Перейти к публикации
Lada-forum.ru
navigatooor

Экономия топлива

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте

Изучаю сейчас вопрос с экономией топлива.

И вот нашел самарскую компанию продающие экономайзеры топлива https://vk.com/viassamara

 

Есть 2 устройства, сказали для большей эффективности установить оба. Фирма работает с 2012 года, дают гарантию

 

Как результат обещают:

-Сокращение расхода топлива от 10 до 30% 

-Сокращение выбросов СО, HС, NOх от 15 до 40% 

-Увеличение мощности от 10 до 15%

 

Расчет стоимости:

Используемое топливо: 92-й бензин 

Средний расход на 100 км. пробега по городу: 10,2 литра 

Стоимость 1л. бензина: 33,6р. 

Расчетный пробег: 10 000 км. 

Затраты на бензин в штатном режиме: 34272р.

 

Затраты на бензин при использовании комплекса "ENZO-IP"+"ELAF": 25704р.

Экономия на 10 000 км. составляет: 8568р. 

В случае использования автомобиля в качестве такси, при среднем пробеге 6000-8000 км. в месяц, срок окупаемости "ENZO-IP"+"ELAF" составляет менее 3 месяцев. 

При среднем пробеге автомобиля равному 8000-12000 км. в год, срок окупаемости "ENZO-IP"+"ELAF" составляет до 1,5 лет.

 

Работаю в такси, езжу много хочу себе установить, за 2-3 месяца должно окупиться. Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работаю в такси, езжу много хочу себе установить, за 2-3 месяца должно окупиться. Что скажете?

Конечно окупится, если будете возить пассажиров в "страну дураков"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давненько к нам экономайзрщики не заглядывали, я уж думал вымерли. 

Обьясните нам как и на каких физических принципах прибор действует, а то назову мошенником и в бан отправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё очень просто, если серийно - реально в этом смысле слова - масштабно, известные производители машин не выпускают эти устройства, значит вывод один - всё это просто бизнес на воздухе. Ничего эти приборы кроме наживы на вашем кошельке не имеют в себе полезного. Даже просто взглянув на страницу сайта, сразу же видно - никакой полезной информации про само устройство, короче - развод.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... Да вроде это всё уже было :) Ионизация топлива, более полное сгорание и тд... Я это ещё из 90-х начала 00-х помню. Там ещё прокладки завихрители под карбюраторы были, которые помогают топливу под правильным углом в цилиндры залетать. Все это конечно может и экономит какие то крохи, но как мне думается что лучше держать движок в порядке, а именно отрегулированным и правильно настроенным и тогда и будет самая большая экономия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё очень просто,   вывод  - всё это просто бизнес на воздухе. Ничего  полезного.  сразу  видно  - развод.

Золотые слова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как, черт возьми, красиво научились продавать! Основной маркетинговый лозунг: "Не дайте себя обмануть в другом месте - покупайте у нас!" - налицо. Главное как красиво и много обещают! 

"Сокращение расхода топлива от 10 до 30%; Сокращение выбросов СО, HС, NOх от 15 до 40%; Увеличение мощности от 10 до 15%." Неужели создатели фирмы считают автовладельцев полными лохами! Согласен, что многие  автовладельцы не владеют тонкостями термодинамики, но нельзя же так нагло попирать основы . Охотников приобрести похоже немного, потому как в здравомыслии россиянам все-таки нельзя отказать. Однако....

В свое время, в журнале "ИР" №11/85, описывалось устройство, защищенное  а.с. № 1 071 796, получившее бронзовую медаль ВДНХ СССР, представлявшее собой ионизатор-озонатор поступающего в ДВС воздуха. Но тогда обещания были намного скромнее - 1,6л на сотню км для М-412, т.е. где-то 5-7%. Мой гаражный сосед, владелец Москвича-412 по образованию радиоэлектроник, прочитав сообщение весьма заинтересовался и через пару дней показал мне устройство на базе блока строчной развертки телевизора.  Изготовив и установив в ВФ ионизатор-озонатор, прироста мощности сосед не заметил, но расход снизился примерно на 1,5л. Сам бы не поверил, если бы не был свидетелем и очевидцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время, в журнале "ИР" №11/85, описывалось устройство, защищенное  а.с. № 1 071 796, получившее бронзовую медаль ВДНХ СССР, представлявшее собой ионизатор-озонатор поступающего в ДВС воздуха. Но тогда обещания были намного скромнее - 1,6л на сотню км для М-412, т.е. где-то 5-7%. .  Изготовив и установив в ВФ ионизатор-озонатор, прироста мощности сосед не заметил, но расход снизился примерно на 1,5л. 

Эх, не нашел бесплатной электронной версии этого года... Только обложка, и вроде как 50р стоит эл.версия... Это оно?

