Перейти к публикации
Lada-forum.ru
sheremet27

Разгон ваз 21070

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Купил себе ваз 21070 , 2000 год.Пробег 184 тыс. Тип двигателя ВАЗ- 2103 , объем 1,5, 71 л.с. Подскажите пожалуйста до какой максимальной скорости может разгонятся эта машина? У меня на 5-й передаче, при оборотах 3000 она едет 90 км  , самый максимум что мне удавалось разгонять на ней это 110-120 , больше возможно она и может , но , при этих 100-120 км на столько громкий звук из капота, что у меня ощущение что машина сейчас взорвется.  Нормальное ли это явление для автомобиля такого года?  Мне говорили что она должна там ну 140 ехать если до предела, но 120 это слишком мало, тем более что кпп 5 ступка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

120 км\час при таком пробеге это нормально.Если хотите узнать возможности своего авто -сделайте диагностику ДВС и др. систем.

Изменено пользователем сделай сам
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

120 км\час при таком пробеге это нормально.Если хотите узнать возможности своего авто -сделайте диагностику ДВС и др. систем.

А какую именно диагностику ДВС ? Компрессию проверить ?   И если не сложно приведите пример каких именно систем , где смотреть что , а то я в этом совсем не разбираюсь.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если только купили авто,надо произвести ТО(замена масла,фильтров,жидкостей ох и торм системы.Замена свечей и сразу замер компрессии в цилиндрах.По состоянию свечей можно определить расход топлива и масла.Далее если инжектор- на диагностику ЭСУД.Диагност по параметрам определит работу датчиков.Важно проверить подвеску,подшибники,развал,давление в колесах-это тоже влияет на скорость и расход топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Купил себе ваз 21070 , 2000 год.Пробег 184 тыс. Тип двигателя ВАЗ- 2103 , объем 1,5, 71 л.с. Подскажите пожалуйста до какой максимальной скорости может разгонятся эта машина? У меня на 5-й передаче, при оборотах 3000 она едет 90 км  , самый максимум что мне удавалось разгонять на ней это 110-120 , больше возможно она и может , но , при этих 100-120 км на столько громкий звук из капота, что у меня ощущение что машина сейчас взорвется.  Нормальное ли это явление для автомобиля такого года?  Мне говорили что она должна там ну 140 ехать если до предела, но 120 это слишком мало, тем более что кпп 5 ступка 

У меня 21043 94гв, двс 2103 1,5 карбюратор, пробег 290 т\км без капремонтов, 4 мкпп (четырехступка). И она спокойно едет 140, и уже с напрягом 150 км\ч. Так что она может ехать и гораздо больше чем 120 км\ч...

А проверить нужно все. Отрегулировать клапана, выставить зажигание, выставить метки ГРМ, протянуть цепь, настроить правильно карбюратор. Померить компрессию тоже не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какую именно диагностику ДВС ? Компрессию проверить ?   И если не сложно приведите пример каких именно систем , где смотреть что , а то я в этом совсем не разбираюсь.  

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual.html

Вот здесь все подробно с фотографиями написано. Если что непонятно, пиши подскажу :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по марке, ВАЗ21070, это карбюраторный аппарат. Из сообщения ТС следует, что имеет место невозможность развития двигателем полной мощности и потеря приемистости.  Причинами могут быть: неполное открытие дроссельных заслонок карбюратора; неисправность карбюратора; неисправность топливного насоса; неисправность системы зажигания; загрязнение воздушного фильтра; недостаточная компрессия; нарушение зазоров ГРМ.

Оптимальным для капремонта 1,5-1,6л двигателя считается пробег в 180÷200ткм. Дальнейшая эксплуатация приведет к увеличению расходов и приведет к неравномерности изнашивания деталей: эллипсность шеек КВ, грушевидность цилиндров, что в свою очередь усложнит ремонт. Пробег в 184ткм вполне подходит для начала ремонта. Двигатели с пробегом 220÷250ткм, как правило, уже требуют замену КВ и гильзования блока. Так что думаю не стоит доводить до предельного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 04 карбюраторная, максимум до 130 разгонял с кпп4. Страшно. Может в 70е-80е годы жигули и считались хорошей машиной, но сейчас есть понимание того, что это повозка смерти. Не надо бы гонять на такой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оптимальным для капремонта 1,5-1,6л двигателя считается пробег в 180÷200ткм. Дальнейшая эксплуатация приведет к увеличению расходов и приведет к неравномерности изнашивания деталей: эллипсность шеек КВ, грушевидность цилиндров, что в свою очередь усложнит ремонт. Пробег в 184ткм вполне подходит для начала ремонта. Двигатели с пробегом 220÷250ткм, как правило, уже требуют замену КВ и гильзования блока. Так что думаю не стоит доводить до предельного.

Хм... Я использовал качественное масло и ни разу не перегревал движок, да и сложно это с хорошей помпой и восьми лопостной крыльчаткой на механическом приводе. На пробеге в 200 т\км никаких признаков износа не замечал вообще. А вот на пробеге 250 т\км стал расти расход масла, прям заметно почувствовал. На 270 т\км увеличился расход бензина на сотню где то на литр в среднем. Сейчас он где то в районе 10-11 литров с моей манерой езды, это не экономя и не обламываясь... И в разгон чувствуется тупее стала. Но это все нормально, пробег то какой уже... 

