Перейти к публикации
Lada-forum.ru
IZEK

Крупный вопрос по приоре 2009г

Рекомендованные сообщения

Доброго дня, тьфу, вечера. Вообщем, куплена была машина с салона в 2014м году, пробег, якобы 62тыс, ЯКобы, но состояние автомобиля не вызывало никаких сомнений. Сразу заменены были все датчики, масло, привод стеклоочистителя в сборе(что странно на таком пробеге подумал я, но сломался, ничего не сделаешь), потом 2 года эксплуатации и примерно 30тыс км пробега без каких либо ремонтов, и на 93х тысячах пошло-глушитель, рулевые наконечники, тормозные диски,  и еще что то уж не помню. До 105тыс доездил на свой страх и риск без замены ремня грм, стоял заводской. И так 103тысячи км- грм ремень, помпа, приемная труба глушителя с катализатором, сцепление, ступичный подшипник лев\прав(перед), стойки стабилизатора, и вся мелочевка по подвеске спереди. 107тыс- замена стоек в сборе с пружиной перед естественно с опорами, замена шрусов,наружных обоих. Через 2 месяца замена шаровой левой. По сути передняя подвеска новая вся, кроме одной шаровой, ну к подвеске теперь претензий нет. Был куплен диагностический разъем для диагностики. А вот и сам вопрос, мотор очень странно работает. Диагностика показывает пропуски зажигания спонтанные, пропуски воспламенений, поменял катушки зажигания 2 штуки, и на обе штуки показывает короткое замыкание на +, высокий уровень сигнала, мотор дизелит, при заведении, он как будто не с того угла заводится, таким резким рывком, и дергает, даже не знаю как описать, мотор шумит, проверил через приложение расстояние пройденное с лампочкой ЧЕК, оно было 49тыс км!! получается что из 62тыс.км, на момент покупки, 49 были с лампой чек? или все таки скручено было тыщь эдак 50? Описываю работу мотора: завел, если посадить новичка за руль, сразу заглохнет, педаль газа это нечто, если отпускать просто плавно сцепление, машина не трогается, а начинает трясти, и мотор пытается заглохнуть, стартонуть реально нормально можно прогазовав до 2000-2500, все что ниже, тряски, затупы, подтраивания, достало! Если едешь например 50км\ч, и резко нажать на педаль газа на 2 или 3й, то мы получим полную остановку 3го цилиндра, именно 3го и никакого другого, тут даже коротящие катушки ни при чем, стоят на других цилиндрах, лечится перезапуском мотора, опять таки с рывком, мотор орет, дико орет, подтрясывает всю машину. Скажете грм проскочил? Мотору кронта? или еще что? !!! если машина постоит 2 дня на улице, и после ее завести, работает идеально, мотор шепчет, приемистость такая какая должна быть, схватывает там где надо и как надо, Но чуть поездив все возвращается на круги своя. Как я не пытался лечить ЭТО, сначало увидел убитую опору, предположил что из за смещения мотора и его НЕ фиксированного положения он раскачивается и происходит дисбаланс в работе его, поменял опору, и о чудо! дизеление ушло, тряска ушла, прекрасно едет, как с салона, НО! ровно на 1 день.... потом все вернулось так как было. Опять начал думать, погрешил на дпдз, заменил, эффекта 0, залил другое масло+ залил смесь 95+98(1к1)= едет прекрасно! но! уже на неделю хорошей езды хватает. Было принято решение ездить на 95+98, схватывает сразу, расход меньше на пол литра. Поездил месяц, все гуд, но опять началась старая песня, уже и на 95+98 едет так же как на 95, заливает свечу в 3м цилиндре и тупит на старте, да и х с ним, лью опять 95й. Спешу заметить, расход по бк чисто по городу, езжу где то 100 в день, 8.1-8.4л, т.е расход более чем нормальный, значит датчики все работают как надо. Грешу либо на катушки зажигания, либо на свечи, либо на форсунки, крайняя история это уже бензонасос и давление, что вряд ли, на высоких оборотах едет нормально, но последнее время стало проваливаться и на высоких оборотах, свечу заливает и все, свечи кстати недавно менял. Все мое катание на этой машине похоже на то как в фильмах учат езде новичка, тупое дерганье и резкое ускорение. По поводу мотора, в идеальных условиях, новое масло, хороший бенз, пара дней простоя, машина работает идеально, придраться просто не к чему, т.е в понедельник я еду на работу на хорошо работающей машине, а в пятницу вечером приезжаю домой на машине которая вот вот умрет, такое ощущение... че делать даж не знаю, на диагностику даже времени нет съездить, давно бы уже скатал. Вот прочитал все и начинаю все таки грешить на форсунки. пробег уже 113