1985_11.jpg

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно оно, на странице 22-23 заметка "И холодный легко заводится" автор Н. Егин из Перми.

Эх, ну ладно может найду где нибуть в каком нибуть "запаснике" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет разнообразных активаторов и озонаторов имею сообщить следующие мысли.

В мощностных режимах двигатель 1,4-1,6 литра потребляет примерно 200 кг воздуха в час.

В воздухе, как известно, содержится 0,23 массовые части кислорода.

Для полной "активации" нужно весь этот кислород превратить в озон. Это 200*0,23=46 кг/ч.

Согласно некоему исследованию ( http://ole2002.tripod.com/ozon_3/SamojlovichPanin.pdf ), которое я нашёл в интернете и честно пролистал по диагонали, энергозатраты на получение 1 кг озона из воздуха составляют примерно 2,5 кВт*ч/кг, то есть 46*2,5=115 кВт*ч, что равляется 156,3 лс - это в идеальном случае!

Согласно Википедии ( https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B7%D0%BE%D0%BD ) применение озона при горении даёт прибавку мощности в четверть, то есть вместо 80 л.с. получаем 100. И всё равно это не перекроет энергозатрат на получение озона.

Так что подобные мысли можно смело отнести к разряду бреда и больше к ним не возвращаться.

 

В то же время, сжиженный кислород продаётся по 9500 рублей за тонну (!), при полной замене воздуха кислородом теоретически удастся увеличить мощность двигателя в 4-5 раз, правда для этого придётся полностью его перепроектировать, чтобы исключить всякий возможный контакт с маслом. В принципе, двигатель Ванкеля для этого подходит больше, чем поршневой ДВС.

 

Ладно, на этом пятиминутку утреннего околонаучного бреда буду считать оконченной :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опять лохотронный бред,до кучи ещё фул шрайк и супротек для ускорения процесса ионизации  и гомогенировая  и турбинку под карбюратор -на рынке в южке продавали для правильного распыления смеси и пяток магнитов на топливопровод -тогда полная экономия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вам ссылка на всевозможные фулшарки и прочие магниты, можно сказать "от производителя"

https://ru.aliexpress.com/af/category/202005991.html?spm=2114.30010608.0.0.BxWOST&isAffiliate=y&site=rus&SortType=price_asc&tc=af&tag=

Хоть обпокупайтесь :haha:

Не перевелись ещё дураки.

З.Ы. Дизайн Фулшарка недвусмысленно намекает на то, куда его надо засовывать для экономии, и это не прикуриватель :)

Изменено пользователем Kriegslok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вам ссылка на всевозможные фулшарки и прочие магниты, можно сказать "от производителя"

https://ru.aliexpress.com/af/category/202005991.html?spm=2114.30010608.0.0.BxWOST&isAffiliate=y&site=rus&SortType=price_asc&tc=af&tag=

Хоть обпокупайтесь :haha:

Не перевелись ещё дураки.

  :) Особо понравилось УСТРАНЯЕТ НАКИПЬ-магнит на топливную магистраль !!! поставил и заливай воду в бак-фЫрма гарантирует отсутствие накипи вот она настоящая Економия-прочитал описание ноу-хау  и правда сколько дураков ставит над собой опыты.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kriegslok

Вы все правильно посчитали, но нашли в инете не совсем то что нужно. Искать надо было "коронный разряд" и "электрический фильтр для газов".

Приводимая мной ранее информация о устройстве, представляющее собой ионизатор-озонатор поступающего в ДВС воздуха, работает под значительно более низким напряжением, всего 20кv. Этого напряжения недостаточно чтобы зажечь коронный разряд, а вот для того чтобы ионизировать воздух и очистить его от пыли вполне хватает. Хотя при работе устройства характерный запах озона ощущался. Экономия топлива достигается за счет снижения количества топливной пленки во впускном коллекторе. По данным Рубца и Шухова "наиболее интенсивное оседание топлива на стенку происходит сразу же после выхода смеси из диффузора. Здесь ... оседает до 20-30% топлива, вытекающего из жиклеров." При работе устройства кулоновские силы отталкивания не позволяют оседать распыленному топливу на стенки впускного коллектора. За счет того же эффекта улучшаются пусковые характеристики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо будет и с этим разобраться. Но сразу же возникает вопрос - вот осело топливо на коллектор, и что, навечно там осталось? Нет же, оно ведь всё равно в цилиндры засосется, не в этом такте так в следующем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё это блудняк !!! Приезжала така машинка - всё сняли и в топку ,наладили карб как положено мастером и всё -вот вам приход по мощности .динамика и топливо в минус .

Прикольно ионизатор воздуха себя показал !!! )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С тем как, что и в каком количестве ползет давно разобрались Д.А.Рубец и О.К.Шухов в книге "Системы питания автомобильных карбюраторных двигателей." Изд."Транспорт", 1974г.

