Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Михаил82

Просадка напряжения.

Рекомендованные сообщения

Доброго всем.

Ваз 2112. 2004 год. 8 клапанов.

Сегодня менял фары. Стояли линзованые. Ничего не видно было.

Поставил обыкновенные. Всё штатно-разъёмы,крепления.

Машина не завелась. Вольтметр показал просадку напряжения до 8 вольт.

Прикурили. Завелась. 14.1 вольт на аккумуляторе без нагрузки. С фарами и печкой 13.8 вольт.

Маслала полчаса. Заглушил.

При повторном запуске та же история.

Сейчас заряжу аккумулятор,прокину ещё одну массу от аккума до телевизора.

Куда ещё копать.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять АКБ пора.

Так самое странное,что батарейка не подводила.

Машина стоит на улице,зима.

Так вдруг сразу чтобы помер акб я не слыхал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так самое странное,что батарейка не подводила. Машина стоит на улице,зима. Так вдруг сразу чтобы помер акб я не слыхал.

Бывает и такое, бывает что на ходу отказывает (обрыв в банках) Для начала проверить клеммы - окись убрать шкуркой и массу на кузов глянуть, проверить акб, и желательно подменить на заведомо исправную.

Удачи :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает. У меня раз было - вечером поставил машину, а утром на аккумуляторе просто ноль, и заряд не берет. Правда тому аккумулятору 9 лет было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарядил батарейку(2й год ей).

КЗ между банками нет.

Поменял массу на кузов. Наверное на выходных прокину ещё одну до стартера.

Пока всё норм. Но всё равно как то напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наблюдаю уже не в первый раз странный и неприятный дефект. Утром поворачиваю ключь на старт - несколько вялых оборотов и лампочки тухнут. Подключаю зарядное, 3-5 минут и вуаля, бодрый запуск и даже несколько раз подряд. Клемы чистые, что либо еще посмотреть не получалось, все с утра происходит, когда время нет. Уж не батарейка ли моя в утиль просится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нагрузочную вилку ей надо, но перед этим надо зарядить по полной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наблюдаю уже не в первый раз странный и неприятный дефект. Утром поворачиваю ключь на старт - несколько вялых оборотов и лампочки тухнут. Подключаю зарядное, 3-5 минут и вуаля, бодрый запуск и даже несколько раз подряд. Клемы чистые, что либо еще посмотреть не получалось, все с утра происходит, когда время нет. Уж не батарейка ли моя в утиль просится?

Вполне возможно. У бати на ниве такая же почти беда была. Вялый запуск, но если завелась, то через 5 мин (она переодически глохла при прогреве) уже бодро крутит. Но можно еще глянуть соединения клемм с проводами, встречал такое что они, провода, в соединении отходят, или окисляются. 

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наблюдаю уже не в первый раз странный и неприятный дефект. Утром поворачиваю ключь на старт - несколько вялых оборотов и лампочки тухнут. Подключаю зарядное, 3-5 минут и вуаля, бодрый запуск и даже несколько раз подряд. Клемы чистые, что либо еще посмотреть не получалось, все с утра происходит, когда время нет. Уж не батарейка ли моя в утиль просится?

Не поленитесь и проверьте все силовые провода и их соеденения от аккумулятора к кузову и стартеру. При возникновении проблему поработайте вольтметром и попробуйте определить где возникает падение напряжения, на батарее или далее по цепи ее включения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проводка и соеденения не при чем, умирает батарейка, но как то по хитрому. После трехдневного простоя гарантированно не заводит. Достаточно позаряжать 2-3 минуты или завести с пускача и аккумулятор оживает, пять прокруток по пять сек без проблем, может и больше но не пробовала, стартер жалко зря мучить.

Может есть какой народный метод реанимации, а то хочется сделать с ним что ни будь нелигимитивное чтоб ожил или сдох совсем и не нарушал душевного равновесия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проводка и соеденения не при чем, умирает батарейка, но как то по хитрому. После трехдневного простоя гарантированно не заводит. Достаточно позаряжать 2-3 минуты или завести с пускача и аккумулятор оживает, пять прокруток по пять сек без проблем, может и больше но не пробовала, стартер жалко зря мучить.

Может есть какой народный метод реанимации, а то хочется сделать с ним что ни будь нелигимитивное чтоб ожил или сдох совсем и не нарушал душевного равновесия?

