detSAD Опубликовано: 4 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2017 День добрый! Собственно в чем суть проблемы - заменил всю подкапотную проводку на новую (вроде как заводскую). И пропала иска с катушки. Провода подключались по схеме да и с фишками в монтажный блок ошибиться трудно. Так же новые стоят коммутатор, блок ЭПХХ и катушка. Нет искры при обычном прокручивании двигателя и нет искры путем проверки замыкания центрального провода фишки датчика ХОЛа на массу и наблюдая на снятом центральном проводе трамблера... Все мозги сломал, подскажите куда копать. Спасибо! (коммутатор и катушку ставил и старые - эффекта ноль) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 4 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2017 Проверить наличие питания (+) на катушке и коммутаторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 4 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2017 Смотрите +12 на катушке зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
detSAD Опубликовано: 4 апреля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2017 Смотрите +12 на катушке зажигания.Проверял мультиметром катушку: на контакт Б при включенном зажигании подается напряжение +12, на контакте К так же есть напряжение +12. В коммутатор плюс по 1 клемме идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 4 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2017 Разъемы на коммутатор и на блок пхх одинаковые . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
detSAD Опубликовано: 4 апреля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2017 Разъемы на коммутатор и на блок пхх одинаковые .Это да, но там количество проводов разное) До подключения я проверил как было на старых блоках. 2 дня ломаю голову.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 4 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2017 (изменено) Проверял мультиметром катушку:на контакт Б при включенном зажигании подается напряжение +12Прверьте с помощью лампы. Изменено 4 апреля 2017 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 4 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2017 Смотрите минус на коммутатор.Прозвонить проводку согласно схеме,может попутаны провода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 4 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2017 Проверял мультиметром катушку: на контакт Б при включенном зажигании подается напряжение +12, на контакте К так же есть напряжение +12. В коммутатор плюс по 1 клемме идет.+ идет по 4ому пину на коммутаторе.Цвет провода сине-красн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
detSAD Опубликовано: 4 апреля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2017 + идет по 4ому пину на коммутаторе.Цвет провода сине-красн.о_О сбегал прозвонил проводку, везде есть + кроме этого участка цепи, как раз в коммутатор 4 клемму... Но как такое возможно? Провод же как бы один идет.. https://yadi.sk/i/-PvtvOGs3Ge6tk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
detSAD Опубликовано: 4 апреля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2017 Всем спасибо! Машина ожила :) видимо было плохо обжато в клемме на катушку - перепаял ниже.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...