Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sergess01

Lada Vesta / VW Polo / Renault Logan

Рекомендованные сообщения

 Вот именно что "как то ездят". Приехали одни автолюбители на охоту на подобном творении Квантунской армии  и удачно застряли, а старый советский УАЗ свободно их вытащил... 

Каждый тип авто хорош для своих условий эксплуатации.

 

Только на Уазе, скорее всего, стояла, как минимум, грязевая резина, а, возможно, ещё и портальные мосты и блокировки, а ещё Уазы разваливаются, а ещё на Уазах до сих пор нет кондиционеров в 2017-м году (в Хантерах)...

В любом случае, нас что-то не в ту степь понесло, речь то об обычных машинах, а не внедорожниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Женщины как правило - приверженцы "автомата", а вот одна знакомая бизнес леди пересела с АКПП на "ручку" именно из-за зимних условий эксплуатации.

МКПП еще и в обслуге дешевле, расход поменьше...

 

 

Неправильная женщина или неправильный автомат ей попался.А насчет обслуги-очень спорный вопрос!Есть примеры работы автомата с 1991 года,пробег за 400 тыс.Единственная замена жидкости на 120 тыс.-вот и все обслуживание.Расход бензина практически одинаков,что на ручке,что на автомате.

 

 

 Вот именно что "как то ездят". Приехали одни автолюбители на охоту на подобном творении Квантунской армии  и удачно застряли, а старый советский УАЗ свободно их вытащил... 

 

 

 

И сразу после этого старый советский УАЗ-сломался!

 

 

 

А это как повезет, авто в любом возрасте ломаются.

Но как часто и постоянно ломаются наши пресловутые джипы-УАЗ и Нива-больше не ломается никакая машина в мире!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 а ещё Уазы разваливаются,

В "умных руках" и самолеты разваливаются!

 

 а ещё на Уазах до сих пор нет кондиционеров в 2017-м году 

В "Патриоте" точно есть!  Даже если каких либо моделях нет и что с того? Наш автопром половину своей продукции выпускает без кондиционера. И это не смертельно!

 

Неправильная женщина или неправильный автомат ей попался

Просто женщина умеет правильно считать свои деньги, и лишние проблемы  ей никчему..

 

И сразу после этого старый советский УАЗ-сломался!

А чего ему ломаться? Вытащил и уехал восвояси...

 

Но как часто и постоянно ломаются наши пресловутые джипы-УАЗ и Нива-больше не ломается никакая машина в мире!

Так это наши же кормильцы! Они на помогают зарабатывать!  

А вообще российскому автолюбителю хоть "Белаз" доверь и его сломает. Менталитет такой: использовать технику не по назначению, а по необходимости, поэтому она и ломается прежде времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В "умных руках" и самолеты разваливаются!

 

В "Патриоте" точно есть!  Даже если каких либо моделях нет и что с того? Наш автопром половину своей продукции выпускает без кондиционера. И это не смертельно!

 

Просто женщина умеет правильно считать свои деньги, и лишние проблемы  ей никчему..

 

А чего ему ломаться? Вытащил и уехал восвояси...

 

Так это наши же кормильцы! Они на помогают зарабатывать!  

А вообще российскому автолюбителю хоть "Белаз" доверь и его сломает. Менталитет такой: использовать технику не по назначению, а по необходимости, поэтому она и ломается прежде времени...

 

Короче я понял, Уаз надёжнее Крузака, да.

Не смертельно. Без кондиционера - несмертельно, без автомата - несмертельно, без электростеклоподъёмников, нормальной шумоизоляции и удобных кресел - тоже несмертельно. Только помимо "несмертельно" ещё есть "комфортно" и "приятно". И ещё есть самоуважение, когда не хочется платить свои деньги за фигню, сделанную по принципам "И так сойдёт" и "Пипл хавает".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А чего ему ломаться? Вытащил и уехал восвояси...

 

Так это наши же кормильцы! Они на помогают зарабатывать!  

А вообще российскому автолюбителю хоть "Белаз" доверь и его сломает. Менталитет такой: использовать технику не по назначению, а по необходимости, поэтому она и ломается прежде времени...

Начальник младшего сына имеет Патриот,ездит на работу и обратно-домой.Редкий день не чинит этот УАЗик,хочет быстрее избавится и купить какую-нибудь иномарку.Видимо не знает,что УАЗы не ломаются.Надо ему подсказать-не понимает человек,какая безотказная машина у него в руках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 без электростеклоподъёмников,  - тоже несмертельно. 

Я например даже скорей противник ЭСП чем сторонник. Они больше отказывают чем ручные подъемники, особенно зимой. Так же противник АBS тоже - тормозишь экстренно, ABS трещит и авто продолжает двигаться дальше... Поэтому не все "примочки" являются полезными и необходимыми..

