AleksSANdr Опубликовано: 23 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2016 ВАЗ 21083, карбюратор.Проблема такая, с которой обычно сталкиваюсь летом, но тут пока морозы утеплил радиатор, а сегодня потеплело и снова выскочила эта болячка. Теперь к сути.Двигатель ведет себя достаточно стабильно, но! если на двигателе при температуре около 100 градусов начать активно поездить, то случается такое что при троганьи с места и при переключении передач идут провалы(как будто топлива не хватает, или позднее зажигание), причем достаточно большие, причем холостой ход остается стабильный, а если давать больше газу и плавнее отпускать сцепление то еще как то можно тронуться. причем, если заглушить машину и заново завести то проблема уходить пока опять не начнешь активно ездить. Трамблер, коммутатор, бензонасос, фильтра новые, так что все подозрения падают на карбюратор. Есть у меня подозрения что хорошо нагретый карбюратор не возвращает вакумкорректор на место, делая зажигание поздним. Клинит там его или еще что то. :dntknw: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 23 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2016 (изменено) По моему 100 градусов многовато, так и бензин подкипать начнёт. Изменено 23 декабря 2016 пользователем Практик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AleksSANdr Опубликовано: 23 декабря 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2016 По моему 100 градусов многовато, так и бензин подкипать начнёт.ну не знаю, рабочая температура вроде как, по шкале только выше 120 градусов там отмечено красной зоной, а рабочая температура вроде как 90. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 23 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2016 По моему 100 градусов многовато, так и бензин подкипать начнёт.Подкипать бензин?Зимой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 23 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2016 Ну тут скорей не позднее зажигание а раннее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 23 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2016 Подкипать бензин?Зимой?Да какая разница, можно так утеплить двигатель да ещё в пробку встать да и зима у всех разная. Но 100 градусов постоянно многовато, вы так не считаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AleksSANdr Опубликовано: 23 декабря 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2016 Ну тут скорей не позднее зажигание а раннее. но если холостые в норме, то я думаю всеравно вакумкорректор виноват? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 23 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2016 но если холостые в норме, то я думаю всеравно вакумкорректор виноват?Так откуда мне знать начальный угол установки? Да и корректор в раннее кидает а не в позднее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 23 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2016 Да какая разница, можно так утеплить двигатель да ещё в пробку встать да и зима у всех разная. Но 100 градусов постоянно многовато, вы так не считаете?Я где-то писал-профессор МАДИ,еще в 1982 году ,на лекции говорил-оптимальная температура работы двигателя-100 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 23 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2016 ВАЗ 21083, карбюратор.Двигатель ведет себя достаточно стабильно, но! если на двигателе при температуре около 100 градусов начать активно поездить, то случается такое что при троганьи с места и при переключении передач идут провалы(как будто топлива не хватает, или позднее зажигание), причем достаточно большие, причем холостой ход остается стабильный, а если давать больше газу и плавнее отпускать сцепление то еще как то можно тронуться. :dntknw:Трамблер делает зажигание ранним. Опережение зажигания... Так что позже чем начальный угол опережения зажигания от никак не сможет сделать :) А вот заедать он может. К тому же новый... нужно проверить как возвращается бегунок в трамблере для чего его легонько покрутить до упора он должен возвращаться на свое место без заеданий. И не останавливаться где нибуть посередине... Так как при активном дросселировании он может застрять. А когда движок глушишь разряжение пропадает и ему этого достаточно чтобы вернуться на свое место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 23 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2016 но если холостые в норме, то я думаю всеравно вакумкорректор виноват?