Перейти к публикации
Lada-forum.ru
AleksSANdr

Провалы на горячую

Рекомендованные сообщения

ВАЗ 21083, карбюратор.

Проблема такая, с которой обычно сталкиваюсь летом, но тут пока морозы утеплил радиатор, а сегодня потеплело и снова выскочила эта болячка. Теперь к сути.

Двигатель ведет себя достаточно стабильно, но! если на двигателе при температуре около 100 градусов начать активно поездить, то случается такое что при троганьи с места и при переключении передач идут провалы(как будто топлива не хватает, или позднее зажигание), причем достаточно большие, причем холостой ход остается стабильный, а если давать больше газу и плавнее отпускать сцепление то еще как то можно тронуться. причем, если заглушить машину и заново завести то проблема уходить пока опять не начнешь активно ездить.

 

Трамблер, коммутатор, бензонасос, фильтра новые, так что все подозрения падают на карбюратор. Есть у меня подозрения что хорошо нагретый карбюратор не возвращает вакумкорректор на место, делая зажигание поздним. Клинит там его или еще что то. :dntknw:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему 100 градусов многовато, так и бензин подкипать начнёт.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему 100 градусов многовато, так и бензин подкипать начнёт.

ну не знаю, рабочая температура вроде как, по шкале только выше 120 градусов там отмечено красной зоной, а рабочая температура вроде как 90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему 100 градусов многовато, так и бензин подкипать начнёт.

Подкипать бензин?Зимой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подкипать бензин?Зимой?

Да какая разница, можно так утеплить двигатель да ещё в пробку встать да и зима у всех разная. Но 100 градусов постоянно  многовато, вы так не считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут скорей не позднее зажигание а раннее. 

но если холостые в норме, то я думаю всеравно вакумкорректор виноват?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но если холостые в норме, то я думаю всеравно вакумкорректор виноват?

Так откуда мне знать начальный угол установки? Да и корректор в раннее кидает а не в позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какая разница, можно так утеплить двигатель да ещё в пробку встать да и зима у всех разная. Но 100 градусов постоянно  многовато, вы так не считаете?

Я где-то писал-профессор  МАДИ,еще в 1982 году ,на лекции говорил-оптимальная температура работы двигателя-100 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 21083, карбюратор.

Двигатель ведет себя достаточно стабильно, но! если на двигателе при температуре около 100 градусов начать активно поездить, то случается такое что при троганьи с места и при переключении передач идут провалы(как будто топлива не хватает, или позднее зажигание), причем достаточно большие, причем холостой ход остается стабильный, а если давать больше газу и плавнее отпускать сцепление то еще как то можно тронуться. :dntknw:

Трамблер делает зажигание ранним. Опережение зажигания... Так что позже чем начальный угол опережения зажигания от никак не сможет сделать :) А вот заедать он может. К тому же новый... нужно проверить как возвращается бегунок в трамблере для чего его легонько покрутить до упора он должен возвращаться на свое место без заеданий. И не останавливаться где нибуть посередине... Так как при активном дросселировании он может застрять. А когда движок глушишь разряжение пропадает и ему этого достаточно чтобы вернуться на свое место.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но если холостые в норме, то я думаю всеравно вакумкорректор виноват?

А холостые при этом не поднимаются чуть чуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему 100 градусов многовато, так и бензин подкипать начнёт.

Да это может так показывает прибор. У меня например на старом датчике показывал ровно 90гр. Стрелка четко лежала на этом делении. А потом он "крякнул" я его поменял и с новым датчиком показывает уже за 90гр ну где то от 90 до 95гр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я где-то писал-профессор  МАДИ,еще в 1982 году ,на лекции говорил-оптимальная температура работы двигателя-100 градусов.

Чем выше температура движка тем чище и полнее сгорает топливо и тем движок экологичнее. Но я читал про то что движки бывают с разной рабочей температурой и это у них от конструктивных особенностей. Взять хотя бы наши ВАЗы вон термостаты и датчики включения вентилятора на разные температуры есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я где-то писал-профессор  МАДИ,еще в 1982 году ,на лекции говорил-оптимальная температура работы двигателя-100 градусов.

Учитывая, что некоторые ОЖ кипят ещё раньше, то совсем не оптимальная. Оптимальная она конечно при соблюдении всех других параметров, да и оптимальность - относительна в каждом случае относительно того, чего вы хотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень мудрено и совсем непонятно.Разговор про температуру двигателя,а не про закипание ОЖ.Это-совсем из другой оперы.Опять увлечение словами-паразитами заводит Вас не в ту степь.

Изменено пользователем шустрый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я где-то писал-профессор  МАДИ,еще в 1982 году ,на лекции говорил-оптимальная температура работы двигателя-100 градусов.

у выйдешь оттуда -ЗОМБИ !!! 