 

 И ещё самоуважение, когда не хочется платить свои деньги за фигню, сделанную по принципам "И так сойдёт" и "Пипл хавает".

Для самоуважения лучше иметь штучный "Ролс Ройс"  или "Бентли" с личными водителями - профессионалами.

 

Начальник младшего сына имеет Патриот,ездит на работу 

Наверно много зарабатывает или патриот действительно, раз позволил такой авто себе для каждодневной поездки всего лишь на работу. УАЗ изначально разрабатывался для военных нужд и вопрос о его супер надежности и ремонтопригодности не стоял в принципе, не живут долго авто на поле боя, поэтому нет смысла их делать дорогими и комфортабельными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Наверно много зарабатывает или патриот действительно, раз позволил такой авто себе для каждодневной поездки всего лишь на работу. УАЗ изначально разрабатывался для военных нужд и вопрос о его супер надежности и ремонтопригодности не стоял в принципе, не живут долго авто на поле боя, поэтому нет смысла их делать дорогими и комфортабельными.

Так ему насоветовали доброжелатели-новый,полноприводный,самый-самый!А на деле-полное-г...о!Постоянные ремонты и расход бензина как у самолета!И зачем нам,россиянам вообче выпускать машины,раз предназначены только для поездки-заправка-ремонтная мастерская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И зачем нам,россиянам вообче выпускать машины,раз предназначены только для поездки-заправка-ремонтная мастерская?

Правильно! Надо выпускать танки и бтры, поскольку дорог у нас нет! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь по теме.

 

Я ещё посмотрел Киа Рио 4, именно 4, который недавно только вышел, так вот он мне понравился. Более того, есть версия, что он реально лучше, чем Поло. Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УАЗ изначально разрабатывался для военных нужд и вопрос о его супер надежности и ремонтопригодности не стоял в принципе, не живут долго авто на поле боя, поэтому нет смысла их делать дорогими и комфортабельными.

Не сравнивайте нынешнее время. УАЗ делался из принципа машина для любой дороги, на любом топливе, 4 агрегата (чтоб можно было разобраться даже солдату :) Теперешний УАЗ Патриот - набитая электроникой хрень, окрашенная в металлик, изначально строилась как русский крузак, НО на каком то этапе конструкторы не провели нормальных испытаний. В итоге имеем то, что имеем, а вернее он имеет водителя :) Другу в армию поставили это чудо, год с ним маялся, в итоге пересели обратно на 469-й. Рембригады сократили, теперь любое авто приходится гонять к дилеру, иногда дорога из в/ч и обратно занимает более 500 км. Вот такой парадокс :)

Изменено пользователем almin777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен на все 300%!Но человек -что вобьет себе в голову,то уже навечно.Его не переубедить-упрямство невообразимое.Не будем мешать ему жить в своем замкнутом мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь по теме.

 

Я ещё посмотрел Киа Рио 4, именно 4, который недавно только вышел, так вот он мне понравился. Более того, есть версия, что он реально лучше, чем Поло. Кто что думает по этому поводу?

Цены в Москве у официальных дилеров без учёта спецпредложений и скидок:

КИА от 634 900 руб.

Рено от 499 000 руб.

Лада от 554 900 руб.

Поло от 639 900 руб.

Из всех моделей больше нравится рено и КИА. Но КИА на 130 тыс. дороже, если деньги есть берите её. На Поло прокатился не понравился вообще. Кстати в роботе лады сцепление меняют по гарантии, друг на этой неделе поменял. И вообще если берёте новый автомобиль обращайтесь с любой мелочью (скрип, облезла краска, появилась ржа, КП переключается с рывками или на высоких оборотах и т.д.) к дилеру в период гарантии. Это заставит производителей изготавливать более качественные автомобили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой парадокс :)

Здесь ( в отношении УАЗа) нет ни какого парадокса. Состояние современного автопрома отражает положение дел в целом по стране в настоящее время: производим якобы "качественную продукцию" за качество которой никто не отвечает...  И так везде- в любой отрасли, что в пищевой, что в сельском  хоз-ве, что в образовании, что в медицине... Просто в отечественном автопроме это более ярко выражено, потому что много понимающих автовладельцев, а вот проблемы в образовании например мало кто видит - кругом неучи и ничего всех устраивает. Вот такой вот парадокс.... 

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будем мешать ему жить в своем замкнутом мире.

Это кому " Не будем мешать жить в замкнутом мире"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном случае-Вам.Вы же не принимаете другую,отличную от вашей,точку зрения,хотя понимаете,что не правы?Плохо,что не признаете своих ошибок или ошибочных мнений-черта не самого сильного человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь ( в отношении УАЗа) нет ни какого парадокса. 