А холостые при этом не поднимаются чуть чуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 23 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2016 По моему 100 градусов многовато, так и бензин подкипать начнёт.Да это может так показывает прибор. У меня например на старом датчике показывал ровно 90гр. Стрелка четко лежала на этом делении. А потом он "крякнул" я его поменял и с новым датчиком показывает уже за 90гр ну где то от 90 до 95гр... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 23 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2016 Я где-то писал-профессор МАДИ,еще в 1982 году ,на лекции говорил-оптимальная температура работы двигателя-100 градусов.Чем выше температура движка тем чище и полнее сгорает топливо и тем движок экологичнее. Но я читал про то что движки бывают с разной рабочей температурой и это у них от конструктивных особенностей. Взять хотя бы наши ВАЗы вон термостаты и датчики включения вентилятора на разные температуры есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 24 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 декабря 2016 Я где-то писал-профессор МАДИ,еще в 1982 году ,на лекции говорил-оптимальная температура работы двигателя-100 градусов.Учитывая, что некоторые ОЖ кипят ещё раньше, то совсем не оптимальная. Оптимальная она конечно при соблюдении всех других параметров, да и оптимальность - относительна в каждом случае относительно того, чего вы хотите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 24 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 декабря 2016 (изменено) Очень мудрено и совсем непонятно.Разговор про температуру двигателя,а не про закипание ОЖ.Это-совсем из другой оперы.Опять увлечение словами-паразитами заводит Вас не в ту степь. Изменено 24 декабря 2016 пользователем шустрый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 24 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 декабря 2016 Я где-то писал-профессор МАДИ,еще в 1982 году ,на лекции говорил-оптимальная температура работы двигателя-100 градусов.у выйдешь оттуда -ЗОМБИ !!! Рабочая температура спортивного двигателя не должна превышать 75-80 градусов. При такой температуре достигается максимальное наполнение и уменьшается вероятность детонации. На стендовых испытаниях при увеличении температуры охлаждающей жидкости с 70 до 95 градусов наблюдается падение максимальной мощности на 4-6%. Для поддержания низкой температуры двигателя на спортивные автомобили необходимо устанавливать масляные радиаторы, а также водяные радиаторы с повышенной площадью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 24 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 декабря 2016 (изменено) ВАЗ 21083, карбюратор.Проблема такая, с которой обычно сталкиваюсь летом, но тут пока морозы утеплил радиатор, а сегодня потеплело и снова выскочила эта болячка. Теперь к сути.Двигатель ведет себя достаточно стабильно, но! если на двигателе при температуре около 100 градусов начать активно поездить, то случается такое что при троганьи с места и при переключении передач идут провалы(как будто топлива не хватает, или позднее зажигание), причем достаточно большие, причем холостой ход остается стабильный, а если давать больше газу и плавнее отпускать сцепление то еще как то можно тронуться. причем, если заглушить машину и заново завести то проблема уходить пока опять не начнешь активно ездить. Трамблер, коммутатор, бензонасос, фильтра новые, так что все подозрения падают на карбюратор. Есть у меня подозрения что хорошо нагретый карбюратор не возвращает вакумкорректор на место, делая зажигание поздним. Клинит там его или еще что то. :dntknw:По вашему вопросу - проверить и сменить диафрагму ускорительного насоса ,самое главное там почистить.Затем найти правильный распылитель ускорительного насоса ,отрегулировать направление струи по камерам.Сменить кулачок ускорителя с №7 на №4. Да и не стоит брать всё из БОМЖ ПАКЕТА ,всё приобретается отдельно ,диафрагма "ЮНИКАР" ,на распылителях смотрите на отверстия -они сверлёные .