Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Денис1980

Иногда, на холостых обороты сами по себе увеличиваются примерно до 1200 и опускаются до нормы

Рекомендованные сообщения

Иногда, на холостых обороты сами по себе увеличиваются примерно до 1200 и опускаются до нормы, циклично. Длится это все минуты 2-3. С чем связано это странное явление? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На диагностику.Сканером видно по параметрам.Может РХХ,а может подсос воздуха.При неправильных параметрах ДПДЗ-чек не загорается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На диагностику.Сканером видно по параметрам.Может РХХ,а может подсос воздуха.При неправильных параметрах ДПДЗ-чек не загорается.

Какие значения при диагностике сканером говорят о неисправности ДПДЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это скажет мастер, который будет проверять авто.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сканер есть.

На холостых открытие 0%Далее при плавном нажатии на педаль цифры увеличиваются без рывков и пустот.

Изменено пользователем сделай сам
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При его поломке чек должен гореть?

Нет.Диагностика показывает-все в порядке,ведь сигнал с него приходит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сканер есть.

А толку? ДПДЗ окажется в порядке и возникнет следующий вопрос: "Что дальше?" 

У меня например бормашина есть, а зубы лечить не умею...

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил я с такой неприятностью одно время, потом решил заменить ДПДЗ. В магазине оказались только no name датчики, такой и поставил. Через неделю эта проблема проявился снова, периодически обороты зависали где то на 1200, потом также неожиданно уходили в норму. Съездил на диагностику. Там мне за немалые деньги подрегулировали холостые (что собственно я и сам мог сделать) и посоветовали заменить ДМРВ. Неделю проездил нормально, потом тот же "гемор". Плюнул под капот и почти год ездил как есть пока машина не стала двигаться рывками при сбросе газа. И тут я вспомнил что маршрутный компьютер умеет не только показывать температуру и разговаривать эротическим голосом, но и отображает сигнал того же ДПДЗ. Выведя его показания на дисплей я увидел что при повышенных оборотах открытие составляет 3%, а при норме 1%. Ноля я не видел ни разу. При плавном нажатии на педаль газа показания сразу прыгали на 45%, потом на 9% и ещё куда то. Короче датчик подавал в ЭБУ абсурдные данные из за чего тот и не мог понять как управлять двигателем.

После замены датчика на внушающую доверие модель машина заурчала довольно. Показания ДПДЗ меняются плавно следуя за педалью и устойчиво стоят на ноле при её отпускании. Обороты больше не скачут.

Отсюда можно сделать следующие выводы:

  • Маршрутный компьютер не игрушка, а большой помощник. Особенно если умеешь читать с него данные.
  • Периодические неисправности диагностика вам скорее всего не покажет. Они требуют длительного наблюдения зачастую ещё и в движении.
  • Для своей любимой нужно покупать хорошие детали. Ещё и потому что скупой платит дважды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 мне за немалые деньги подрегулировали холостые (что собственно я и сам мог сделать) 

Как и чем это сделали- "подрегулировали холостые"?

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маршрутный компьютер не игрушка, а большой помощник. Особенно если умеешь читать с него данные.

Мои любимые ошибки: "Р0171; Р0301-Р0304". В этих случаях какой датчик будете менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего накинулись? ВАЗила мастер дело говорит вместе со Сделай Сам. Если плавно нажимать на педаль газа показания по БК должны плавно меняться. Для начала сам датчик проверить не составляет труда, если уже он исправен, то тогда на диагностику. А так, в большинстве случаев, сами подгазовывающие авто лечатся заменой заведомо исправным ДПДЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои любимые ошибки: "Р0171; Р0301-Р0304". В этих случаях какой датчик будете менять?

Я ведь мастер ВАЗить, а автомеханик лишь по нужде. Поэтому про эти ошибки ничего не скажу. Тем более что маршрутный компьютер называет мне их голосом, и морочить голову номерами  нет нужды.

Меняющиеся скачками показания ДПДЗ поначалу я принял за особенность цифрового способа измерения. Многие мультиметры при измерении даже постоянного напряжения отражают показания только после нескольких промежуточных измерений. Но в случае с компьютером всё оказалось не так. Показания действительно должны меняться плавно.

