь в жидкостях смазках, извините если написал что то не так 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 23 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2017 Налицо проблема в переходной системе. Следует промыть/продуть каналы переходной системы и жиклеры ХХ. С диафрагмой и распылителем ускорительного насоса скорее всего все в порядке - на нем и ездите. Была бы худая диафрагма - текло бы наружу. Тогда ТС смог бы именоваться "тов. Гастелло". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 23 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2017 (изменено) Скажите можно ли самому почистить карбюратор, вдшкой?вдшкой - средство от тараканов ! Инструкция - ползёт таракан ,вы вокруг него наносите круг ,ждёте когда тот подскользнувшись ,просто упадёт и тут вы его давите или просто хворостиной и по мордасам , и по мордасам.Конечно вдшкой -НЕТ !Карб чистится Вакуумом -пылесосите ,откачиваете грязь с бензином .Компрессором - читаем оригинал ,там в рамочке -" ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! -категорически запрещено продувать сжатым воздухом" Если диафрагма ускорительного насоса протекает ,то как правило -это чревато холодным запуском ,приходится несколько раз гонять стартером ,пока жижи в карб не накачается и не поднимется уровень до рабочей величины. Изменено 23 апреля 2017 пользователем Woolif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 23 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2017 Налицо проблема в переходной системе. Следует промыть/продуть каналы переходной системы и жиклеры ХХ. С диафрагмой и распылителем ускорительного насоса скорее всего все в порядке - на нем и ездите. Была бы худая диафрагма - текло бы наружу. Тогда ТС смог бы именоваться "тов. Гастелло".У меня лопнула диафрагма, точнее даже не сама диафрагма, а резиновый слой на ней. И при этом сильно ничего не текло, только если газ в пол, то совсем чуть чуть и кратковременно. Но при этом при наборе оборотов троила... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 23 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2017 Да ладно вам, все мы когда то с чего то начинали, и задавали кучу вопросов... И хорошо что человек сначала спрашивает, узнает, а не лезет чтобы все окончательно угробить :)Не сильно секу в карбюраторах, скажу лишь что производства СССР, вот такой вот, только грязней намного) http://carnovato.ru/wp-content/uploads/2014/12/karbjurator-zhiklery-vaz-2105-1.jpg А как влияет диафрагма ускорительного насоса на карбюратор, точнее какова его функция, и сколько он стоит не подскажете? Это моя первая машина, я не сильно разбираюсь в жидкостях смазках, извините если написал что то не такДиафрагма ускорительного насоса она для того чтобы при нажатии на газ впрыскивалась дополнительная порция бензина в первую камеру карбюратора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 23 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2017 Вот посмотри тут, здесь описана разборка карбюратора, ну чтобы в общих понятиях представлять о чем речь.http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-57.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 23 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2017 А так не плохо бы ознакомится вот с этими пунктами:http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-auto-repair-manual-4.htmlРазборка карбюратора Дефектовка деталей карбюратора Сборка карбюратора Регулировка поплавкового механизма карбюратора Проверка подачи ускорительного насоса Регулировка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры Регулировка величины открытия дроссельных заслонок в карбюраторе Регулировка холостого хода двигателя Но по большому счету, там его "располовинить" нужно, проверить уровень в поплавковой камере, продуть жиклеры, проверить все диафрагмы, проверить как держит игла в поплавковой камере - вдруг пропускает и переливает. А все остальное как настройки дросселя и тд не нужно трогать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
88funt88 Опубликовано: 23 апреля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2017 (изменено) Schulz 21043 Я в общем какие работы провелКупил в магазине специальную вдшку для карбюратора, красная такая. Снял крышку, диафрагму и все что снималось, брызгал везде куда только можно, грязи по сути не осталось, распылители в состоянии среднем, поменял свечи все, старые были копченые уже. Помогали друзья.Нашел ремкомплект за 300 рублей, там все прокладки есть и диафрагма ускорительного насоса В итоге, машина заводиться более уверенно, едет порезвее, но проблема не решилась. Все таки думаю стоит везти к спецу. Думаю закончиться все это дело заменой карба и замене сальников и всевозможных прокладок.Вот кстати сфоткал модель карбюратора Изменено 23 апреля 2017 пользователем 88funt88 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 24 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2017 Нужно продуть все каналы сжатым воздухом, можно автомобильным насосом с соответствующей насадкой, у меня она шла в комплекте с ним. А карбюратор этот москвичевский.ДААЗ 2140-1107010-20Семейство ОЗОН. Устанавливался на Москвич 21412, двигатель 331 1.5л под АИ93 с поршнями и головкой от 412(выпуск 1994г.).