Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Михаил Овечкин

Аэродинамический свист на скорости

Рекомендованные сообщения

post-155065-0-60737800-1486286978_thumb.jpgpost-155065-0-51556700-1486286962_thumb.jpgС момента покупки ВАЗ 21074 (три месяца назад, пробег 57 000 км) не могу устранить причину сильного аэродинамического свиста в районе водительской двери. После 80-ти км/час начинается сильный свист- по звуку верх водительской двери, хотя звук может передаваться по кузову и источник свиста в другом месте. При опускании стекла водительской двери во время движения на 3-4 сантиметра свист исчезает. В городе все в порядке, а вот по трассе на скоростях 90- 120 км/час ездить крайне не комфортно, т.к. свист стоит невероятный, на межгород езжу в наушниках и слушаю музыку, т.к. на длительных расстояниях можно с ума сойти от этого свиста.
На данный момент заменены резинки-уплотнители всех дверей, заменены потрескавшиеся пластиковые моудинги-накладки на водостоках крыши. Уплотнители стекол в идеальном состоянии- не вижу смысла менять. Во время движения на скорости внимательно прощупывал места прилегания двери к кузову- нигде нет никаких сквозняков (это легко определить особенно сейчас в мороз), в дождь кузов герметичен - нигде не наблюдал не капли засекшейся воды. В других источниках вычитал совет подогнуть внутрь металлическую рамку стекла двери, якобы свист встречается из-за неплотного ее прилегания к уплотнителю. Рамку подгибал внутрь (при опущенном стекле у нее небольшая жесткость и сделать это не сложно) - никак это не помогло. Очень часто останавливался на трассе и проклеивал в качестве эксперимента малярным скотчем стыки кузова (двери, стекла, зеркала и пр.) - ничего не помогает. 
Из видимых косяков- это то, что у меня немного провисшая водительская дверь, но она совсем не люфтит, просто визуально видно, что дверь стоит не совсем параллельно кузову по зазорам, но это совсем незначительный провис, к тому же дверь прилегает к уплотнителю очень плотно, в добавок к этому я еще регулировал замок двери, что бы она прилегала еще плотнее (тогда дверь туго закрывается, надо сильно хлопать) - никаких результатов от регулировок. Стоят не штатные зеркала с подогревом, зеркала заменил, т.к. родные были сломаны. В процессе движения пробовал складывать зеркало (может от него свист)- никакого результата, также проклеивал все стыки зеркал малярным скотчем- тоже ничего не дало.
Повторю то, что писал выше: все резинки уплотнители в идеале, сквозняков нет, капли воды тоже нигде не залетали. 
Помогите найти причину, уже совсем отчаялся, ничего не могу сделать.post-155065-0-51556700-1486286962_thumb.jpgpost-155065-0-60737800-1486286978_thumb.jpgpost-155065-0-37942100-1486286995_thumb.jpgpost-155065-0-88098300-1486287005_thumb.jpgpost-155065-0-61565700-1486287032_thumb.jpgpost-155065-0-61565700-1486287032_thumb.jpgpost-155065-0-45972200-1486287061_thumb.jpgpost-155065-0-21635500-1486287075_thumb.jpgpost-155065-0-19053500-1486287089_thumb.jpgpost-155065-0-27781300-1486287099_thumb.jpg

 

post-155065-0-15297200-1486287045_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил

Вспомни как устроен свисток. В детстве помню мастерили  свистки из ошиновочной ленты. Возможно в двери где-то есть отверстие, в которое попадает воздух вызывая свист. Внутренняя полость двери работает резонатором. При опускании стекла объем резонатора разгерметизируется - звук исчезает. Смущает положение правого нижнего угла двери относительно порога. Возможно именно из-за этого набегающий поток воздуха проходит в/над отверстием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 не могу устранить причину сильного аэродинамического свиста в районе водительской двери. После 80-ти км/час начинается сильный свист- по звуку верх водительской двери, хотя звук может передаваться по кузову и источник свиста в другом месте. При опускании стекла водительской двери во время движения на 3-4 сантиметра свист исчезает. 

