limbo Опубликовано: 29 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2016 Доброго времени суток, имеется ваз 2104, на ходу (при движений) авто, амперметр пригнул до максимальных значений тоесть +12 вольт (перезарядка), при этом появился свист под капотом (скорее всего ремень), через какое то время стало все в норму, подскажите как проверить, что проверить, и как выявить проблему? заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 29 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2016 Я ничего не понял!Если было 12 вольт-это недозаряд,если больше-до 14 вольт-норма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
limbo Опубликовано: 29 декабря 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2016 Я ничего не понял!Если было 12 вольт-это недозаряд,если больше-до 14 вольт-норма.нет, дело в том что стрелка амперметра прыгнула в права до упора, и некоторое время была там, при этом был свист под капотом, потом все стало норм, ампер стал показывать как положено значение 0, и свист прекратился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 29 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2016 Свист-проскальзывание ремня-под большой нагрузкой.Что-то где-то коротнуло,потом пришло в норму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
limbo Опубликовано: 29 декабря 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2016 Свист-проскальзывание ремня-под большой нагрузкой.Что-то где-то коротнуло,потом пришло в норму.спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 30 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2016 Доброго времени суток, имеется ваз 2104, на ходу (при движений) авто, амперметр пригнул до максимальных значений тоесть +12 вольт (перезарядка), при этом появился свист под капотом (скорее всего ремень), через какое то время стало все в норму, подскажите как проверить, что проверить, и как выявить проблему? заранее благодарен!Глянь провода идущие рядом с выхлопным коллектором. Не оплавлены ли. Так как он идет рядом с выхлопным коллектором, то очень может быть что он коснулся пришкварился и отлепился. Да такое бывает и довольно часто если не правильно его там проложить (уместить, согнуть и тд) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 30 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2016 Здесь то и происходит дикая просадка - свист ремня под нагрузкой, и так как в сети авто напряжение падает, реле регулятор делает его максимальным чтобы вернуть "на место". Ну а моет где то ещё что то, но я бы начал смотреть отсюда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...