Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех.

Лада Гранта 2012г. стандарт 183 8-клапанный двигатель.

Завел "теплую" начала троить, тупить на разгоне, с низов не подхватывает, на педаль газа реагирует очень вяло. Добрался до гаража подкинул сканер: ошибки P0363, P0301, P0038. Заменил свечи, высоковольтные провода, катушку зажигания. Сделал сброс ошибок. Результат тот же - троит, не едет, опять замигал чек. Плюнул, оставил без "+" клеммы на ночь.

Назавтра вылезли следующие ошибки: P0304, P0363, т.е. пропуски воспламенения и отсутствие подачи топлива перешло уже на 4-й цилиндр.

Собственно, куда копать теперь?

Фильтр топливный давно не менял, может из-за этот такая картина? Либо глюк мозги поймали, т.к. перед этим всем за день начала сама по себе сигналка срабатывать (Пантера, ИММО не активирован)?

Изменено пользователем Rexis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностику надо делать нормальную, анализ.

0038 - изолировать провода ДК2 от металла, скорей всего КЗ.

Остальное - пропуски воспламенения: либо топливоподача (насос, форсунки, фильтры), либо электрическая часть (свечи зажигание, провода), либо железо (износ ЦПГ, клапана и т.д.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностику надо делать нормальную, анализ.

0038 - изолировать провода ДК2 от металла, скорей всего КЗ.

Остальное - пропуски воспламенения: либо топливоподача (насос, форсунки, фильтры), либо электрическая часть (свечи зажигание, провода), либо железо (износ ЦПГ, клапана и т.д.).

Прикольный совет. Главное, дельный и жизненный.

Притом, что в посте уже описана часть операций. Как минимум, это не СВЕЧИ, НЕ ПРОВОДА и не катушка зажигания. 

Что касается ошибки 0038. Она выскакивает прицепом. Так она же была и при неисправности датчика положения педали тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пневмо тест головки сразу покажет состояние ЦПГ.

Не спорю.

Пока проблема была решена просто. В интернете где-то нашел тему, что это может быть "зависание" форсунок. Поступил так: постучал ключом по 4-й форсунке и топливной рампе в районе нее. Всё... Гранта поехала.

Думаю, все же, надо на чистку форсунок сгонять ее, хотя машина 45 тысяч прошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольный совет. Главное, дельный и жизненный.

Притом, что в посте уже описана часть операций. Как минимум, это не СВЕЧИ, НЕ ПРОВОДА и не катушка зажигания. 

Что касается ошибки 0038. Она выскакивает прицепом. Так она же была и при неисправности датчика положения педали тормоза.

Я смотрю, ты хочешь как-то мир удивить, чего я тебе ещё должен был на писать на твой туманный вопрос, диагностика бы всё показала?

Изменено пользователем Практик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...