Перейти к публикации
Lada-forum.ru
LoveVazTaz124

Помогите с проводкой ваз 2106 ничего не работает(

Рекомендованные сообщения

Ребят щас не про ручник идёт разговор) А про лампу аккумулятора, что с ней то делать? )

С лампой пока ничего, нужно провести ревизию генератору. Щёточный узел, якорь, диодный мост, статор, реле-регулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шустырй, у знакомого на 06 лампа стояночного тормоза мигает. При этом есть лампа рядом с регулировками печки, как у тебя на фото, которая ни разу в жизни наверное не горела) 

Может от комплектации зависит? Там мотор 1.3, 21011ый. Год 86ой вроде

Изменено пользователем David Bowie
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят щас не про ручник идёт разговор) А про лампу аккумулятора, что с ней то делать? )

Сделать ревизию генератору :)      http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-8.html

И вот здесь полное :)     http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-auto-repair-manual-9.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделать ревизию генератору :)      http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-8.html

И вот здесь полное :)     http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-auto-repair-manual-9.html

а как мне понять что барахлит регулятор напряжения или диодный мост? 

Изменено пользователем LoveVazTaz124
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шустырй, у знакомого на 06 лампа стояночного тормоза мигает. При этом есть лампа рядом с регулировками печки, как у тебя на фото, которая ни разу в жизни наверное не горела) 

Может от комплектации зависит? Там мотор 1.3, 21011ый. Год 86ой вроде

На шестерке 78 года-да,мигала.На этой-96 года-постоянно горит.

 

Ребят щас не про ручник идёт разговор) А про лампу аккумулятора, что с ней то делать? )

Замерить напряжение тестером.Если ниже 12 вольт (при всех включенных потребителях)-снимать,разбирать,ревизировать генератор.Правильно говорят и Слесарь и Шульц.Иного-не дано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как мне понять что барахлит регулятор напряжения или диодный мост? 

Ну тут только подменой. Если ничего не меняли, то РН стоит на крыле, его проще всего поменять. Ну а если не помогло, то уже снимать щетки смотреть, а лучше сам генератор - все проверить прозвонить тестером и определиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А забыл упомянуть, на РН на задней стенке должна быть хорошая масса (минус) - хороший контакт с кузовом. Так как она участвует как раз в контроле напряжения...

А выгледит он вот так

2465.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как мне понять что барахлит регулятор напряжения или диодный мост? 

Могу предложить варварский способ-это снять клеммы с РР и закоротить их.Тогда напряжение резко возрастает до 15-16 Вольт.При подсоединении РР -приходит в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На контактном-пробовал,на бесконтакном-не приходилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы на ниве 2121 (движок 06, и все навесное тоже) пробовали - сгорел коммутатор  :(

Газовать не надо было. И аккумулятор отключать. Коммутатор превосходно выдерживает 16 - 17 вольт  питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А забыл упомянуть, на РН на задней стенке должна быть хорошая масса (минус) - хороший контакт с кузовом. Так как она участвует как раз в контроле напряжения...

А выгледит он вот так

2465.JPG

У меня регулятор напряжения на генераторе стоит. Можно как нибудь переделать чтобы работал не от того что стоит на гене, а тот что на кузове? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно как нибудь переделать чтобы работал не от того что стоит на гене, а тот что на кузове? 

А смысл? Чтобы был жестокий перезаряд? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Газовать не надо было. И аккумулятор отключать. Коммутатор превосходно выдерживает 16 - 17 вольт  питания.

Ну там вообще этого не нужно было, но молодежь решила что так надо, ну да ладно  - хозяин барин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня регулятор напряжения на генераторе стоит. Можно как нибудь переделать чтобы работал не от того что стоит на гене, а тот что на кузове? 

А какой генератор стоит? Г222 или 37.3701? Фото бы сюда... Переделать можно всё, только смысла в этом нету. Попробуй просто РН поменять по образцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так вот здесь я много чего расписывал про генераторы, как что можно улучшить и тд. А именно на этой странице, виды генераторов классики, выбери там тот что у тебя стоит :)

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=52574&page=7

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой генератор стоит? Г222 или 37.3701? Фото бы сюда... Переделать можно всё, только смысла в этом нету. Попробуй просто РН поменять по образцу.

Вот такой у меня 120348_3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если такой, то это 37.3701 и под него должна была быть переделана схема подключения проводки в самой машине, чтобы адекватно работала лампа контроля заряда акб и сам генератор. Так как изначально на 2106 ставился Г221. Ну или совсем поздний выпуск, поле 2000 года где уже все переделано с завода под генератор 37.3701.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17177980_m.jpg

Если все заработало как нужно, то проблема в проводке авто. Напряжение должно быть от 13,5 - 14,3v. Можно повключать фары там печку и тд чтобы посмотреть какие генератор дает просадки... И покрутить движок до 2,5-3т об\мин тоже глянуть как он справляется с нагрузкой и как выравнивет напряжение.

 

Но так ездить нельзя, так как при выключении зажигания генератор остается под возбуждением - на прямую же подключен, это расходует акб сильно, и для генератора это тоже не хорошо. Я его так у себя подключил через доп реле - в общем собрал отдельную от проводки авто схемку  на его подключение...

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а если ничего не получилось и заряда нормального нету, то тогда снимать и тестировать и разбирать...

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-2.html

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-3.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче убираю клемму с аккумулятора и машина глохнет, лампа так же горит. До этого тоже горела но стоило газануть она тухла и опять загоралась. Щас вот такая беда что вообще глохнет. Это может быть регулятор напряжения виноват или щётки? они у меня стёрлись на половину.

Изменено пользователем LoveVazTaz124
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну снимать клемму с акб на рабочем движке очень не желательно  - это почти сразу губит РН, так как там кратковременно очень большие токи появляются... Это раньше на генераторах на постоянных магнитах такой способ проверки был, и потом с реле регулятором вибрационного типа тоже прокатывало без особых проблем, то там был уже риск залипания контактов, но чинилось легко - стукнул и все заработало...

А на генераторе 37.3701 щетки и РН это одно целое, так что все меняется в сборе. Рекомендую поменять, так как это самое простое что можно сделать - далее только съем генератора и его дефектовка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну снимать клемму с акб на рабочем движке очень не желательно  - это почти сразу губит РН, так как там кратковременно очень большие токи появляются... Это раньше на генераторах на постоянных магнитах такой способ проверки был, и потом с реле регулятором вибрационного типа тоже прокатывало без особых проблем, то там был уже риск залипания контактов, но чинилось легко - стукнул и все заработало...

А на генераторе 37.3701 щетки и РН это одно целое, так что все меняется в сборе. Рекомендую поменять, так как это самое простое что можно сделать - далее только съем генератора и его дефектовка...

походу диодный мост помер( проверил таким методом лампочка загорелась( e3108ca6b3a2859a2c616754ec494842.png

Изменено пользователем LoveVazTaz124
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз диодный мост, то снимать генератор и делать полную ревизию. Чтобы потом его не снимать еще раз. Подшипники глянуть, и если что тоже поменять. И конечно же щеточный узел с РН. Так как пусть будет новый тоже. И когда его РН будешь прикручивать смажь винты графиткой чуть чуть, чтобы не было потом проблем с отворачиванием...

В общем программа минимум это замена дорожного моста и щеточного узла в сборе с РН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...