974084 Опубликовано: 8 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2017 Доброго времени суток. Нужны советы от бывалых что можно поделать с двигателем.При разборке двигателя ваз 2103 обнаружилось масло в 4 и 2 цилиндрах. Как оно могло туда попасть? Маслосьемное кольцо либо маслосьемный колпачек на клапанах ? Резьба 2 и 4 свечи в масле - где то читал что это явный признак необходимости замены маслосьемных колпачков. Так же 3 поршня "гуляют" в цилиндрах - т.е, ими можно спокойно постучать по стенкам цилиндра, на стенках цилиндров четко ощущается "ступенька". На одометре 90 тыс.км. Вопрос - будет ли хоть какая нибудь польза от замены колец или тут нужно растачивать либо гильзовать блок? https://youtu.be/xDqKQ63iNOw Так же может кто нибудь сказать - в следствии чего на распредвале появляются такие "нагары"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 8 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2017 (изменено) Я думаю, что у тебя уже есть выработка по цилиндрам, отсюда и жор + пришла хана колпачкам, но какая выработка, надо померить нутрометром, по-моему до 5 соток допускается, дальше - расточка. А теперь представь, цилиндры по любому выработаны под эллипс, а кольца новые - круглые. Что будет дальше? А кулачки распредвала в нагаре, мне кажется это возможно как раз при зажатых клапанах, либо они уже не держат все. Изменено 8 января 2017 пользователем Практик 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 9 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2017 Я думаю что основной масложор идет как раз по маслосъемным колпачкам. Вон там все заросло то как, да и резьба в масле на это указывает. Так что колпачки под замену, и обязательно до этого снять все клапана почистить и притереть как положено заново, ну а сами цилиндры можно залить, да хоть самодельной, какой нибуть раскоксовкой, все одно все открыто так почему бы их тоже не почистить. Ну естественно с заменой масла и тд... Или раз уж собирались менять кольца, то просто разберите и промойте их все. А менять я думаю не стоит, да и к тому же там все заросло, а после промывки возможно все отойдет и все будет хорошо.У меня пробег 280т\км без кап ремонта и замены колец и тоже есть ступенька ее чувствуешь проводя пальцем, но при этом особого масложора не наблюдается хотя движок изношен конечно же... А вот когда я маслосъемные поганые поставил, тогда да масложор невероятный был, за 1т\км 2,5л масла скушала еле доехал подливая.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 9 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2017 Ответы на вопросы даст промер цилиндров нутромером. При износе цилиндров 0,15мм требуется расточка в ближайший ремонтный размер со всеми вытекающими: замена поршней, колец и понятно колпачков. Если износ заметно меньший, то есть смысл применить ремонтные кольца РС Перфект Сёкл для изношенных двигателей без снятия ступеньки. На верхней кромке такого кольца фаска. Нагар на РВ следствие износа колпачков, но следует оценить не нагар, а состояние кулачков. При таком состоянии нерабочих поверхностей на кулачках возможен заметный износ в виде огранки. Оценить работоспособность РВ также надежнее всего промером микрометром, износ допускается не более 0,5мм. Номинальная высота кулачков РВ 36,36мм. Хотя если исходить из живучести РВ, составляющей в среднем 80ткм, после пробега 90ткм он скорее всего просится в утиль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 9 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2017 Бессмысленно давать дистанционно советы по дефектовке мотора.Лучше обратиться к хорошему мотористу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...