DenGrom Опубликовано: 21 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2017 Добрый день. Такая проблема. Машина стояла примерно месяц после этого поехал менять резину и обнаружил , что при нажатии, даже лёгком, на педаль тормоза отдача в педаль, чем скорость выше , тем при торможении отдача сильней и педаль становится дубовой, торможение естественно не эффективное, в пробке на небольшой скорости ещё ничего, а по трассе со 100-110 км бьёт так что думал зеркала отвалятся. При смене колёс проверил передние тормозные цилиндры, вроде не закисли, разжал монтировкой, разошлись оба и сошлись, колодки стёрты равномерно, была небольшая коррозия на диске но проехал 130км её не стало а педаль всё равно бьёт. Читал на форуме про искривление тормозных дисков и барабанов из за резкого охлаждения после нагрева, но у меня машина стояла, биение появилось после стоянки. Может подскажет кто что думает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 21 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2017 Ничего удивительного тут нет! Перед отстоем, могли после интенсивного торможения заехать в лужу и охладить горячие диски - этого хватило. Автомобиль похоже переднеприводной? Если да, то вывешиваем перёд и снимаем колеса. Включаем передачу и оцениваем биение дисков. Есть умельцы, которые протачивают диски не снимая с авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 21 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2017 Вчера был в Самаре-в местном автосервисе выбивали вал из редуктора лодочного мотора,и наблюдал там ситуацию.Клиент просит проточить на 10-ке тормозные диски,его парень УГОВАРИВАЕТ повесить машину на подьемник и проверить всю подвеску перед проточкой.Клиент минут двадцать упирается,потом соглашается.Смотрят-нужно менять один ступичный подшипник.Клиент опять в позу-точите диски!Еще двадцать минут разговоров,пока наконец ему не втолдычили-если со сменой подшипника дефект не уйдет,то будем точить диски!Насилу согласился.А перед этим диски проверили на биение-не снимая с машины.Один был-0,1,второй-0,15.Т.е.-в допуске.В итоге-обошлись только заменой подшипника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 21 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2017 У меня на Фокусе и ступица изношена была, и диск один кривой. Пришлось всё поменять - точить было уже некуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 21 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2017 Разрушенные ступичные подшипники как правило "рычат" при поворотах и звук по мере износа нарастает. У ТС "отдача в педаль" появилась резко неожиданно, поэтому скорее все-таки термодеформация дисков. Но каких только случаев не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 21 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2017 биение появилось после стоянки.Снять тормозной диск, очистить от ржавчины поверхность соприкосновения его и ступицы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 21 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2017 Колодки "присохли" 3-4 дня, ну может недельку покатаетесь с плавным торможением и всё пройдёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 21 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2017 Хм.., та же история. Четверка простояла морозы и до них пару недель в гараже, чистая вымытая и тоже в педаль при торможении било. Прошло при езде по городу в течении 60км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...