А зачем гильзовать? Там же можно сразу расточить под второй ремонт если размеры первого уже пройдены. Да и то сомневаюсь, я тут его первый раз вскрывал - прокладка сгнила от времени (23 года) стала масло наружу давить, так там "ступенька" совсем не большая... НУ может этим летом займусь если дом позволит - там тоже дел по горло, самому интересно как оно там... :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 04 карбюраторная, максимум до 130 разгонял с кпп4. Страшно. Может в 70е-80е годы жигули и считались хорошей машиной, но сейчас есть понимание того, что это повозка смерти. Не надо бы гонять на такой машине.

Да ладно тебе :) Если все исправно и проверено, можно и надавить :) Только по прямой, так как маневры на этих скоростях уже крайне сложно аккуратно делать, по сравнению с той же хондой... Это я к чему, сам то я не особо любитель гнать на пределе, но и "тащиться" тоже не люблю, моя скорость где то 100-120 км\ч Но иногда на дороге какой нибуть "олень" так надоест что бывает приходится давить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову сейчас в Воронеж поеду, ещё раз проверю расход бензина и масла. На больших расстояниях оно лучше всего заметно. А то на той неделе мотался, вижу что уходит а уточнить не уточнил. Сейчас все исправлю... :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно тебе :) Если все исправно и проверено, можно и надавить :) Только по прямой, так как маневры на этих скоростях уже крайне сложно аккуратно делать, по сравнению с той же хондой... Это я к чему, сам то я не особо любитель гнать на пределе, но и "тащиться" тоже не люблю, моя скорость где то 100-120 км\ч Но иногда на дороге какой нибуть "олень" так надоест что бывает приходится давить...

Да надавить-то можно, а иногда и нужно. Но иногда посмотришь на фото и понимаешь, что лучше всё же не надо. Любой современной "кредитопомойке" жигули проигрывают с треском, как ни печально. Лучше, как говорится, на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При использовании минеральных масел приход в состояние, требующее  капремонта, для 1,5-1,6л двигателей составлял 210ткм(т.е. 90% ресурс, пробег 10% двигателей), а средний ресурс составлял 240ткм. Причем  10% двигателей доживали до 260ткм.  В середине 90-х наметилась некоторая тенденция к увеличению ресурсов двигателей по причине совершенствования масел.     

Износ цилиндров в процессе эксплуатации имеет прогрессирующую нелинейную зависимость. Первые 0,05мм износа набирались за 80ткм, следующие  0,05мм износа набирались за 40ткм и к 120ткм износ составлял 0,1 мм, за следующие 40ткм набирались еще 0,05 мм и к 160ткм износ составлял 0,15 мм(это величина износа требующая  капремонта) и продолжала катастрофически увеличиваться. При этом цилиндры приобретают грушевидную форму. В 90-х, как правило,  двигатели с пробегом 220÷250ткм имели износ превышающий  второй ремонтный размер, вот откуда гильзование блока.

Топикстартеру советую, на работающем двигателе, снять с патрубка ВФ шланг вентиляции картера - валит белый туман, - пора капремонта пришла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да надавить-то можно, а иногда и нужно. Но иногда посмотришь на фото и понимаешь, что лучше всё же не надо. Любой современной "кредитопомойке" жигули проигрывают с треском, как ни печально. Лучше, как говорится, на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше.

Эх да тут дело не в раньше, я то если еду то никуда не спешу. Вот сегодняшний пример: Я как известно поехал в Воронеж, на дороге грязная жижа от талого снега. Еду 115 км/Ч вполне приемлемая скорость никому не мешаю. Я догоняю кия спортаж, обхожу его по своей полосе не меняя полосы и скорости. А он вдруг ускоряется и медленно, очень медленно догоняет, резко обгоняет, и встаёт в метрах 30-50 впереди со скоростью 105 км/ч. Естественно я его снова догоняю, он опять в отрыв и опять 105км/Ч. А с него летит грязи мама дорогая, в итоге надавил он за мной, обошёл но я то тоже не давал ему сбросить меньше 145 км/Ч так вот и ехали какое то время пока он не отстал.

Вот что это? Что мне из-за этого чучела останавливаться что ли? Да пошёл он... Претит видимо ему за 4 кой ехать... Но и быстро видимо тоже не получается... В общем увы но приходится идти на риски. Ибо иначе так и будешь всех пропускать так вообще никуда не доедешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично, достали эти уже аккуратисты, которые толком не знают свой автомобиль и как им безопасно управлять, только и делают, что перестраховываются и создают иллюзию безопасного вождения, на самом деле всем только мешают. Но никому, увы, это не докажешь. Ты будешь не прав и всё тут! А вообще, конечно, хоть и не надо гонять с такими скоростями (120 - 140), но машинку, видимо что-то удерживает от этой скорости, тут полная диагностика движка и карба, видимо, помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну идиотов полно. Я, однако, с проблемами "расовой" ненависти как-то не сталкивался, наверное в силу того, что на 4-ке не гоняю. Поскольку на ней обычно еду груженый, то не до гонок мне.

А вареные амебы действительно надоедают, едешь бывает, и вот он перед тобой маячит, и быстро не едет, и медленно не едет, и маневры его предугадать нельзя, так как они всегда невовремя и без логики. Таких стараюсь обогнать при первом же случае, пока он в борт тебе не перестроился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я тоже не быстро еду. 120 км/ч даже для четверки не так уж быстро... Просто кому то претит: как так то четверка обогнала... Ну если обогнал и пошёл дальше и не пытается то и ладно. А такие которые обходят и тупить начинают это просто очень злит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...