Денис1980 Опубликовано: 14 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2017 Иногда, на холостых обороты сами по себе увеличиваются примерно до 1200 и опускаются до нормы, циклично. Длится это все минуты 2-3. С чем связано это странное явление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 14 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2017 Думаю-ДПДЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Денис1980 Опубликовано: 14 апреля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2017 Думаю-ДПДЗ.При его поломке чек должен гореть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 14 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2017 На диагностику.Сканером видно по параметрам.Может РХХ,а может подсос воздуха.При неправильных параметрах ДПДЗ-чек не загорается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Денис1980 Опубликовано: 14 апреля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2017 На диагностику.Сканером видно по параметрам.Может РХХ,а может подсос воздуха.При неправильных параметрах ДПДЗ-чек не загорается.Какие значения при диагностике сканером говорят о неисправности ДПДЗ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 14 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2017 (изменено) Это скажет мастер, который будет проверять авто. Изменено 14 апреля 2017 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Денис1980 Опубликовано: 14 апреля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2017 Это скажет мастер, который будет проверять авто.У меня сканер есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 14 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2017 (изменено) У меня сканер есть.На холостых открытие 0%Далее при плавном нажатии на педаль цифры увеличиваются без рывков и пустот. Изменено 14 апреля 2017 пользователем сделай сам 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 14 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2017 При его поломке чек должен гореть?Нет.Диагностика показывает-все в порядке,ведь сигнал с него приходит! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 14 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2017 (изменено) У меня сканер есть.А толку? ДПДЗ окажется в порядке и возникнет следующий вопрос: "Что дальше?" У меня например бормашина есть, а зубы лечить не умею... Изменено 14 апреля 2017 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАЗила Мастер Опубликовано: 15 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2017 Ездил я с такой неприятностью одно время, потом решил заменить ДПДЗ. В магазине оказались только no name датчики, такой и поставил. Через неделю эта проблема проявился снова, периодически обороты зависали где то на 1200, потом также неожиданно уходили в норму. Съездил на диагностику. Там мне за немалые деньги подрегулировали холостые (что собственно я и сам мог сделать) и посоветовали заменить ДМРВ. Неделю проездил нормально, потом тот же "гемор". Плюнул под капот и почти год ездил как есть пока машина не стала двигаться рывками при сбросе газа. И тут я вспомнил что маршрутный компьютер умеет не только показывать температуру и разговаривать эротическим голосом, но и отображает сигнал того же ДПДЗ. Выведя его показания на дисплей я увидел что при повышенных оборотах открытие составляет 3%, а при норме 1%. Ноля я не видел ни разу. При плавном нажатии на педаль газа показания сразу прыгали на 45%, потом на 9% и ещё куда то. Короче датчик подавал в ЭБУ абсурдные данные из за чего тот и не мог понять как управлять двигателем.После замены датчика на внушающую доверие модель машина заурчала довольно. Показания ДПДЗ меняются плавно следуя за педалью и устойчиво стоят на ноле при её отпускании. Обороты больше не скачут.Отсюда можно сделать следующие выводы:Маршрутный компьютер не игрушка, а большой помощник. Особенно если умеешь читать с него данные.Периодические неисправности диагностика вам скорее всего не покажет. Они требуют длительного наблюдения зачастую ещё и в движении.Для своей любимой нужно покупать хорошие детали. Ещё и потому что скупой платит дважды. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 16 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2017 (изменено) мне за немалые деньги подрегулировали холостые (что собственно я и сам мог сделать) Как и чем это сделали- "подрегулировали холостые"? Изменено 16 апреля 2017 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 16 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2017 Маршрутный компьютер не игрушка, а большой помощник. Особенно если умеешь читать с него данные.Мои любимые ошибки: "Р0171; Р0301-Р0304". В этих случаях какой датчик будете менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 18 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2017 Чего накинулись? ВАЗила мастер дело говорит вместе со Сделай Сам. Если плавно нажимать на педаль газа показания по БК должны плавно меняться. Для начала сам датчик проверить не составляет труда, если уже он исправен, то тогда на диагностику. А так, в большинстве случаев, сами подгазовывающие авто лечатся заменой заведомо исправным ДПДЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАЗила Мастер Опубликовано: 18 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2017 Мои любимые ошибки: "Р0171; Р0301-Р0304". В этих случаях какой датчик будете менять?Я ведь мастер ВАЗить, а автомеханик лишь по нужде. Поэтому про эти ошибки ничего не скажу. Тем более что маршрутный компьютер называет мне их голосом, и морочить голову номерами нет нужды.