Рабочая температура спортивного двигателя не должна превышать 75-80 градусов. При такой температуре достигается максимальное наполнение и уменьшается вероятность детонации. На стендовых испытаниях при увеличении температуры охлаждающей жидкости с 70 до 95 градусов наблюдается падение максимальной мощности на 4-6%. Для поддержания низкой температуры двигателя на спортивные автомобили необходимо устанавливать масляные радиаторы, а также водяные радиаторы с повышенной площадью.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 21083, карбюратор.

Проблема такая, с которой обычно сталкиваюсь летом, но тут пока морозы утеплил радиатор, а сегодня потеплело и снова выскочила эта болячка. Теперь к сути.

Двигатель ведет себя достаточно стабильно, но! если на двигателе при температуре около 100 градусов начать активно поездить, то случается такое что при троганьи с места и при переключении передач идут провалы(как будто топлива не хватает, или позднее зажигание), причем достаточно большие, причем холостой ход остается стабильный, а если давать больше газу и плавнее отпускать сцепление то еще как то можно тронуться. причем, если заглушить машину и заново завести то проблема уходить пока опять не начнешь активно ездить.

 

Трамблер, коммутатор, бензонасос, фильтра новые, так что все подозрения падают на карбюратор. Есть у меня подозрения что хорошо нагретый карбюратор не возвращает вакумкорректор на место, делая зажигание поздним. Клинит там его или еще что то. :dntknw:

По вашему вопросу - проверить и сменить диафрагму ускорительного насоса ,самое главное там почистить.

Затем найти правильный распылитель ускорительного насоса ,отрегулировать направление  струи по камерам.

Сменить кулачок ускорителя с №7 на №4. 

Да и не стоит брать всё из БОМЖ ПАКЕТА ,всё приобретается отдельно ,диафрагма "ЮНИКАР" ,на распылителях смотрите на отверстия -они сверлёные .но не обжатые .затем разберите его и проверьте наличие паза в корпусе ,если нет ,то пропилите .Затем промойте обратным потоком жижи . Струя должна быть однородная и не менять направление !!!!

 

Но лучше Вам обратиться к мастеру по карбюраторам - он всё Вам сделает и заменит !!!!

Заодно и распределитель переберёт и отладит !!! Т.к. всё взаимосвязано !!!!

Изменено пользователем Woolif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у выйдешь оттуда -ЗОМБИ !!! 

Рабочая температура спортивного двигателя не должна превышать 75-80 градусов. При такой температуре достигается максимальное наполнение и уменьшается вероятность детонации. На стендовых испытаниях при увеличении температуры охлаждающей жидкости с 70 до 95 градусов наблюдается падение максимальной мощности на 4-6%. Для поддержания низкой температуры двигателя на спортивные автомобили необходимо устанавливать масляные радиаторы, а также водяные радиаторы с повышенной площадью.

 

Я написал,что слышал лично на лекции-и склонен этому верить.Если считаете правильным то,что написали-переубеждать не собираюсь.Но авторитет профессора-как-то перевешивает все рассуждения .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я написал,что слышал лично на лекции-и склонен этому верить.Если считаете правильным то,что написали-переубеждать не собираюсь.Но авторитет профессора-как-то перевешивает все рассуждения .

Как-то нет веры этим професорам . поскольку проходил в МАДИ повышение квалификации И задал такому  вопрос - вы даёте сертификаты на масла , а как и где понять их качество ,как определить количество присадок и т.д. Таки что услышал в ответ - 500 руб вопрос ,понял ,не понял ,ещё 500 руб ,Но то что срать по мозгам они там обучены-это факт !!! 

Хотя за это повышение  уплочено  было  8 тыс .руб. 

Так ,что ни хера они в системе впрыска не владеют ,ток температуру задирают , а то ,что впрыск =  ТНВД Дизеля ,они не понимают ,вот и собирают ХЗ ,что и из чего . Они истории даж не знают и слышать никого не желают .они пуппы земли ,а все остальные -лоси . 

Да ,сори ,пусть каждый останется при своём мнении !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то нет веры этим професорам . поскольку проходил в МАДИ повышение квалификации И задал такому  вопрос - вы даёте сертификаты на масла , а как и где понять их качество ,как определить количество присадок и т.д. Таки что услышал в ответ - 500 руб вопрос ,понял ,не понял ,ещё 500 руб ,Но то что срать по мозгам они там обучены-это факт !!! 

 

А когда было это повышение?В 1982 году об этом и не знали,и учили фундаментально и профессора были другие,да и на лекции можно было просто так прийти и послушать.Да и деньги никакие тогда не брали-это нужно учитывать.А то,что температура движка должна быть-75-80 градусов-это явный бред и недогрев,при котором никакого прироста мощности нет,а есть-перерасход топлива и повышенный износ ЦПГ.Может путаете с температурой подаваемого воздуха в цилиндры?Так это-тоже совсем из другой оперы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда было это повышение?В 1982 году об этом и не знали,и учили фундаментально и профессора были другие,да и на лекции можно было просто так прийти и послушать.Да и деньги никакие тогда не брали-это нужно учитывать.А то,что температура движка должна быть-75-80 градусов-это явный бред и недогрев,при котором никакого прироста мощности нет,а есть-перерасход топлива и повышенный износ ЦПГ.Может путаете с температурой подаваемого воздуха в цилиндры?Так это-тоже совсем из другой оперы.

