Bobrlex Опубликовано: 15 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2017 Здравствуйте, прошу совет.У меня приора универсал 2010 г. С ней возникла такая проблема.Подъехал к месту стоянки, припарковался, попытался заглушить двигатель, но он продолжал работать даже при вытащенном из замка ключе. Заглушить удалось бросив сцепление. После этого, когда я пришёл через некоторое время, машина завелась только после манипуляций с газом и явно не держала холостой ход.Я решил заменить РХХ, после чего двигатель сразу завёлся и стал работать нормально на повышенных оборотах. Для проверки, я объехал вокруг квартала. Всё работало нормально и я припарковался в полной уверенности, что проблема решена.На следующий день я завёл машину, и пока счищал с неё снег, она заглохла. После этого завести её не удавалось, пока я не поменял ДПКВ. Но и это не решило проблему, т. к. после прогрева двигатель опять заглох и перестал заводиться.В чём может быть причина такого поведения? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 15 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2017 На диагностику.Сигналка есть?Возможно в контроллере вода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bobrlex Опубликовано: 15 февраля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2017 (изменено) Версия с водой интересная, спасибо, буду проверять.Сигналка есть, но простая - турботаймера точно нет. Надо посмотреть проводку. Снял график оборотов в момент, когда она глохнет.После заводки обороты были около 1200 и по мере прогрева постепенно снижались. Когда желаемые обороты снизились до 700, двигатель, немного подёргав обороты в пределах +-50, заглох. При этом пропусков зажигания и ошибок не было. После такой остановки, завести его не удалось.Т. е. итог такой, что заводится только на холодную с высокими оборотами прогрева. Если нужно, могу снять ещё какие-нибудь параметры. Изменено 15 февраля 2017 пользователем Bobrlex Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 16 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2017 На время проверок отключить блокировки от сигналки, возможно она глушит мотор. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bobrlex Опубликовано: 22 февраля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2017 Проблема решена.Неисправность была в соединении косы от блока сигнализации с проводами, идущими от блока управления двигателем.111 абсолютно прав, огромное спасибо за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...