Ползет себе топливо пленкой по каналам и срывается в щель "седло-тарелка клапана" каплями "довольно крупными", создавая режим диффузного горения. В обычном варианте всегда присутствует какой-то запас топлива в виде пленки во впускном коллекторе.

А с ионизатором этого запаса нет, все что вытекло из жиклеров напрямую, т.е. не касаясь стенок, пролетает в цилиндры. Значит на величину запаса можно обеднить смесь. А при холодном пуске, когда испаряемость еще мала ионизатор позволяет легко запуститься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот такой еще момент интересен. Небезызвестный господин Травников утверждает (и это подтверждено практикой) что поверхность каналов коллектора не должна быть гладкой, а должна быть шершавой. Это создает микрозавихрения, что улучшает перемешивание топлива и воздуха, и, как следствие, улучшает условия сгорания в цилиндрах и несколько повышает мощность (через КПД горения). Если ионизированный воздух будет отталкиваться от стенок, то как это повлияет на смешивание топлива и воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот такой еще момент интересен. Небезызвестный господин Травников утверждает (и это подтверждено практикой) что поверхность каналов коллектора не должна быть гладкой, а должна быть шершавой. Это создает микрозавихрения, что улучшает перемешивание топлива и воздуха, и, как следствие, улучшает условия сгорания в цилиндрах и несколько повышает мощность (через КПД горения). Если ионизированный воздух будет отталкиваться от стенок, то как это повлияет на смешивание топлива и воздуха?

А на моей памяти впускной коллектор рекомендовалось внутри полировать -якобы для улучшения прохождения топливной смеси и тогда ещё молодой дятел произвёл данную манипуляцию на м2140 на работе за четвертинку но явных изменений в работе двигателя потом не обнаружил-год был примерно 1983........насчёт ионизации то на свечу подаётся 10-15 киловольт и при появлении искры в цилиндре и происходит этот процесс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... Я замечал другое, что после дождя особенно грозы, машинка себя чуть лучше ведет, да и самому легче дышится... Как я понимаю это как раз из-за ионизации...

А по поводу микрозавихрений, раньше продавались такие вот вставки под карбюратор, которые якобы делали завихрения и всё лучше смешивалось и повышалась мощность движка и экономичность. Ну в 85 году батя купил что на подобии вот этого с его слов, на свою 2-ую машину 2105 1,3 - ремень карб Озон 84 гв. До этого была 13-ая, по сути копейка с движком 1,3 цепь, ещё малость отличалась внешне но не значительно...

07.jpg

Ну и в общем совершенно бесполезная приблуда, опять таки с его слов... Не истина конечно в последней инстанции, но вряд ли он мне врать то будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пористые каналы, мне кажется, всё это чушь, это ещё господину Травнику надо в лабораторных условиях доказать, прежде, чем раскидываться такими же умозаключениями (P.S. после его продажи Супротеку веры ему нет), чисто моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно у Травникова речь шла о распиле каналов в рамках тюнинга, якобы с полированными каналами движки на стендах заметно недодают по сравнению с каналами из-под шарошки. Я не настаиваю на истинности этого заявления, однако слышал такое мнение не только от него.

Ну а продажа его супротеку - явление, конечно, печальное, но вроде как ролики не свелись к тому что "заливай говнотек и больше ничего делать не надо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абрэк Травников еще тот делопут! Не знаю какие такие микрозавихрения создает шершавая поверхность, чем улучшает перемешивание и повышает КПД. Шершавые поверхности имеют большую площадь, а значит лучше испаряют пленку топлива. Тем самым улучшается гомогенизация бензопаровоздушной смеси. Сингуринди, в процессе подготовки двигателей к ралли, рекомендовал после расшарошивания каналов ГБЦ и коллекторов заглаживать поверхности дрелью со шкуркой. У тех же Рубца и Шухова про впускные коллекторы говорится: "Внутренняя поверхность впускных трубопроводов серийных автомобилей механической обработке не подвергается, хотя при разбраковке отливок обращают внимание на то, чтобы она была относительно чистой и гладкой."

Из газодинамики известно, что скорость потока в сечении канала не одинакова. Ближе к оси канала она максимальна, а у стенок заметно ниже из-за трения газа о стенки. Разница скоростей и давлений в потоке приводит к отбрасыванию относительно "крупных" капель топлива на стенки канала - образуется пленка.

Для двигателей с жидкостным подогревом коллекторов, на устоявшихся режимах, в пленке находится примерно10% топлива. Остальное топливо  распылено и испарено. Испарение оставшихся 10% происходит в процессе смешивания смеси в цилиндрах с остаточными газами, имеющими температуру 900÷1100ºК. Ну пусть отрицательно заряженные частицы не сядут на стенки каналов, а сразу встретятся с остаточными газами. Что это может изменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...