Ничего я не путаю !!! Повышения те были от Москомприроды ,для получения лицензии Типа просто денег намывали !!!

Начало 90-х . Да и то что они в расчёт не берут два фактора ,они просто и не догадываются про них , Поэтому для инжектора  такая не только температура .но и топливо с добавлением  эфира ,это чтоб то в пар быстрее переходило .

На карбах такое топливо просто начинает выкипать !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте подискутируем,тем более субботний вечер-тишина,снежок...Пусть будет,что профессор в начале 80-х(а не 90-х)был не совсем прав,и свои седины заработал,продавая тройки студентам.Хотя всеми уважаемый ученый ,по моему-был абсолютно прав и свои слова и выводы делал не на пустом месте.а базируясь на многолетних иследованиях.И разговор шел именно о серийных моторах,о применеиии их в каждодневной работе и долговечности двигателей.И свой вопрос я тоже задал,исходя из глубокого интереса к теме.Вы-же,утверждая,что температура должна быть не более 80 градусов,и именно при такой температуре максимальная отдача(другими словами КПД) мотора и более полное сгорание топлива,и именно такой температуры придерживаются спортсмены и иже с ними,забываете,что ресурс гоночных моторов рассчитан на одну,максимум-на две гонки.А кто занимается гонками профессионально,то они моторы разбирают и дефнктуют после каждой гонки.И все эти работы Вы предлагаете ввести и на ВАЗовских машинах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте подискутируем,тем более субботний вечер-тишина,снежок...Пусть будет,что профессор в начале 80-х(а не 90-х)был не совсем прав,и свои седины заработал,продавая тройки студентам.Хотя всеми уважаемый ученый ,по моему-был абсолютно прав и свои слова и выводы делал не на пустом месте.а базируясь на многолетних иследованиях.И разговор шел именно о серийных моторах,о применеиии их в каждодневной работе и долговечности двигателей.И свой вопрос я тоже задал,исходя из глубокого интереса к теме.Вы-же,утверждая,что температура должна быть не более 80 градусов,и именно при такой температуре максимальная отдача(другими словами КПД) мотора и более полное сгорание топлива,и именно такой температуры придерживаются спортсмены и иже с ними,забываете,что ресурс гоночных моторов рассчитан на одну,максимум-на две гонки.А кто занимается гонками профессионально,то они моторы разбирают и дефнктуют после каждой гонки.И все эти работы Вы предлагаете ввести и на ВАЗовских машинах?

Был такой еврей в Москве ,что хотел на все машины установить -нейтрализаторы ,Вы должны это помнить .

Таки суть в том  ,что была представлена карбюраторная машина ,именно с таким нагревом ,но вот не задача  выхлоп был нулевым ,а тяга просто космос . Проверялось в транспортной инспекции г.Москва Таки после этого момента  пропало желание всем ставить  нейтрализаторы , мотивация - просто надо уметь делать и собирать моторы !!!! 

Завистники приезжали к нему  и говорили - мастер ,ну покажи как работает твой двигатель ,так ответ был прост -смотрите он работает !!! Те в ответ чё ты гонишь ,??? Ну запусти !!!! так работает он ,вы на шкив ремня генератора-то гляньте ,он же шевелится . Те в ответ с язвой - ага ,а шкив-то  бьёт !!!!  Ну и мудилы они были ! ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет шкива-не знаю,но то,что таких вазовских(серийных) моторов,работающих при Т=75-80 градусов нет-это знаю точно.Минимальная температура-90-и до 100 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет шкива-не знаю,но то,что таких вазовских(серийных) моторов,работающих при Т=75-80 градусов нет-это знаю точно.Минимальная температура-90-и до 100 градусов.

А я и не говорил ,что это серийный мотор ,мотор  со своей начинкой и собран своими руками . 

С серийного - хер чё получишь. Там академику мутят  и ждут когда и где чё спиз...дить .

Как пример ,пустил дезинформацию ,скучно  было . и так красиво всё описал  токарю ,аж сам чуть в этот бред не поверил .

А тут ,вруг приезжают Через два месяца пару ребят ,студеты Того самого  МАДИ  и с ходу задают мне вопрос - А.что вы сможете сказать вот про такую  штуку ? Таки откуда про неё узнали  .спросил . Таки на кафедре обсуждаем  и те слова ,что изливал токарю одно в оно говорят .

Тут я достал эту хрень и сказал им -она ? , Да она ,а откуда она у Вас ,таки ответ прост -чтоб своих преподов послали к  ...  привет им от меня ,это была проверка на утечку инфы  и полная деза !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...