Vale4ek Опубликовано: 3 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2017 Всем доброго времени суток, все с Новым Годом!Такая проблема, купил себе 2107 ездил бодренькая такая, и постепенно начала хворать, сначала на холодную карбюратор постреливал, но когда она разогревалась и я ее разгонял, вроде все проходило, а вчера она наотрез отказалась заводится, с толкача дернули завелась сначала как обычно стрелял карбюр, потом она начала попердывать, а потом еще и детонация пошла, я ее заглушил и оставил пока, подскажите куда лезть и что делать, заранее всем спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 3 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2017 Привет! Скорей всего слишком раннее зажигание. Смотреть трамблёр, вернее регулировать. Перед этим обязательно проверить метки фаз ГРМ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vale4ek Опубликовано: 3 января 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2017 Вообщем смотрел метки, стоит на второй резке, пошаманил в карбюраторе, поднастроил его, и немного трамблер покрутил вроде все заводится, отлично, но в карбюратор все равно постреливает если газку прям сильно давать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 3 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2017 Вообщем смотрел метки, стоит на второй резке, пошаманил в карбюраторе, поднастроил его, и немного трамблер покрутил вроде все заводится, отлично, но в карбюратор все равно постреливает если газку прям сильно давать проверьте подачу топлива !!!Если стоит фильтр после Б/Н то его в топку ,только до насоса.Проверьте состояние в установке бензонасоса - в поисковике набираем или копируем - УСТАНАВЛИВАЕМ БЕНЗОНАСОС !Да, в самом карбе ,накидным ключом № 19 открутите гайку .что на входе . там фильтр .проверьте его .Стрельба в карб -это нехватка топлива !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 3 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2017 (изменено) Вообщем смотрел метки, стоит на второй резке, пошаманил в карбюраторе, поднастроил его, и немного трамблер покрутил вроде все заводится, отлично, но в карбюратор все равно постреливает если газку прям сильно даватьЭ... Не понял, стоит метка на КВ на второй метке? Так не должно быть, она должна быть по большой крайней метке. Вот так А метка на РВ должна быть так Изменено 3 января 2017 пользователем Schulz 21043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 3 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2017 Или это зажигание выставлено по второй метке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vale4ek Опубликовано: 4 января 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2017 Ну вот я почитал в интернете и нашел что нужно по третьей метке, а у меня стоит на второй, спасибо всем за помощь, завтра покопаюсь еще в карбе, попробую понастроить, потому что после вот этой настройки машина прям перестала ехать, еле еле скорость набирает, газ в пол даю выстрел в карб и еще медленнее едет, точно все таки нехватка?а то по ощущениям что переливает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vale4ek Опубликовано: 5 января 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2017 И еще подскажите пожалуйста, читал многие пишут что цепь может перескочить, но если она более менее хорошо натянута она разве может перескочить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 5 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2017 Цепь может перескочить если не натянута как следует. Но это сразу видно, звук у движка будет как у дизеля такой рокочущий... Его ни с чем не перепутаешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 5 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2017 Цепь перескочить может при поломке башмака натяжителя и это довольно не частый случай. Скорее цепь вытянута больше 499,5мм для двигателя 2103/2106. А зажигание все-таки лучше выставить стробоскопом и где-то 7-8º до ВМТ, т.е. посередине между короткими метками(2-3). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vale4ek Опубликовано: 5 января 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2017 Просто почему про цепь спросил, раньше же все отлично было, я и не знал что метки стоят не правильно, а тут на тебе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 6 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2017 Ну по разному бывает, может прослаблена цепь была, да большие обороты дал ей, а может что более вероятно, настроили так чтобы движок более мение ехал и всё...Главное все выставить по меткам, правильно установить трамблер, выставить зажигание и поднастроить карбюратор, если его настройки сбиты. Все это делается без особых проблем ( не на морозе ) И можно дальше кататься улыбаться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 6 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2017 (изменено) http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-engine-3.html подтяжка цепи.http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual-9.html по системе питания и настройках карбюратора (базовые)http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual-26.html про зажигание здесь можно найти. Изменено 6 января 2017 пользователем Schulz 21043 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vale4ek Опубликовано: 6 января 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2017 Спасибо большое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vale4ek Опубликовано: 15 января 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2017 Вообщем выставил я все как надо, настроил все, покатался немного, и теперь такая проблема- она не заводится , только с толкача, прям сразу, и как прогреется прям с пол тычка, а если ночь постоит, вообще ни в какую, в чем может быть проблема теперь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 15 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2017 Если зажигание стоит не электронное, то возможно акб не очень, и просто "не хватает искры" акб слабый крутить стартер и давать нормальную искру у него нет сил... При электронном бесконтактном зажигании таких проблем нету... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 15 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2017 Вообщем выставил я все как надо, настроил все, покатался немного, и теперь такая проблема- она не заводится , только с толкача, прям сразу, и как прогреется прям с пол тычка, а если ночь постоит, вообще ни в какую, в чем может быть проблема теперь?Стартер крутит весело и бодро ,а оно не запускается ???Ток с буксира и сразу !!!!Так выкиньте катушку в топку и поставьте другую .Да прибудет Вам счастье !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vale4ek Опубликовано: 15 января 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2017 С катушки искра есть, не было времени проверить есть ли искра с трамблера, купил крышку трамблера, бегунок и датчик холла завтра буду ставить , заодно проверю компрессию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 15 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2017 С катушки искра есть, не было времени проверить есть ли искра с трамблера, купил крышку трамблера, бегунок и датчик холла завтра буду ставить , заодно проверю компрессиюЕсли машина заводится с толкача, то искра есть... Вряд ли причина в этом... Обязательно отпишись помогло ли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vale4ek Опубликовано: 15 января 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2017 Хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 16 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2017 С катушки искра есть, не было времени проверить есть ли искра с трамблера, купил крышку трамблера, бегунок и датчик холла завтра буду ставить , заодно проверю компрессиюМЕНЯЙ КАТУШКУ и не епи мозг !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vale4ek Опубликовано: 16 января 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2017 Вообщем поменял крышку трамблера, бегунок и датчик холла, не помогло, измерил компрессию , везде по 12.Еще раз решил проверить искру она оказалась слабенькой и красной.И все оказалось до смешного просто, я зачистил коммутатор и катушку чтоб масса была хорошей и тут же завелась, хотя искра так и осталось красной, но она уже была хорошей 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 19 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2017 Ну вот и хорошо. Эх, нужно было от простого к сложному идти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vale4ek Опубликовано: 21 января 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2017 Но на этом мои приключения не закончились, возвращался тут домой, бодро ехала и тут бац перестала ехать, газу даю ноль реакции, пытаюсь завести ей пофигу, с троса заводится и просто держит обороты передачи, если убрать на сцепление тут же глохнет, успел только глянуть искру с центрального провода, потом сел аккум, щас нет возможности копаться в ней, подскажите пожалуйста может было уже у кого нечто подобное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...