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-же обязательно нужна грамотная диагностика-без нее никуда!Но осмелюсь предположить-нужна замена ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 на диагностику даже времени нет съездить, давно бы уже скатал.

Странно: на многочисленные ремонты время есть, а посетить специалиста -нет. Здесь без диагностики - ни как! Менять все подряд - дорого и бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно: на многочисленные ремонты время есть, а посетить специалиста -нет. Здесь без диагностики - ни как! Менять все подряд - дорого и бесполезно.

Ремонт в выходные, а диагност хороший работает только в будни, по записи и часов до 3 дня, в другом конце города, надо выходной брать и ехать к нему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С машиной в будни -не получается, а если зуб заболит и тоже в будни? Так же лечиться сами будете?

 P.S.Многие мастера работают по субботам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонт в выходные, а диагност хороший работает только в будни, по записи и часов до 3 дня, в другом конце города, надо выходной брать и ехать к нему

Странно-Ярославль и один диагност!У нас в городе(население 170 тыс.)и то десятка три наберется-успевай звонить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы нужна грамотная диагностика...

Ремонт в выходные, а диагност хороший работает только в будни, по записи и часов до 3 дня, в другом конце города, надо выходной брать и ехать к нему

Может стоит попробовать договориться, на небольшое вознаграждение я думаю он не откажет посмотреть ее в свой выходной. Я конечно встречал упертых слишком правильных мастеров, которые считают что перед ними все должны на цырлах скакать,  но как показывает практика, даже если ты гений, то с таким подходом не будет у тебя клиентов. Как в прочем и клиентов таких же встречал - все им обязаны, увы и ах тоже мимо. Всегда нужно разговаривать, договариваться и идти на компромисы и друг другу на встречу, и будет счастье и всё хорошо :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно-Ярославль и один диагност!У нас в городе(население 170 тыс.)и то десятка три наберется-успевай звонить!

Ярославль, куча сервисов, сам заезжал на десяток, везде халтура, галимая халтура, единственный нормальный диагност в яре, на мой взгляд, именно тот самый, докапается до корня проблемы, а в других - подключают разъем, ошибок нет- все гуд! маразм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у тебя самого нету необходимого оборудования, то лучше выкроить день и съездить к диагносту. К тому самому, нормальному. Ты сейчас морального вреда больше получаешь чем потеряешь денег на квалифицированном ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 а в других - подключают разъем, ошибок нет- все гуд! маразм!

Это не диагносты, а читатели ошибок.  У настоящего мастера в арсенале будет много оборудования: сканер, осциллограф, мотортестер, манометр, компрессометр  и т. д. И все это необходимо для выявления неисправности. Задача диагноста - найти неисправность, и это становится гораздо интересней, когда нет кодов ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не диагносты, а читатели ошибок.  У настоящего мастера в арсенале будет много оборудования: сканер, осциллограф, мотортестер, манометр, компрессометр  и т. д. И все это необходимо для выявления неисправности. Задача диагноста - найти неисправность, и это становится гораздо интересней, когда нет кодов ошибок.

Читали ошибок... :) На мой взгляд лучше уж приобрести себе адаптер обд, благо их сейчас валом на любой вкус и фасон.  И самому читать, а к нормальному диагносту ехать с конкретной проблемой... 