но не обжатые .затем разберите его и проверьте наличие паза в корпусе ,если нет ,то пропилите .Затем промойте обратным потоком жижи . Струя должна быть однородная и не менять направление !!!! Но лучше Вам обратиться к мастеру по карбюраторам - он всё Вам сделает и заменит !!!!Заодно и распределитель переберёт и отладит !!! Т.к. всё взаимосвязано !!!! Изменено 24 декабря 2016 пользователем Woolif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 24 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 декабря 2016 у выйдешь оттуда -ЗОМБИ !!! Рабочая температура спортивного двигателя не должна превышать 75-80 градусов. При такой температуре достигается максимальное наполнение и уменьшается вероятность детонации. На стендовых испытаниях при увеличении температуры охлаждающей жидкости с 70 до 95 градусов наблюдается падение максимальной мощности на 4-6%. Для поддержания низкой температуры двигателя на спортивные автомобили необходимо устанавливать масляные радиаторы, а также водяные радиаторы с повышенной площадью. Я написал,что слышал лично на лекции-и склонен этому верить.Если считаете правильным то,что написали-переубеждать не собираюсь.Но авторитет профессора-как-то перевешивает все рассуждения . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 24 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 декабря 2016 Я написал,что слышал лично на лекции-и склонен этому верить.Если считаете правильным то,что написали-переубеждать не собираюсь.Но авторитет профессора-как-то перевешивает все рассуждения .Как-то нет веры этим професорам . поскольку проходил в МАДИ повышение квалификации И задал такому вопрос - вы даёте сертификаты на масла , а как и где понять их качество ,как определить количество присадок и т.д. Таки что услышал в ответ - 500 руб вопрос ,понял ,не понял ,ещё 500 руб ,Но то что срать по мозгам они там обучены-это факт !!! Хотя за это повышение уплочено было 8 тыс .руб. Так ,что ни хера они в системе впрыска не владеют ,ток температуру задирают , а то ,что впрыск = ТНВД Дизеля ,они не понимают ,вот и собирают ХЗ ,что и из чего . Они истории даж не знают и слышать никого не желают .они пуппы земли ,а все остальные -лоси . Да ,сори ,пусть каждый останется при своём мнении !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 24 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 декабря 2016 Как-то нет веры этим професорам . поскольку проходил в МАДИ повышение квалификации И задал такому вопрос - вы даёте сертификаты на масла , а как и где понять их качество ,как определить количество присадок и т.д. Таки что услышал в ответ - 500 руб вопрос ,понял ,не понял ,ещё 500 руб ,Но то что срать по мозгам они там обучены-это факт !!! А когда было это повышение?В 1982 году об этом и не знали,и учили фундаментально и профессора были другие,да и на лекции можно было просто так прийти и послушать.Да и деньги никакие тогда не брали-это нужно учитывать.А то,что температура движка должна быть-75-80 градусов-это явный бред и недогрев,при котором никакого прироста мощности нет,а есть-перерасход топлива и повышенный износ ЦПГ.Может путаете с температурой подаваемого воздуха в цилиндры?Так это-тоже совсем из другой оперы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 24 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 декабря 2016 А когда было это повышение?В 1982 году об этом и не знали,и учили фундаментально и профессора были другие,да и на лекции можно было просто так прийти и послушать.Да и деньги никакие тогда не брали-это нужно учитывать.А то,что температура движка должна быть-75-80 градусов-это явный бред и недогрев,при котором никакого прироста мощности нет,а есть-перерасход топлива и повышенный износ ЦПГ.Может путаете с температурой подаваемого воздуха в цилиндры?Так это-тоже совсем из другой оперы.Ничего я не путаю !!! Повышения те были от Москомприроды ,для получения лицензии Типа просто денег намывали !!!Начало 90-х . Да и то что они в расчёт не берут два фактора ,они просто и не догадываются про них , Поэтому для инжектора такая не только температура .но и топливо с добавлением эфира ,это чтоб то в пар быстрее переходило .На карбах такое топливо просто начинает выкипать !