Сначала необходимо всё-таки подтянуть все силовые соединения (нельзя в себе быть на 100 % уверенным). Затем, необходимо проверить ток утечки АКБ от потребителей машины. Для этого необходимо приобрести мультиметр, выставить его в режим измерения постоянного тока (предел измерения 10 А) и подключить в разрыв плюсового провода от АКБ. Если обнаружится ток утечки более 50 мА - 60 мА, необходимо выяснить виновника "торжества" путём поочерёдного отключения плавких предохранителей в монтажном блоке предохранителей. Проверив ток утечки, что он в норме, начинаем измерять напряжение на клеммах АКБ в состоянии покоя. Норма - 12,6 В, терпимо: (12,3 -12,4) В. Если напряжение ниже положенного, то АКБ необходимо 100 % зарядить стационарным устройством. Перед зарядкой АКБ её необходимо отмыть от кислоты и электролита, прогреть до комнатной температуры. Необходимо, если АКБ обслуживаемая, вскрыть пробки банок и проверить уровень электролита (на 5 мм - 10 мм уровень должен превышать сепараторы пластин батарей) и, если он недостаточный, долить дистиллированную воду до нормы, перед доливкой воды обязательно проверить плотность электролита по банкам для дальнейшего анализа заряда АКБ. только после выше описанных процедур приступаем к непосредственной зарядке АКБ малыми токами (10 % от номинальной ёмкости АКБ), то есть, если ёмкость составляет 55 Ач, то первые два часа можно заряжать током 5,5 А. Но, всё же лучше заряжать ещё меньшим током - 2,5 А (5 % от  номинальной ёмкости). Если АКБ выполнена по обычной технологии (Pb), то напряжение зарядки необходимо держать в пределах 14,2 В - 14,6 В. в случае же встречи с АКБ по технологии Ca-Cа напряжение зарядки необходимо поддерживать в пределах 14,5 В - 16 В. Особенно важно повышенное напряжение от 15 В до 16 В в последние 2 - 4 часа зарядки АКБ технологии Ca-Ca, когда происходит окончательное выравнивание плотности по банкам и её рост в АКБ. При малых (5 % и ниже от номинальной ёмкости АКБ) токах зарядки достигается самый прогрессивный и полный заряд АКБ практически до 100 % изначальной плотности электролита, но время заряда при этом составляет от суток до почти двух суток. Температура электролита при зарядке не должна превышать 40 гр по Цельсию. Если необходимо остудить электролит - прекращают на время зарядку.

Если же в течение примерно 2 - 4 часа не наблюдается уменьшение тока зарядки (в случае с автоматическими ЗУ) и наблюдается повышение температуры электролита, при этом в некоторых из банок не наблюдается выделение пузырьков, то скорей всего эта АКБ уже неисправна, её следует заменить.

Если же АКБ просто в силу длительной эксплуатации потеряла свою былую ёмкость, то обычно немного продлить её жизнь и приподнять ёмкость помогает метод в несколько циклов (3 - 4) разряда через обычную лампу ближнего света от автомобиля до слабого свечения (11,8 В) и последующего заряда. Процесс этот утомителен и долог, но почти всегда оживляет АКБ (при условии отсутствия критичных повреждений: обрыва и КЗ в банках)

Если же АКБ исправен, но часто разряжается, буквально после двух - трёх поездок, то следует и проверить систему зарядки на автомобиле. Следует учитывать, что зарядное напряжение генератора необходимо проверять при всех включённых потребителях и при (обязательное условие) оборотах двигателя выше 1000. Норма для классики: 13,8 В - 14,2 В; для Калин, Грант и пр.: 14,2 В - 14,6 В.

Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если же АКБ исправен, но часто разряжается, буквально после двух - трёх поездок, то следует и проверить систему зарядки на автомобиле. Следует учитывать, что зарядное напряжение генератора необходимо проверять при всех включённых потребителях и при (обязательное условие) оборотах двигателя выше 1000. Норма для классики: 13,8 В - 14,2 В; для Калин, Грант и пр.: 14,2 В - 14,6 В.

 

Хочу добавить, следует обращать внимание на Регулятор Напряжения. Так как даже новый он может работать не корректно, не в тех пределах... Сам вот столкнулся на новом генераторе 37.3701 на 75А. Но это я отдельно напишу что да как и почему затеял менять и тд... В соответствующей теме...