Привет! У меня тоже бывает проблема со свистом на водительской двери. Он исходит от стекла, так как оно не заходит в паз вот этой вот резинки в верху двери куда оно там заходит, а просто прижимается к нему. Думаю у тебя та же проблема, к тому же на последней фотке это, как мне кажется видно. верхний правый угол... Попробуй в качестве эксперемента проклеить малярным скотчем само стекло, либо с кем нибуть аккуратно поправив паз куда заходит стекло, поднять его до конца. Один уперевшись ладонями тянет вверх стекло, второй помогает механизмом...

К сожалению сейчас очень занят, вечером более подробно смогу все объяснить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Негерметичность салона можно проверить дымогенератором.Или 5 курильщиков закрыть в салоне и наблюдать откуда задымит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

attachicon.gif

Слишком долго не открываются фотки. А так, самое то, что у меня на семёныче было - стекло не горизонтально закрывается и, как писал Шульц, сзади сверху остаётся маленькая щель в перед пазом уплотнительной резинки, от-туда и свист. Надо стекло отрегулировать, вернее его нижнюю крепящую планку на тросах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил

Вспомни как устроен свисток. В детстве помню мастерили  свистки из ошиновочной ленты. Возможно в двери где-то есть отверстие, в которое попадает воздух вызывая свист. Внутренняя полость двери работает резонатором. При опускании стекла объем резонатора разгерметизируется - звук исчезает. Смущает положение правого нижнего угла двери относительно порога. Возможно именно из-за этого набегающий поток воздуха проходит в/над отверстием.

Безусловно, где-то есть отверстие- тут и говорить нечего. Без этого отверстия и свиста не было бы, но где это отверстие. Дверь уже всю проклеивал скотчем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! У меня тоже бывает проблема со свистом на водительской двери. Он исходит от стекла, так как оно не заходит в паз вот этой вот резинки в верху двери куда оно там заходит, а просто прижимается к нему. Думаю у тебя та же проблема, к тому же на последней фотке это, как мне кажется видно. верхний правый угол... Попробуй в качестве эксперемента проклеить малярным скотчем само стекло, либо с кем нибуть аккуратно поправив паз куда заходит стекло, поднять его до конца. Один уперевшись ладонями тянет вверх стекло, второй помогает механизмом...

К сожалению сейчас очень занят, вечером более подробно смогу все объяснить...

Стекло передней двери я проклеивал и не один раз. Вот не помню, проклеивал ли заднее стекло- обязательно проклею. Переднее стекло точно закрывается без щелей, да и передняя дверь закрывается без щелей- на скорости, особенно сейчас в мороз это очень легко почувствовать рукой. Спереди салон у меня точно герметичный, да и звук по ощущениям идет именно спереди со стороны водителя. Займусь более детально задней дверью, хотя частично я ее проклеивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком долго не открываются фотки. А так, самое то, что у меня на семёныче было - стекло не горизонтально закрывается и, как писал Шульц, сзади сверху остаётся маленькая щель в перед пазом уплотнительной резинки, от-туда и свист. Надо стекло отрегулировать, вернее его нижнюю крепящую планку на тросах.

Фотки действительно очень долго открываются- тут не моя вина, я загружал их как обычно. Переднее стекло у меня закрывается в идеале- проверял неоднократно, к тому же в процессе езды на скорости неоднократно пытался его дожать рукояткой, также как и писал выше, переднее стекло и частично заднее я проклеивал скотчем- никаких результатов. Надо проверить заднее стекло и вообще все стекла. Может вообще, где-нибудь в другом месте свист, а по кузову передается как со стороны водителя. Хотя пассажиры говорили, что свист с моей стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стекло передней двери я проклеивал и не один раз. Вот не помню, проклеивал ли заднее стекло- обязательно проклею. Переднее стекло точно закрывается без щелей, да и передняя дверь закрывается без щелей- на скорости, особенно сейчас в мороз это очень легко почувствовать рукой. Спереди салон у меня точно герметичный, да и звук по ощущениям идет именно спереди со стороны водителя. Займусь более детально задней дверью, хотя частично я ее проклеивал.