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 24 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 декабря 2016 Давайте подискутируем,тем более субботний вечер-тишина,снежок...Пусть будет,что профессор в начале 80-х(а не 90-х)был не совсем прав,и свои седины заработал,продавая тройки студентам.Хотя всеми уважаемый ученый ,по моему-был абсолютно прав и свои слова и выводы делал не на пустом месте.а базируясь на многолетних иследованиях.И разговор шел именно о серийных моторах,о применеиии их в каждодневной работе и долговечности двигателей.И свой вопрос я тоже задал,исходя из глубокого интереса к теме.Вы-же,утверждая,что температура должна быть не более 80 градусов,и именно при такой температуре максимальная отдача(другими словами КПД) мотора и более полное сгорание топлива,и именно такой температуры придерживаются спортсмены и иже с ними,забываете,что ресурс гоночных моторов рассчитан на одну,максимум-на две гонки.А кто занимается гонками профессионально,то они моторы разбирают и дефнктуют после каждой гонки.И все эти работы Вы предлагаете ввести и на ВАЗовских машинах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 24 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 декабря 2016 Давайте подискутируем,тем более субботний вечер-тишина,снежок...Пусть будет,что профессор в начале 80-х(а не 90-х)был не совсем прав,и свои седины заработал,продавая тройки студентам.Хотя всеми уважаемый ученый ,по моему-был абсолютно прав и свои слова и выводы делал не на пустом месте.а базируясь на многолетних иследованиях.И разговор шел именно о серийных моторах,о применеиии их в каждодневной работе и долговечности двигателей.И свой вопрос я тоже задал,исходя из глубокого интереса к теме.Вы-же,утверждая,что температура должна быть не более 80 градусов,и именно при такой температуре максимальная отдача(другими словами КПД) мотора и более полное сгорание топлива,и именно такой температуры придерживаются спортсмены и иже с ними,забываете,что ресурс гоночных моторов рассчитан на одну,максимум-на две гонки.А кто занимается гонками профессионально,то они моторы разбирают и дефнктуют после каждой гонки.И все эти работы Вы предлагаете ввести и на ВАЗовских машинах?Был такой еврей в Москве ,что хотел на все машины установить -нейтрализаторы ,Вы должны это помнить .Таки суть в том ,что была представлена карбюраторная машина ,именно с таким нагревом ,но вот не задача выхлоп был нулевым ,а тяга просто космос . Проверялось в транспортной инспекции г.Москва Таки после этого момента пропало желание всем ставить нейтрализаторы , мотивация - просто надо уметь делать и собирать моторы !!!! Завистники приезжали к нему и говорили - мастер ,ну покажи как работает твой двигатель ,так ответ был прост -смотрите он работает !!! Те в ответ чё ты гонишь ,??? Ну запусти !!!! так работает он ,вы на шкив ремня генератора-то гляньте ,он же шевелится . Те в ответ с язвой - ага ,а шкив-то бьёт !!!! Ну и мудилы они были ! ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 24 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 декабря 2016 Насчет шкива-не знаю,но то,что таких вазовских(серийных) моторов,работающих при Т=75-80 градусов нет-это знаю точно.Минимальная температура-90-и до 100 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 24 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 декабря 2016 Насчет шкива-не знаю,но то,что таких вазовских(серийных) моторов,работающих при Т=75-80 градусов нет-это знаю точно.Минимальная температура-90-и до 100 градусов.А я и не говорил ,что это серийный мотор ,мотор со своей начинкой и собран своими руками . С серийного - хер чё получишь. Там академику мутят и ждут когда и где чё спиз...дить .Как пример ,пустил дезинформацию ,скучно было . и так красиво всё описал токарю ,аж сам чуть в этот бред не поверил .А тут ,вруг приезжают Через два месяца пару ребят ,студеты Того самого МАДИ и с ходу задают мне вопрос - А.что вы сможете сказать вот про такую штуку ? Таки откуда про неё узнали .спросил . Таки на кафедре обсуждаем и те слова ,что изливал токарю одно в оно говорят .Тут я достал эту хрень и сказал им -она ? , Да она ,а откуда она у Вас ,таки ответ прост -чтоб своих преподов послали к ... привет им от меня ,это была проверка на утечку инфы и полная деза !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...