Я себе приобрел для хонды, и родственнику в подарок для ваг(аudi 100 и vw b3) группы. Почитать стереть да и в принципе все, то что нужно для контроля обычному автовладельцу.

 

PS если кому интересно могу в личку скинуть ссылку где брал, доставили оперативно (это не Москва) да и проконсультировали на сайте в форме обратной связи. Был очень удивлен что там не бот сидел на ответах... Цены конечно дороже чем с китая, но вроде как здесь гарантия... Но все работает отлично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 На мой взгляд лучше уж приобрести себе адаптер обд,

Зачем? Чтобы:

 

 Почитать стереть да и в принципе все,

 и тем самым усложнить работу мастеру, который, в случае отсутствия ошибок, будет выполнять кучу не нужных проверок при поиске неисправности, и тем самым увеличивая время свое и деньги клиента, вместо того, чтобы  ориентируясь на сохраненные коды сразу найти и устранить неисправность. Поэтому удалять коды ошибок не следует!

Этоа информация для мастера, а не для автовладельца! Тупо стирая коды проблемы этим не решить!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Почитать стереть да и в принципе все, то что нужно для контроля обычному автовладельцу.

 

Правильно ; посмотреть код, знаешь что сделать - устранить проблему - стереть, не знаешь(не понимаешь) что делать - ехать к спецу с горящим чеком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем? Чтобы  тем самым усложнить работу мастеру, который, в случае отсутствия ошибок, будет выполнять кучу не нужных проверок при поиске неисправности, и тем самым увеличивая время свое и деньги клиента, вместо того, чтобы  ориентируясь на сохраненные коды сразу найти и устранить неисправность. Поэтому удалять коды ошибок не следуетЭто а информация для мастера, а не для автовладельца! Тупо стирая коды проблемы этим не решить!

А вот здесь не соглашусь. Вот к примеру у меня на хонде вылетала эпизодично ошибка клапана втек. И все более 2,7т об\мин движок не раскрутишь срабатывает ограничитель, как раз до включения в работу этого клапана. А у меня акпп, а это значит что ехать нормально невозможно алгоритм включения коробки не даст, только самому педалью газа переключаться на повышенную и то при унылом разгоне. Хотя максималка на этих оборотах вполне позволяет ехать в потоке, но чуть чего все - отсечка... Ошибка эта вылетала хаотично, и как потом я выяснил из-за не правильно поставленного фильтра сетки - были прорывы масла наружу из под резинки, из-за чего не создавалось нужного давления на клапане. Да и подобранного масла для этого движка - жидкое слишком было - хотя вопрос спорный если бы фетка фильтр нормально поставлены были может и не было бы проблемы.  А лили и меняли сетку "мастера" в хонда сервисе, пришлось самому во все вникать и разбираться. Что ещё раз доказывает - хочешь сделать хорошо, сделай сам. Ну или по крайней мере разбирайся в вопросе.

Да и к тому же все коды ошибок можно и нужно записывать коли тереть затеял. Чтобы рассказать об них, с какой переодичностью они появляются разные ли они и тд... 

Но соглашусь со Слесарем

 

 посмотреть код, знаешь что сделать - устранить проблему - стереть, не знаешь(не понимаешь) что делать - ехать к спецу с горящим чеком!

Тут да, если не знаешь что делать не лезь, легче жизнь будет. Но я же не про таких писал автовладельцев, не про наездников. Которые не знают где масленный щуп, или вообще трамблер от карбюратора не отличат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот здесь не соглашусь.

Соглашаться или нет - Ваше право!

 

Да и к тому же все коды ошибок можно и нужно записывать коли тереть затеял. Чтобы рассказать об них, с какой переодичностью они появляются разные ли они и тд...

Зачем удалять ошибки, они разве мешают ездить? Расшифровка которых зачастую не понятна обычным автовладельцам Да и ни кто их никогда записывает. Большинство "наездников", особенно молодых, по совету бестолковых знакомых  стараются "починить" авто именно удалением кодов!  Поэтому коды в ЭБУ это информация не для рядовых автовладельцев, которых большинство и вот с этим трудно не согласиться...

