arsencvsa Опубликовано: 19 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2017 (изменено) В общем приключилась такая беда , а именно: примерно месяц назад я долил антифриз и спокойно поехал , весь вечер ездил по делам... температура дв было в норме (90 градусов), печка тоже жарила... На следующий день был мороз (-30) ну и я решил завести машину, завелась она не сразу. В общем завел я ее и сижу жду пока прогреется, пока разговаривал с соседом машинка уже прогрелась до 90 градусов и я думал сейчас сяду в теплый салон, но тут я был очень сильно удивлен: печка была выкручена на максимальный жар, вентилятор печки крутил на 2 скорости, температура дв была 90 градусов, но ШЕЛ НЕ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ, А ЕЛЕ ТЕПЛЫЙ, можно сказать холодный даже и потом я заметил что температура ползет к 120 градусам... Я подумал что поймал воздушную пробку и быстренько заехал на горку мордой вверх. Открыл крышку, прогазовался , температура вроде как упала и я снова ПЛОТНО ЗАКРУТИЛ КРЫШКУ (всегда так делал). Приехал я на работу и когда уже вечером собрался ехать домой машина опять начала перегреваться и печка нифига не грела...В просторах интернета вычитал что возможно крышка не исправна и не стравливает давление когда машина находится в процессе остывания... ТЕМ КОМУ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ ОБЪЯСНЯЮ КРАТКО: Если крышка расширительного бачка не закручена до конца, можно сказать что просто наживил , то печка жарит просто отлично, но двигатель все равно греется и если нажать на газ , то под торпедой звуки водопада. Не греется , если ехать по трассе, в городе в длительных пробках температура держится около 100 (это не нормально для моей машины ибо раньше всегда держала ровно 90 при любых условиях, что летом в +30 что зимой в =30) Если я закручу крышку до упора (всегда так делал), то ОБЯЗАТЕЛЬНО после длительной стоянки система охлаждения завоздушивается. Температура двигателя продолжает расти выше 100 градусов, печка не жарит (жарит только если обороты выше 2500-3000). Начинает спадает температура если ехать по трассе Обращаю ваше внимание что помпа исправна, крышку расширительного бачка ставил от другой машины, прокладка ГБЦ в норме (делали кап.ремонт движка)Сам двигатель не перегревали, т.е головку не могло повести...В чем может быть проблема??? От холода в салоне и перегреве двигателя спасает открученная крышка расширительного бачка... Изменено 19 января 2017 пользователем arsencvsa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 19 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2017 Возможно потек радиатор отопителя,вообщем ищите утечку антифриза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 19 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2017 Или неисправна крышка расширительного бачка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 20 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2017 Такая же беда у друга на Калине, пока ничего ещё не исправили, крышку меняли на разного производителя три раза, толку нет.Антифриз не уходит. Идёт где-то подсос воздуха при остывании. Врезали в шланг печки кран проходной, через него стравливает друг воздух каждый раз, только так становится тепло, но до пятого или шестого светофора, дальше опять завоздушивание. Скоро сделаю самодельный пневмотестер и проверим с ним, может где микротрещина в голове? Получается, что открытая крышка расширительного бачка на стоянке и на прогреве - единственный шанс восстановить хоть на время работу системы. Проблема в моём видении либо в негерметичности системы, либо в локальном перегреве ОЖ до состояния парообразования в блоке (трещины, не качественная ОЖ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
arsencvsa Опубликовано: 20 января 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2017 (изменено) Такая же беда у друга на Калине, пока ничего ещё не исправили, крышку меняли на разного производителя три раза, толку нет.Антифриз не уходит. Идёт где-то подсос воздуха при остывании. Врезали в шланг печки кран проходной, через него стравливает друг воздух каждый раз, только так становится тепло, но до пятого или шестого светофора, дальше опять завоздушивание. Скоро сделаю самодельный пневмотестер и проверим с ним, может где микротрещина в голове? Получается, что открытая крышка расширительного бачка на стоянке и на прогреве - единственный шанс восстановить хоть на время работу системы. Проблема в моём видении либо в негерметичности системы, либо в локальном перегреве ОЖ до состояния парообразования в блоке (трещины, не качественная ОЖ).а в следствии чего может быть микро трещина головки? на холостых в бачке ничего не булькает, под газом тоже ничего не замечал. как узнать не вскрывая целостность головки? должны ведь быть хоть какие-то методы...