Rexis Опубликовано: 12 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2017 (изменено) Приветствую всех.Лада Гранта 2012г. стандарт 183 8-клапанный двигатель.Завел "теплую" начала троить, тупить на разгоне, с низов не подхватывает, на педаль газа реагирует очень вяло. Добрался до гаража подкинул сканер: ошибки P0363, P0301, P0038. Заменил свечи, высоковольтные провода, катушку зажигания. Сделал сброс ошибок. Результат тот же - троит, не едет, опять замигал чек. Плюнул, оставил без "+" клеммы на ночь.Назавтра вылезли следующие ошибки: P0304, P0363, т.е. пропуски воспламенения и отсутствие подачи топлива перешло уже на 4-й цилиндр.Собственно, куда копать теперь?Фильтр топливный давно не менял, может из-за этот такая картина? Либо глюк мозги поймали, т.к. перед этим всем за день начала сама по себе сигналка срабатывать (Пантера, ИММО не активирован)? Изменено 12 апреля 2017 пользователем Rexis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 13 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2017 Диагностику надо делать нормальную, анализ.0038 - изолировать провода ДК2 от металла, скорей всего КЗ.Остальное - пропуски воспламенения: либо топливоподача (насос, форсунки, фильтры), либо электрическая часть (свечи зажигание, провода), либо железо (износ ЦПГ, клапана и т.д.). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexis Опубликовано: 13 апреля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2017 Диагностику надо делать нормальную, анализ.0038 - изолировать провода ДК2 от металла, скорей всего КЗ.Остальное - пропуски воспламенения: либо топливоподача (насос, форсунки, фильтры), либо электрическая часть (свечи зажигание, провода), либо железо (износ ЦПГ, клапана и т.д.).Прикольный совет. Главное, дельный и жизненный.Притом, что в посте уже описана часть операций. Как минимум, это не СВЕЧИ, НЕ ПРОВОДА и не катушка зажигания. Что касается ошибки 0038. Она выскакивает прицепом. Так она же была и при неисправности датчика положения педали тормоза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 14 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2017 Пневмо тест головки сразу покажет состояние ЦПГ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexis Опубликовано: 14 апреля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2017 Пневмо тест головки сразу покажет состояние ЦПГ.Не спорю.Пока проблема была решена просто. В интернете где-то нашел тему, что это может быть "зависание" форсунок. Поступил так: постучал ключом по 4-й форсунке и топливной рампе в районе нее. Всё... Гранта поехала.Думаю, все же, надо на чистку форсунок сгонять ее, хотя машина 45 тысяч прошла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 19 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2017 (изменено) Прикольный совет. Главное, дельный и жизненный.Притом, что в посте уже описана часть операций. Как минимум, это не СВЕЧИ, НЕ ПРОВОДА и не катушка зажигания. Что касается ошибки 0038. Она выскакивает прицепом. Так она же была и при неисправности датчика положения педали тормоза.Я смотрю, ты хочешь как-то мир удивить, чего я тебе ещё должен был на писать на твой туманный вопрос, диагностика бы всё показала? Изменено 19 апреля 2017 пользователем Практик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...