Я не только про УАЗ, это про гарантийные автомобили которые использует армия. Там не только УАЗ, но и ГАЗ, Хёнде, Форд и Тойота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чужую точку зрения я не обязан принимать! И мнимых "ошибок" кем то придуманных признавать не собираюсь, потому что есть своя голова на плечах. А если такая ситуация кого то не устраивает, та это извините не мои проблемы...Я не навязываю свое мнение, а просто выражаю и принимать его (мнение) или нет это выбор за читательской аудиторией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь,если задел,но на правду не обижаются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь,если задел

Нормально!

но на правду не обижаются!

Опять 25! Это Ваша правда, а у других людей она  -своя!  И в этом нет ничего криминального!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь(или большинство)маршируют не в ногу!Один Вы(и еще 2 человека)-в ногу!Странно-не правда-ли?А так-все можно оправдать СВОИМ МНЕНИЕМ.Но признаться,что это мнение-ошибочно-никак нельзя.Вот я и говорю-смотря на эти странности-живете Вы в своем,закрытом мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так-все можно оправдать СВОИМ МНЕНИЕМ.

Правильно! Нас этому учили еще в советской школе: думающий человек имеет право выражать свое мнение и отстаивать свою точку зрения! А кто прав так это покажет конкретная ситуация. Только дурак принимает все наслово и не задумывается "почему так" так это его проблемы...

 

Но признаться,что это мнение-ошибочно-никак нельзя.

Мое мнение ошибочно в том что отличается от Вашего? Так это мое мнение и оно не должно совпадать с чьим либо еще! Каждый видит ситуацию по своему. И если его точка зрения отличается от других получается его нужно заставить принять чужую потому что это кому то хочется. Глупость!

 

живете Вы в своем,закрытом мире.

Я не обсуждаю в каком мире Вы живете

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Пусть не в тему но напишу. Выше я привел  пример касаемо УАЗа с МКПП который в конкретной ситуации вытащил застрявшую Тойоту с АКПП. Далее начали развивать тему, что УАЗ плохой и постоянно ломается, не комфортный. Не спорю, есть такие проблемы, но почему то организации у которых разъездной характер работ по бездорожью предпочитают ломающиеся УАЗы,  а не Тойоты. В сельской местности УАЗ после ГАЗ 66 вообще не заменимый авто. Я на УАЗе по работе в качестве пассажира отъездил лет 12 в любую погоду, зимой и летом, когда через день, когда и каждый день. При том что авто обслуживались только по необходимости и ни каком либо плановом ТО речи не было. Могу сказать что это довольно живучий и относительно ремонтнопригодный  и очень проходимый авто. А теперь попробуйте лишить ту же Тойоту планового ТО  и постоянно эксплуатировать ее по бездорожью и посмотрите сколько она протянет и в сколько обойдется ее ремонт по сравнению с тем же "вечно ломающимся" УАЗом, и сколько потратится времени на поиски спецов и необходимых запчастей... УАЗ- машина архаичная, но он предназначен для условий эксплуатации по бездорожью без всяких лишних комфортных "примочек" в отличие от Тойоты место эксплуатации которой в основном городские и междугородние асфальтированные дороги... Так что каждый тип авто предназначен для своих условий эксплуатации..

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но почему то организации у которых разъездной характер работ по бездорожью предпочитают ломающиеся УАЗы,  а не Тойоты.

Потому что долбоуазик стоит меньше миллиона рублей, а нормальный Прадик - от 3,5, вот и вся разгадка этой страшной тайны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что долбоуазик стоит меньше миллиона рублей,

Правильно, люди умеют считать деньги:  вместо одного "Прадика" - 5 УАЗов! Каждый авто со своим качеством и комплектацией и за свои деньги! Беседовал с одним фермером, а он рассказал историю: понабрали фермера дорогих авто типа "Прадиков" стоимостью до 6 мл. Некоторые покатались немного - "сбили оскомину" и продали... Объяснили просто: в поле выезжать - жалко, а в город - расход большой, обслуга дорогая, а привезет народу столько же сколько и обычная легковушка.  Поэтому решили проще: УАЗ- в поле, а "Камри" - парадновыходная...

 нормальный Прадик - от 3,5,

ТО еще сюда нужно включить, стоимость которого с пробегом только растет, а стоимость авто падает...

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, если бы мы все могли выбирать свои машины по желанию не оглядываясь на свои финансовые возможности, при покупке, содержанию и тд... То и на крузаках по полю гонять в самый раз было бы... А так всегда приходится искать компромисс... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...