Кстати, при температуре 100 градусов, нижний патрубок идущий от радиатора должен быть горячим? у меня получается верхний патрубок горячий, а нижний холодный по сравнению с верхним. Даже после езды по трассе, нижний холодный верхний горячий и температура держится 90. В пробках температура поднимается, но нижний тоже холодный... Изменено 20 января 2017 пользователем arsencvsa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 20 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2017 В пробках температура поднимается, но нижний тоже холодный...Термостат не открывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 21 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2017 а в следствии чего может быть микро трещина головки? на холостых в бачке ничего не булькает, под газом тоже ничего не замечал. как узнать не вскрывая целостность головки? должны ведь быть хоть какие-то методы...Кстати, при температуре 100 градусов, нижний патрубок идущий от радиатора должен быть горячим? у меня получается верхний патрубок горячий, а нижний холодный по сравнению с верхним. Даже после езды по трассе, нижний холодный верхний горячий и температура держится 90. В пробках температура поднимается, но нижний тоже холодный...Так я и хочу пневмотестером это проверить, но пока холодно. А у тебя похоже дело в термостате, раз он не открывается (нижний патрубок холодный), хотя, опять же, это может происходить по причине "хорошей" воздушной пробки" она как раз в термостате скапливается потом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 9 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2017 (изменено) а в следствии чего может быть микро трещина головки? на холостых в бачке ничего не булькает, под газом тоже ничего не замечал. как узнать не вскрывая целостность головки? должны ведь быть хоть какие-то методы...Кстати, при температуре 100 градусов, нижний патрубок идущий от радиатора должен быть горячим? у меня получается верхний патрубок горячий, а нижний холодный по сравнению с верхним. Даже после езды по трассе, нижний холодный верхний горячий и температура держится 90. В пробках температура поднимается, но нижний тоже холодный...Ну вот, друзья, вот наконец-то я и реализовал свою идею на Калине друга. У токаря заказал переходник-штуцер под свечное отверстие в цилиндре, тот мне его благополучно выточил. В магазине купил штуцер для накачки колёс для "Валдая", отпилил от него конец с резьбой под гайку и оставил конец с ниппелем. Соединил всё это куском резинового плотного шланга при помощи хомута, предварительно немного обточив по диаметру штуцер "Валдая", получилось вот так: Потом выкручиваем все свечи с двигателя, снимаем защитный кожух ремня ГРМ, вывешиваем переднее правое колесо, фиксируем машину противооткатами по диагонали относительно точки подъёма включаем 4 передачу и выставляем по меткам ВМТ первого цилиндра. Вкручиваем в первый цилиндр наше устройство, подключаем компрессор накачки колёс к АКБ и его шланг к переходнику "Валдая". Всё - система готова. Садим водителя в машину, просим его включить первую передачу и нажать тормоз и держать его во время подачи воздуха под давлением, нагнетаемым компрессором. Ну а потом смотрим на результаты и слушаем, откуда пойдёт воздух или ОЖ. В нашем случае в первом цилиндре были выявлены множественные пропуски воспламенения при ХХ, под нагрузкой они уменьшались. В итоге в переделанной системе ОЖ (в один из шлангов печки был врезан спускной кран для воздуха) по прозрачной трубке через спускной кран пошла ОЖ с газами, когда кран перекрыли, то стал подниматься уровень ОЖ в расширительном бачке. Причём ОЖ никуда не уходила, то есть не расходовалась! Сами не стали делать, друг отдал мастеру. После вскрытия головки обнаружился прорыв прокладки в первом цилиндре в сторону охлаждающего канала. Причём, прорыв работал как клапан, то есть газы, как я и предполагал, выдавливались под компрессией в канал для ОЖ и выталкивали её в расширительный бачок, а в печку нагонялся воздух из газов. Вот такая вот история. Скоро машинка вылечится. Всем спасибо за внимание и терпение. Эта приблуда очень сильно помогла мне в постановке диагноза. Изменено 9 марта 2017 пользователем Практик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 10 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2017 Если с токарем дело имел, значит можно было купить еще 2 манометра и изготовить пневмотестер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 10 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2017 Если с токарем дело имел, значит можно было купить еще 2 манометра и изготовить пневмотестерДа к один уже был на компрессоре, просто сейчас в финансовом отношении полный каюк. Тут уже не до манометров, просто выживаешь. Отсюда и мыкания такие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...