А так у меня сейчас 13,8 как раз, нагружай его не нагружай не выше не ниже... А должно быть 14,2 это самое то что нужно на стом так было и никаких проблем не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не лень же вам писать столько много, да общеизвестных вещей. Все давно куплено, померяно и проверено. Может конечно утечки или мыши ночью радио слушают или просто старая батарея саморазряжается или нодозаряжается. Но зарядиться до приемлимого уровня за три минуты тремя амперами она никак не может. А моей этого хватает чтоб ожить, спускача так и 20 секунд хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Но зарядиться до приемлимого уровня за три минуты тремя амперами она никак не может. А моей этого хватает чтоб ожить, спускача так и 20 секунд хватает.

Батарея заряжается быстро потому что она потеряла емкость (осыпалась активная масса) и поэтому дальнейший заряд бессмысленный, батарея просто "кипит", потому что ей некуда принимать заряд, и в результате чего окисляются клеммы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не лень же вам писать столько много, да общеизвестных вещей. Все давно куплено, померяно и проверено. Может конечно утечки или мыши ночью радио слушают или просто старая батарея саморазряжается или нодозаряжается. Но зарядиться до приемлимого уровня за три минуты тремя амперами она никак не может. А моей этого хватает чтоб ожить, спускача так и 20 секунд хватает.

Плотность электролита, напряжение на клемах батареи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Батарея заряжается быстро потому что она потеряла емкость (осыпалась активная масса) и поэтому дальнейший заряд бессмысленный, батарея просто "кипит", потому что ей некуда принимать заряд, и в результате чего окисляются клеммы...

Не кипит, клеммы не окисляются. Заряжается быстро потому что я быстро зарядку отключаю, как только батарея ожила. Потом можно беспроблемно заводиться хоть по тридцать раз на дню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плотность электролита, напряжение на клемах батареи?

Плотность 1.22 - 1.25 всегда, Напряжение 12.5 когда жива, когда уходит в "спящий режим" 10-12в

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плотность электролита, напряжение на клемах батареи?

Не мешало бы землю прозвонить-сталкивался с таким нюансом-прибавилось 0,5 вольта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не лень же вам писать столько много, да общеизвестных вещей. Все давно куплено, померяно и проверено. Может конечно утечки или мыши ночью радио слушают или просто старая батарея саморазряжается или нодозаряжается. Но зарядиться до приемлимого уровня за три минуты тремя амперами она никак не может. А моей этого хватает чтоб ожить, спускача так и 20 секунд хватает.

Нет, Настасья Филипповна, для Вас не лень, не Вы одни этот форум читаете, пусть и другие читают. А вот Вам лень, похоже нормально зарядить АКБ, быстрая зарядка абсолютно ни к чему - только убивает вашу АКБ. Что, всё-таки зря я писал и до Вас не дошло, что для начала надо постараться правильно зарядить АКБ? Возможно, что она у Вас коротит вследствие осыпания активной массы. При такой неисправности АКБ може какое-то время нормально работать, потом просто быстро разрядиться, если неисправность пограничная. Но для нормальной проверки в комнатных условиях достаточно зарядить по предложенному мною способу. После этого уже точно будет понятно, во всяком первые два часа точно.

Ещё допишу, тут на параллельной теме у Вас сообщение, что АКБ практически 7 лет и Вы туда не заглядывали. Если это та АКБ, правда не знаю, обслуживаемая она или нет, то надо срочно поглядеть уровень электролита в ней. Вполне возможно, что там только половина от нормы, вот и маленькая ёмкость у АКБ из-за этого, поэтому и зарядка очень короткая. Если такой уровень у АКБ был несколько лет  то АКБ - на свалку.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы бы хоть почитали повнимательней что пишет человек которому вы морали про зарядку морали читаете, да еще в таком обьеме. От них хочется только кубик Рубика подарить или на порносайт послать.  Может кто и сказал бы что дельного, да не разглядит в этой куче. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы бы хоть почитали повнимательней что пишет человек которому вы морали про зарядку морали читаете, да еще в таком обьеме. От них хочется только кубик Рубика подарить или на порносайт послать.  Может кто и сказал бы что дельного, да не разглядит в этой куче. 

 Целостной картины как то не складывается. Проблема по моему не топовая, можно в отдельную тему выделить, но поподробней, чтоб лишних вопросов не возникала. С учетом возраста аккумулятора пожалуй безперспективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 С учетом возраста аккумулятора пожалуй безперспективно.

Золотые слова!Лучше-купить новый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...