Диаметр смесительной камеры, мм (1я/2я)- 28/32Диаметр диффузоров, мм — 22/25Главный топливный жиклер — 109/157Главный воздушный жиклер — 150/170Топливный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры — 50/60Воздушный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры — 120/70Байпасный жиклер хол хода — нет данныхУскорительный насосТопливный жиклер(носик) — 45Перепускной жиклер — нет данныхПроизводительность — 14мл за 10 полных качков рычага приводаПусковое устройствоЗазор воздушной заслонки — 4ммЗазор дроссельной заслонки — 1.6мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 24 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2017 http://auto.kombat.com.ua/karbyuratoryi-ozon-obsluzhivanie-i-remont-regulirovka-i-dorabotka-poisk/А здесь можно скачать книжку по этим карбюраторам и все про них почитать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 24 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2017 Вкралась небольшая неточность.ГВЖ2 - 150, производительность УН - 9,5см3, а байпасный жиклер в системе ХХ - 55. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 24 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2017 (изменено) Schulz 21043 Я в общем какие работы провелКупил в магазине специальную вдшку для карбюратора, красная такая. Снял крышку, диафрагму и все что снималось, брызгал везде куда только можно, грязи по сути не осталось, распылители в состоянии среднем, поменял свечи все, старые были копченые уже. Помогали друзья.Нашел ремкомплект за 300 рублей, там все прокладки есть и диафрагма ускорительного насоса В итоге, машина заводиться более уверенно, едет порезвее, но проблема не решилась. Все таки думаю стоит везти к спецу. Думаю закончиться все это дело заменой карба и замене сальников и всевозможных прокладок.Вот кстати сфоткал модель карбюратора Что написано на крышке - это пиздёж !!! У вас только крышка от карба 2140- 20. Почему - ?Да, просто на корпусе карба стоит Вакуумник открытия дроссельной заслонки второй камеры .А на данном карбе с сериеё -20 или будь -70 открытие происходит механически и нет там вакуумника. Лучше не ломайте его ,и не стоит ставить жики из бомжпакета ,вы ж не из бомжатника-то сами ,а везите к мастеру си е творение рукоблудное . Изменено 24 апреля 2017 пользователем Woolif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 25 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2017 Опять Woolif , как всегда, блеснул знаниями! Первым в семействе 2140 был ДААЗ 2140-1107010 - обыкновенный ОЗОН с вакуумным приводом ДЗ2к. Крышки ДААЗ 2140-1107010 и ДААЗ 2140-1107010 -20 - абсолютно одинаковые: ТЖЭ - 120, ВЖЭ - 140,ЭЖЭ - 150. Все остальные в семействе 2140: -20, -50, -70 - действительно с мехприводом ДЗ2к. На снимке ТС скорее всего ДААЗ 2140-1107010 , а крышку могли заменить просто на исправную, она ничего не меняет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 25 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2017 (изменено) Опять Woolif , как всегда, блеснул знаниями! Первым в семействе 2140 был ДААЗ 2140-1107010 - обыкновенный ОЗОН с вакуумным приводом ДЗ2к. Крышки ДААЗ 2140-1107010 и ДААЗ 2140-1107010 -20 - абсолютно одинаковые: ТЖЭ - 120, ВЖЭ - 140,ЭЖЭ - 150. Все остальные в семействе 2140: -20, -50, -70 - действительно с мехприводом ДЗ2к. На снимке ТС скорее всего ДААЗ 2140-1107010 , а крышку могли заменить просто на исправную, она ничего не меняет. Там может стоять и просто ОЗОН 2105 или 2107 ,а крышка от 2140-20 ,этот как вам вариант ?А вы там жиклёры какие-то прописываете ,неизвестно для какой модели карба .Автору не мешало б определиться с тем ,что у него там стоит .если не может ,то поможет ему мастер разобраться по очевидности . То мож вообще сборная солянка -низ 2105 середина 2107 а верх как на фото. Изменено 25 апреля 2017 пользователем Woolif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
88funt88 Опубликовано: 25 апреля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2017 Я решил отвезти мастеру все таки. Обязательно напишу что получиться. ПОмимо всего у меня разнесло радиатор печки, вообще замечательнейше)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 25 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2017 Обязательно отпишись, интересно же :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 27 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2017 Я решил отвезти мастеру все таки. Обязательно напишу что получиться. ПОмимо всего у меня разнесло радиатор печки, вообще замечательнейше))Главное что б мастер был нормальный , а не из разряда -"дайте мне инструмент ,я ща вам всё сделаю за 500руб"типо сбежавших укров в РФ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
88funt88 Опубликовано: 27 апреля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2017 WoolifНе разбираюсь в мастерах, это знакомый дядька моего отца, взял по вашим российским деньгам 1000 рублей, завтра заберу карбюратор. Еще вопрос можно ли поставить бачок охлаждающей жидкости от другой машину к приму от лады, он стоит 120 рублей. Есть ли разница? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...