Как вариант, так как на фотках получается что задняя левая дверь вроде как с провисом... Ну или так на фотках получилось...

И насчет фоток, у меня очень долго открываются и не все. Я уже давно не закидываю на сам форум фотки, а пользуюсь фотохостингом  http://vfl.ru/  Это не тратит ресурс форума по фоткам и гораздо быстрее загружает. Там можно хоть с регистрацией, как я чтобы альбомы были, что без просто фотки скинул и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не стекло свистит,а рамка двери.На семерках-они слабые,гнутся по счету раз.Искать нужно неплотное прижатие рамки к дверному уплотнителю,а не стекла переклеивать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде там такие как на 4-ах и 5-ах, у меня не было проблем с прилеганием рамки дверей... А со стеклом было. Как вариант сама дверь на петлях стоит не точно, это если на машину другую дверь ставили по каким то причинам, то да может зазор быть по передней части двери... Но автор же пишет что с этим проблем нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безусловно, где-то есть отверстие- тут и говорить нечего. Без этого отверстия и свиста не было бы, но где это отверстие. Дверь уже всю проклеивал скотчем.

 

На нижних поверхностях дверей есть 2-3 дренажных отверстия для слива воды, которая может попасть внутрь через слабое уплотнение опускных стекол. Стоит их осмотреть. Возможно отверстия прочищались гвоздиком и деформировали края. Повторно хочу обратить внимание на переднюю дверь, мало того что провисла, но вроде низ двери выступает над плоскостью порога. Возможно в эту щель задувает.

Ситуация сильно смахивает на месть печников. В стародавние времена селянин, нахамивший печнику, рисковал получить воющую печь в доме. Миха, ты случайно печника ничем не обидел? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нижних поверхностях дверей есть 2-3 дренажных отверстия для слива воды, которая может попасть внутрь через слабое уплотнение опускных стекол. Стоит их осмотреть. Возможно отверстия прочищались гвоздиком и деформировали края. Повторно хочу обратить внимание на переднюю дверь, мало того что провисла, но вроде низ двери выступает над плоскостью порога. Возможно в эту щель задувает.

Ситуация сильно смахивает на месть печников. В стародавние времена селянин, нахамивший печнику, рисковал получить воющую печь в доме. Миха, ты случайно печника ничем не обидел? :)

Дренажные отверстия я действительно прочищал осенью. В задних дверях было воды как в аквариуме- только что караси не плавали. Что делать, буду проверять дренажку, дверь попробую закрыть через тряпку, хотя пробовал частично тряпку прокладывать. А про печника это ты в самую десяточку сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  дверь попробую закрыть через тряпку, хотя пробовал частично тряпку прокладывать.

Эко загнул-через тряпку!Проверяют обычным листом бумаги!Листом!!!Не тряпкой.Если лист свободно выскакивает-устраняй щель.Если лист закусывает-норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эко загнул-через тряпку!Проверяют обычным листом бумаги!Листом!!!Не тряпкой.Если лист свободно выскакивает-устраняй щель.Если лист закусывает-норма.

Так я же писал, что у меня плотно все закрывается, резинки-уплотнители на дверях новые. Во время езды нигде ничего не сквозит, если щель и есть (а она точно где-то есть), то она маленькая и никакой лист бумаги там проскакивать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если щелей нет-и свиста не будет.Раз есть свист-есть щель.Чего непонятного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было точь в точь. Ваз 2107, при 80 км в час свит ужасный, окно приоткрываешь свист пропадает. Долго искал проблему, нашёл. Свистит, микронная щель в уплотнителе двери, сверху. Подгиб двери, ничего на даст. Регулировка замка двери, что бы плотнее закрывалась, тоже ничего не даёт. Дело в том, что наверху, дверь не совсем достаёт до уплотнителя, как бы немножко мимо. Надо уплотнитель наверху, чуточку вниз сдёрнуть и всё! Но лучше заменить от 2110, они точно такие же, но трубочка уплотнительная, чуть больше и будет отлично. Можно от 2109-08 поставить, но тогда двери будут долго туго закрываться, со временем будет норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...