Чем регулировали холостые? Да отвёрткой. Чем же ещё. Смотрели на стенд и крутили. Не знаю можно или нет с него менять шаги РХХ. А то может и их подвигали.

А вот что проверить датчик ДПДЗ не составляет труда, я бы не сказа. Это конечно обычный переменный резистор, но подключаться к нему неудобно. Разъём мелкий и глубокий. Понадобиться ответная часть "папа" или специальные насадки на щупы с проволочными захватами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ведь мастер ВАЗить, а автомеханик лишь по нужде. Поэтому про эти ошибки ничего не скажу. Тем более что маршрутный компьютер называет мне их голосом, и морочить голову номерами  нет нужды.

Меняющиеся скачками показания ДПДЗ поначалу я принял за особенность цифрового способа измерения. Многие мультиметры при измерении даже постоянного напряжения отражают показания только после нескольких промежуточных измерений. Но в случае с компьютером всё оказалось не так. Показания действительно должны меняться плавно.

Чем регулировали холостые? Да отвёрткой. Чем же ещё. Смотрели на стенд и крутили. Не знаю можно или нет с него менять шаги РХХ. А то может и их подвигали.

А вот что проверить датчик ДПДЗ не составляет труда, я бы не сказа. Это конечно обычный переменный резистор, но подключаться к нему неудобно. Разъём мелкий и глубокий. Понадобиться ответная часть "папа" или специальные насадки на щупы с проволочными захватами.

Я имел ввиду проверить легко при установленном БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем регулировали холостые? Да отвёрткой. Чем же ещё.

"Мастера" - "молодцЫ"!  Как можно настраивать отверткой ХХ на инжекторном авто? Получается только упорным винтом дроссельной заслонки, который категорически трогать нельзя! Он настраивается на заводе один раз и фиксируется спец. составом. Этим винтом регулируется тепловой зазор между заслонкой и корпусом ДУ, чтобы при нагреве ДУ заслонка не заклинивала в начале хода, а так же кол-во воздуха поступающего в мотор в режиме ХХ (перетечки)

Обороты ХХ настроены в программе ЭБУ и для изменения их нужно менять калибровки в самой программе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду проверить легко при установленном БК.

Работу ДПДЗ, ДК проверяют в графическом виде. Что можно увидеть на крохотном экране БК?

Одному с помощью БК крайне не удобно проверить ДПДЗ. Заслонку нужно плавно открывать рукой, а не ногой, и следить за показаниями. Также  бывает достаточно пошевелить разъем ДПДЗ, одновременно следя за показаниями, и увидеть там проблемы или их отсутствие.  

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Мастера" - "молодцЫ"!  Как можно настраивать отверткой ХХ на инжекторном авто? Получается только упорным винтом дроссельной заслонки,

можно без отвертки,не трогать упорный винт,тупо "удлинить" рубашку троса газа :grin:в итоге получим  

 

 

 1%. Ноля я не видел ни разу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этой модели должна быть установлена электронная заслонка и электронная педаль газа(без тросика) , при отключении АКБ адаптация контроллера сбрасывается и нужно заново его "обучать". Когда контроллер не обучен вполне могут быть такие симптомы. Здесь описано как адаптировать. http://vaz-2114-lada.ru/2014/05/adaptaciya-ehlektronnojj-pedali-gaza-e-gaz/ Попробуйте, если не поможет, ищите неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работу ДПДЗ, ДК проверяют в графическом виде. Что можно увидеть на крохотном экране БК?

Одному с помощью БК крайне не удобно проверить ДПДЗ. Заслонку нужно плавно открывать рукой, а не ногой, и следить за показаниями. Также  бывает достаточно пошевелить разъем ДПДЗ, одновременно следя за показаниями, и увидеть там проблемы или их отсутствие.  

Ну я же ногой обнаружил, и устранил, если что, просто так писать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 при отключении АКБ адаптация контроллера сбрасывается и нужно заново его "обучать". 

Это получается  нужно делать после каждой зарядки батареи? Почитайте внимательно инфописьмо, а не ту ерунду в ссылке

Адаптация нуля положения дросселя.zip

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там целая процедура должна быть с покатушками, насколько я знаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, у меня бывает снимешь акб, и пока не адаптируешь, или километров 70 не проедешь, глюки с заслонкой, плавают обороты от 500 до 1200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...