слесарь1965 Опубликовано: 7 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2017 Ребят щас не про ручник идёт разговор) А про лампу аккумулятора, что с ней то делать? )С лампой пока ничего, нужно провести ревизию генератору. Щёточный узел, якорь, диодный мост, статор, реле-регулятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
David Bowie Опубликовано: 7 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2017 (изменено) Шустырй, у знакомого на 06 лампа стояночного тормоза мигает. При этом есть лампа рядом с регулировками печки, как у тебя на фото, которая ни разу в жизни наверное не горела) Может от комплектации зависит? Там мотор 1.3, 21011ый. Год 86ой вроде Изменено 7 мая 2017 пользователем David Bowie Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 7 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2017 Ребят щас не про ручник идёт разговор) А про лампу аккумулятора, что с ней то делать? )Сделать ревизию генератору :) http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-8.htmlИ вот здесь полное :) http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-auto-repair-manual-9.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LoveVazTaz124 Опубликовано: 7 мая 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2017 (изменено) Сделать ревизию генератору :) http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-8.htmlИ вот здесь полное :) http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-auto-repair-manual-9.htmlа как мне понять что барахлит регулятор напряжения или диодный мост? Изменено 7 мая 2017 пользователем LoveVazTaz124 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 8 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2017 Шустырй, у знакомого на 06 лампа стояночного тормоза мигает. При этом есть лампа рядом с регулировками печки, как у тебя на фото, которая ни разу в жизни наверное не горела) Может от комплектации зависит? Там мотор 1.3, 21011ый. Год 86ой вродеНа шестерке 78 года-да,мигала.На этой-96 года-постоянно горит. Ребят щас не про ручник идёт разговор) А про лампу аккумулятора, что с ней то делать? )Замерить напряжение тестером.Если ниже 12 вольт (при всех включенных потребителях)-снимать,разбирать,ревизировать генератор.Правильно говорят и Слесарь и Шульц.Иного-не дано! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 8 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2017 а как мне понять что барахлит регулятор напряжения или диодный мост? Ну тут только подменой. Если ничего не меняли, то РН стоит на крыле, его проще всего поменять. Ну а если не помогло, то уже снимать щетки смотреть, а лучше сам генератор - все проверить прозвонить тестером и определиться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 8 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2017 А забыл упомянуть, на РН на задней стенке должна быть хорошая масса (минус) - хороший контакт с кузовом. Так как она участвует как раз в контроле напряжения...А выгледит он вот так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 8 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2017 а как мне понять что барахлит регулятор напряжения или диодный мост? Могу предложить варварский способ-это снять клеммы с РР и закоротить их.Тогда напряжение резко возрастает до 15-16 Вольт.При подсоединении РР -приходит в норму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 8 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2017 Если зажигание бесконтактное, то может накрыться коммутатор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 8 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2017 На контактном-пробовал,на бесконтакном-не приходилось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 8 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2017 Мы на ниве 2121 (движок 06, и все навесное тоже) пробовали - сгорел коммутатор :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 8 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2017 Мы на ниве 2121 (движок 06, и все навесное тоже) пробовали - сгорел коммутатор :(Газовать не надо было. И аккумулятор отключать. Коммутатор превосходно выдерживает 16 - 17 вольт питания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LoveVazTaz124 Опубликовано: 8 мая 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2017 А забыл упомянуть, на РН на задней стенке должна быть хорошая масса (минус) - хороший контакт с кузовом. Так как она участвует как раз в контроле напряжения...А выгледит он вот такУ меня регулятор напряжения на генераторе стоит. Можно как нибудь переделать чтобы работал не от того что стоит на гене, а тот что на кузове? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 8 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2017 Можно как нибудь переделать чтобы работал не от того что стоит на гене, а тот что на кузове? А смысл? Чтобы был жестокий перезаряд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 9 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 мая 2017 Газовать не надо было. И аккумулятор отключать. Коммутатор превосходно выдерживает 16 - 17 вольт питания.Ну там вообще этого не нужно было, но молодежь решила что так надо, ну да ладно - хозяин барин... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 9 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 мая 2017 У меня регулятор напряжения на генераторе стоит. Можно как нибудь переделать чтобы работал не от того что стоит на гене, а тот что на кузове? А какой генератор стоит? Г222 или 37.3701? Фото бы сюда... Переделать можно всё, только смысла в этом нету. Попробуй просто РН поменять по образцу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 9 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 мая 2017 А так вот здесь я много чего расписывал про генераторы, как что можно улучшить и тд. А именно на этой странице, виды генераторов классики, выбери там тот что у тебя стоит :)http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=52574&page=7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LoveVazTaz124 Опубликовано: 9 мая 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 мая 2017 А какой генератор стоит? Г222 или 37.3701? Фото бы сюда... Переделать можно всё, только смысла в этом нету. Попробуй просто РН поменять по образцу.Вот такой у меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 10 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2017 Если такой, то это 37.3701 и под него должна была быть переделана схема подключения проводки в самой машине, чтобы адекватно работала лампа контроля заряда акб и сам генератор. Так как изначально на 2106 ставился Г221. Ну или совсем поздний выпуск, поле 2000 года где уже все переделано с завода под генератор 37.3701. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 10 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2017 (изменено) Если все заработало как нужно, то проблема в проводке авто. Напряжение должно быть от 13,5 - 14,3v. Можно повключать фары там печку и тд чтобы посмотреть какие генератор дает просадки... И покрутить движок до 2,5-3т об\мин тоже глянуть как он справляется с нагрузкой и как выравнивет напряжение. Но так ездить нельзя, так как при выключении зажигания генератор остается под возбуждением - на прямую же подключен, это расходует акб сильно, и для генератора это тоже не хорошо. Я его так у себя подключил через доп реле - в общем собрал отдельную от проводки авто схемку на его подключение... Изменено 10 мая 2017 пользователем Schulz 21043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 10 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2017 Ну а если ничего не получилось и заряда нормального нету, то тогда снимать и тестировать и разбирать...http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-2.htmlhttp://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-3.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LoveVazTaz124 Опубликовано: 11 мая 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2017 (изменено) Короче убираю клемму с аккумулятора и машина глохнет, лампа так же горит. До этого тоже горела но стоило газануть она тухла и опять загоралась. Щас вот такая беда что вообще глохнет. Это может быть регулятор напряжения виноват или щётки? они у меня стёрлись на половину. Изменено 11 мая 2017 пользователем LoveVazTaz124 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 11 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2017 Ну снимать клемму с акб на рабочем движке очень не желательно - это почти сразу губит РН, так как там кратковременно очень большие токи появляются... Это раньше на генераторах на постоянных магнитах такой способ проверки был, и потом с реле регулятором вибрационного типа тоже прокатывало без особых проблем, то там был уже риск залипания контактов, но чинилось легко - стукнул и все заработало...А на генераторе 37.3701 щетки и РН это одно целое, так что все меняется в сборе. Рекомендую поменять, так как это самое простое что можно сделать - далее только съем генератора и его дефектовка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LoveVazTaz124 Опубликовано: 12 мая 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2017 (изменено) Ну снимать клемму с акб на рабочем движке очень не желательно - это почти сразу губит РН, так как там кратковременно очень большие токи появляются... Это раньше на генераторах на постоянных магнитах такой способ проверки был, и потом с реле регулятором вибрационного типа тоже прокатывало без особых проблем, то там был уже риск залипания контактов, но чинилось легко - стукнул и все заработало...А на генераторе 37.3701 щетки и РН это одно целое, так что все меняется в сборе. Рекомендую поменять, так как это самое простое что можно сделать - далее только съем генератора и его дефектовка...походу диодный мост помер( проверил таким методом лампочка загорелась( Изменено 12 мая 2017 пользователем LoveVazTaz124 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 12 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2017 Ну раз диодный мост, то снимать генератор и делать полную ревизию. Чтобы потом его не снимать еще раз. Подшипники глянуть, и если что тоже поменять. И конечно же щеточный узел с РН. Так как пусть будет новый тоже. И когда его РН будешь прикручивать смажь винты графиткой чуть чуть, чтобы не было потом проблем с отворачиванием...В общем программа минимум это замена дорожного моста и щеточного узла в сборе с РН. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...