P.S. Почемуто многие думают что могут так бесцеремонно влезать в авто который к то му же является средством повышенной опасности. Почему ни кто не влезает в холодильники, кондиционеры, телевизоры и т. д.? "Интересны" фразы: "Подскажите что сделать, но я в этом ничего не понимаю!"  Авто это не игрушка, где можно ковыряться "с утра и до ночи". Банально  помыть авто мы не можем, а вот коды стереть, фонари покрасить, пружины порезать, лампочек на цеплять, акустику размером с холодильник 2-х камерный в багажник засунуть это "да"!

Шульц не принайте это на свой счет, это для рядовых автопользователей. 

  Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему многие думают, что обычные пользователи  не могут обладать интеллектом и кое-что сделать сами при желании и познании, залезть в холодильник, к примеру и починить его, конечно же, с оговоркой, не все так могут и это - извечный спор, давайте не будем. Лезть или не лезть оставьте для пользователя, в конце-концов за эти деньги,  за которые он купил объект ремонта, он имеет хотя бы моральное право на это, с оговоркой, что это человек всё-таки разумный, то есть под этим подразумевается, что если человек осознаёт, что с чем-то не справится, он туда не лезет или вовремя останавливается. Подход: ни куда не лезь, за тебя всё сделают спецы не всегда работает да и привёл к тому, что из наших аптечек исчезло всё необходимое для скорой помощи, остались только бинты и кривые ножницы с удавкой, давайте не будем уподобляться западу с его прагматизмом, всё возможно в меру своей компетентности!  :grin:  Принцип простой: не знаешь - не берись, а если сломал, то не жалуйся, делай вывод о своей компетентности в этом воп росе на будущее. :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уж точно. :)

 Лампочки, пружины, тонированные фонари, прямоток беспонтовый, акустика - зачастую поганого качества но орущая и хрипящая, нехватка мощности генератора, бессмысленное затирание кодов и тд... И вопрос а чего это оно не работает как надо то?  Эх, печаль...

А на фразу "Подскажите что сделать, но я в этом ничего не понимаю!" Я всегда отвечаю: Есть два пути: №1 Ничего, найди себе нормального мастера следуй его рекомендациям и все будет хорошо. №2 начинай вникать разбираться, и устрани это все сам.

Но зачем, он же денег захочет за работу, лучше на эти деньги какую нибуть "финтифлюшку" типа диодной лампочки куплю для красоты и засуну в фару, хотя рекомендовал бы её совсем в другое место засунуть. Оно же красиво смотрится и светит ярко, а то что фара под неё не приспособлена и слепит нещадно, а все встречные водители плюются и призывают всяческие кары на глупую голову, пофигу - красиво же... А разбираться нет времени, мне как нибуть по быстрому,и чтобы все заработало. В общем на халяву и в самом лучшем качестве исполнения, а такое увы только в сказках бывает, да и то для этого нужно постараться - рыбку там золотую поймать или щуку, ну или лампу с джинном найти...

Эх, что то мы от темы отдаляться начинаем, хотя это не брюзжание добрый совет как раз по теме всем начинающим, мы же тоже когда то ничего не знали, но хотели узнать.

 

В общем либо к нормальному мастеру, либо вникать разбираться и делать самому не жалуясь если сломал :) 

Практик опередил ты меня буквально на минутку :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему многие думают, что обычные пользователи  не могут обладать интеллектом

Конечно рядовые пользователи не только могут, но и  в наш свременный век просто обязаны обладать интелектом! Но когда звучит фраза: "Подскажите что сделать, хотя в этом я ничего не понимаю!"   На это хочется спросить: "А у вас все дома?"

В моем поняти если человек берется за решение проблемы, то это значит что он обладает элементарными знаниями в этой области и ему просто не хватает опыта, поэтому просит подсказки. А иначе как можно решить проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...