Толик_Одесса Опубликовано: 25 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2017 (изменено) Выше нормы уровень в поплавковой камере карбюратора может влиять на расход топлива(повышенный)? Изменено 25 января 2017 пользователем Толик_Одесса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 25 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2017 Может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 25 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2017 Выше нормы уровень в поплавковой камере карбюратора может влиять на расход топлива(повышенный)? Карбюратор будет избавляться от сверхуровня топлива - выливать его наружу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 25 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2017 Карбюратор будет избавляться от сверхуровня топлива - выливать его наружу.Ну в первую очередь не наружу, а внутрь, через носик УН. Отсюда и расход слоновый. Правда надо заметить, что в 99% уровень может повышаться лишь по трем причинам:1) Повреждение поплавка 2) Износ или "недержание" иглы 3) Шаловливые ручки Остальные причины настолько экзотические, что вряд ли когда-нибудь встретятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 25 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2017 Наружу из поплавковой камеры :) во внутрь карба а уж потом через дренаж в коллекторе наружу... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 25 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2017 У меня вот такой стоит, и с него если что бензин капает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 25 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2017 У меня вот такой стоит, и с него если что бензин капает...Это он на холостых в лучшем случае капает, на оборотах всё улетит в цилиндры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 26 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2017 Повышение уровня топлива в ПК приводит к раннему включению ГДС и позднему началу компенсации в эмульсионных колодцах, что и является причиной увеличения расхода топлива. Так что уровень для ДААЗов (Веберов-Озонов) должен быть или 7,5мм или 6,5мм. Дренажная трубка предназначена для удаления конденсата паров топлива из нижней точки впускного коллектора после остановки двигателя. При работающем двигателе топливо через калиброванное отверстие дренажной трубки Ø0,8мм не вытекает из-за разряжения во впускном коллекторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...