Partatip Опубликовано: 21 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2017 Всем привет. У меня ВАЗ 2109 инжектор 1.5 8v. Плавают обороты на холостом ходу, после сброса газа получается провал в работе и потом опять плавают 500-1000. Когда долго на холостом держишь начинают насчитываться пропуски и потом троить начинает, после выключения и вкл. Зажигания все нормализуется, но после минуты опять по новой. На скорости и когда авто движется накатом(подкатываюсь к светофору) не троит, на месте начинает. Что было заменено: Катушка зажигания, ВВ провода, свечи, РХХ, ДМРВ,ремень грм, форсунки,бензонасос и сеточка. Чистил дросель, промывал форсунки, настраивал клапана(10-10.5 компрессия). Какие мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 22 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2017 С такой компрессией-ремонт головки.а возможно и поршневой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 22 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2017 С такой компрессией-ремонт головки.а возможно и поршневой.Компрессия 10 это всё таки ещё не самое "дно".Интересно, а масло двигатель не жрёт? Свечи не закидывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 22 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2017 промывал форсунки,Баланс топливоподачи проверяли (стенд)? Подсосы воздуха? Выясняйте какой цилиндр отключается и проверяйте все что с ним связано (компрессия, зажигание, топливо..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 23 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2017 Да тут напрашивается - вскрывать бошку надо, а там всё может быть, от износа ЦПГ, до банального пробоя прокладки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...