Меняющиеся скачками показания ДПДЗ поначалу я принял за особенность цифрового способа измерения. Многие мультиметры при измерении даже постоянного напряжения отражают показания только после нескольких промежуточных измерений. Но в случае с компьютером всё оказалось не так. Показания действительно должны меняться плавно.Чем регулировали холостые? Да отвёрткой. Чем же ещё. Смотрели на стенд и крутили. Не знаю можно или нет с него менять шаги РХХ. А то может и их подвигали.А вот что проверить датчик ДПДЗ не составляет труда, я бы не сказа. Это конечно обычный переменный резистор, но подключаться к нему неудобно. Разъём мелкий и глубокий. Понадобиться ответная часть "папа" или специальные насадки на щупы с проволочными захватами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 19 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2017 Я ведь мастер ВАЗить, а автомеханик лишь по нужде. Поэтому про эти ошибки ничего не скажу. Тем более что маршрутный компьютер называет мне их голосом, и морочить голову номерами нет нужды.Меняющиеся скачками показания ДПДЗ поначалу я принял за особенность цифрового способа измерения. Многие мультиметры при измерении даже постоянного напряжения отражают показания только после нескольких промежуточных измерений. Но в случае с компьютером всё оказалось не так. Показания действительно должны меняться плавно.Чем регулировали холостые? Да отвёрткой. Чем же ещё. Смотрели на стенд и крутили. Не знаю можно или нет с него менять шаги РХХ. А то может и их подвигали.А вот что проверить датчик ДПДЗ не составляет труда, я бы не сказа. Это конечно обычный переменный резистор, но подключаться к нему неудобно. Разъём мелкий и глубокий. Понадобиться ответная часть "папа" или специальные насадки на щупы с проволочными захватами.Я имел ввиду проверить легко при установленном БК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 19 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2017 Чем регулировали холостые? Да отвёрткой. Чем же ещё."Мастера" - "молодцЫ"! Как можно настраивать отверткой ХХ на инжекторном авто? Получается только упорным винтом дроссельной заслонки, который категорически трогать нельзя! Он настраивается на заводе один раз и фиксируется спец. составом. Этим винтом регулируется тепловой зазор между заслонкой и корпусом ДУ, чтобы при нагреве ДУ заслонка не заклинивала в начале хода, а так же кол-во воздуха поступающего в мотор в режиме ХХ (перетечки)Обороты ХХ настроены в программе ЭБУ и для изменения их нужно менять калибровки в самой программе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 19 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2017 (изменено) Я имел ввиду проверить легко при установленном БК.Работу ДПДЗ, ДК проверяют в графическом виде. Что можно увидеть на крохотном экране БК?Одному с помощью БК крайне не удобно проверить ДПДЗ. Заслонку нужно плавно открывать рукой, а не ногой, и следить за показаниями. Также бывает достаточно пошевелить разъем ДПДЗ, одновременно следя за показаниями, и увидеть там проблемы или их отсутствие. Изменено 19 апреля 2017 пользователем 111 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 19 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2017 "Мастера" - "молодцЫ"! Как можно настраивать отверткой ХХ на инжекторном авто? Получается только упорным винтом дроссельной заслонки,можно без отвертки,не трогать упорный винт,тупо "удлинить" рубашку троса газа :grin:в итоге получим 1%. Ноля я не видел ни разу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 19 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2017 Читаем с Чип Тюнера CHIPTUNER.RU FAQ Двигатель глохнет при переключении передач. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Just-feanor Опубликовано: 20 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2017 На этой модели должна быть установлена электронная заслонка и электронная педаль газа(без тросика) , при отключении АКБ адаптация контроллера сбрасывается и нужно заново его "обучать". Когда контроллер не обучен вполне могут быть такие симптомы. Здесь описано как адаптировать. http://vaz-2114-lada.ru/2014/05/adaptaciya-ehlektronnojj-pedali-gaza-e-gaz/ Попробуйте, если не поможет, ищите неисправность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 20 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2017 Работу ДПДЗ, ДК проверяют в графическом виде. Что можно увидеть на крохотном экране БК?Одному с помощью БК крайне не удобно проверить ДПДЗ. Заслонку нужно плавно открывать рукой, а не ногой, и следить за показаниями. Также бывает достаточно пошевелить разъем ДПДЗ, одновременно следя за показаниями, и увидеть там проблемы или их отсутствие. Ну я же ногой обнаружил, и устранил, если что, просто так писать не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 20 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2017 (изменено) при отключении АКБ адаптация контроллера сбрасывается и нужно заново его "обучать". Это получается нужно делать после каждой зарядки батареи? Почитайте внимательно инфописьмо, а не ту ерунду в ссылке. Адаптация нуля положения дросселя.zip Изменено 20 апреля 2017 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 21 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2017 Там целая процедура должна быть с покатушками, насколько я знаю :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Just-feanor Опубликовано: 21 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2017 Не знаю, у меня бывает снимешь акб, и пока не адаптируешь, или километров 70 не проедешь, глюки с заслонкой, плавают обороты от 500 до 1200. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...