Дмитрий Сергеевич Жуков Опубликовано: 17 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2016 По чему на крышке клапанов очень сильная емульсия и в радиаторе при этом в блоке масло чистое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 17 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2016 По чему на крышке клапанов очень сильная емульсия и в радиаторе при этом в блоке масло чистоеСтарение поршневой -потеет мотор !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий Сергеевич Жуков Опубликовано: 17 декабря 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2016 Старение поршневой -потеет мотор !!!Ну тогда бы мотор не тянул, а так он тянет как бешаный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gregopy Опубликовано: 17 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2016 Иногда бывает, что при резкой смене температуры образуется подобная эмульсия. (Допустим вчера был плюс на улице, а сегодня минус) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий Сергеевич Жуков Опубликовано: 17 декабря 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2016 (изменено) Иногда бывает, что при резкой смене температуры образуется подобная эмульсия. (Допустим вчера был плюс на улице, а сегодня минус)НУ хорошо поменял фильтр масло и через пару дней всё таже история, и начелось это с лета Изменено 17 декабря 2016 пользователем Дмитрий Сергеевич Жуков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gregopy Опубликовано: 17 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2016 НУ хорошо поменял фильтр масло и через пару дней всё таже история, и начелось это с летаА уровень охлаждающей жидкости не падает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий Сергеевич Жуков Опубликовано: 17 декабря 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2016 А уровень охлаждающей жидкости не падает?Падает, но не где не чего не течет все патрубки целые день ездишь и где-то грам 700 уходит и не видно куда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 17 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2016 (изменено) Ну тогда бы мотор не тянул, а так он тянет как бешаныйСтарый конь - глубоко не пашет ,но и борозды не портит !!!Но всё ж тянет !!!Да есть моторы вообще с убитой поршневой - эмульсия ,картерные газы ,сапун- земля ,а Как они прут !!!! Изменено 17 декабря 2016 пользователем Woolif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий Сергеевич Жуков Опубликовано: 17 декабря 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2016 (изменено) Старый конь - глубоко не пашет ,но и борозды не портит !!!Но всё ж тянет !!!Да есть моторы вообще с убитой поршневой - эмульсия ,картерные газы ,сапун- земля ,а Как они прут !!!!Прут то прут, ну вот что-бы не стуканул. Вот тогда будет гемор. Изменено 17 декабря 2016 пользователем Дмитрий Сергеевич Жуков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 17 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2016 Падает, но не где не чего не течет все патрубки целые день ездишь и где-то грам 700 уходит и не видно кудаТак может сразу в цилиндры? И там испаряется и с выхлопом уходит... Машина парит сильно по отношению к другим? Просто тут нужно все очень хорошо осмотреть и если действительно течи нету, то нужно снимать "голову" и менять прокладку ГБЦ она скорее всего "пробита"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 17 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2016 Отсюда и эмульсия на клапанной крышке:Мотор пробежал достаточно много, есть износ поршневой, и идет повышенный прорыв газов с цилиндра в картер двигателя, а тут постоянно газы идут с паром от ОЖ, вот эта ОЖ и конденсируется на крышке. А масло чистое, количество жидкости в масле мизер. Но так ездить я бы не стал, пробить может в любой момент и тогда все - беда... Гидроудар... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 17 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2016 Выкрути свечи, и посмотри может какая будет как новая - значит здесь и пробита прокладка - в этот цилиндр... Ну а если есть камера с диодом и можно во все цилиндры слазить осмотреть их изнутри... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 18 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2016 Масла жор есть? Если есть, да и ещё, если и ОЖ попадает и не видно куда, то конечно это уже ОЖ попадает потихоньку в цилиндры. А мотор прёт, потому что износ поршневой создаёт с одной стороны для этого как раз и своеобразный картбланш. В качестве создания хорошей компрессии увеличенное расстояние между стенками цилиндра и поршнем заполняется маслом, мотор летит, а сзади сизо-белый дым от масла и ОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 18 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2016 Выкрути свечи, и посмотри может какая будет как новая - значит здесь и пробита прокладка - в этот цилиндр...Золотые слова!И гадать нечего-нужно менять прокладку ГБЦ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 18 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2016 Прут то прут, ну вот что-бы не стуканул. Вот тогда будет гемор.Пол страны ездит и не стучит - ФАКТ !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 18 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2016 Падает, но не где не чего не течет все патрубки целые день ездишь и где-то грам 700 уходит и не видно кудаВсё, Дмитрий Сергеевич, Вы приехали! Пока не поздно, скидывайте головку и меняйте прокладку! Хотя может быть уже и поздновато, возможно фрезеровать её придётся. Но покуда мотор не стуканул - ещё не поздно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 18 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2016 Но покуда мотор не стуканул - ещё не поздно!Обратите внимание! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 18 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2016 не где не чего не течет все патрубки целые день ездишь и где-то грам 700 уходит и не видно кудаКогда на моей 06 ОЖ начала теряться в объёме 100 гр в неделю, я перестал ездить и начал поиски. Тут 700 грамм за сутки и только гадания на кофейной гуще через форум. Не понимаю!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
coast64 Опубликовано: 18 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2016 Помогите с двигателем!!!Ситуация такова вчера в мороз хотел завести машину, начала подклинивать, потом вообще стала клином.Думал стартер, снял, попробовали на тросу, не крутится движок.Выкрутил свечи, все цилиндры залиты бензином (ГДЕ ТО ПО 100-150 мл. В КАЖДОМ). начал крутить без свечей, крутит, но бензин идет в неограниченном количестве.Подскажите как можно исправить данную поломку и что могло сломаться????Забыл сказать двигатель инжектор 8 клапанов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 18 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2016 Помогите с двигателем!!!А что это мы вопросы дублируем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
coast64 Опубликовано: 18 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2016 А что это мы вопросы дублируем?Первый раз пишу сюда, подумал что не в ту тему написал вот и продублировал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 18 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2016 Помогите с двигателем!!!Ситуация такова вчера в мороз хотел завести машину, начала подклинивать, потом вообще стала клином.Думал стартер, снял, попробовали на тросу, не крутится движок.Выкрутил свечи, все цилиндры залиты бензином (ГДЕ ТО ПО 100-150 мл. В КАЖДОМ). начал крутить без свечей, крутит, но бензин идет в неограниченном количестве.Подскажите как можно исправить данную поломку и что могло сломаться????Забыл сказать двигатель инжектор 8 клапанов Причина может быть в РДТ (находится на рампе). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 18 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2016 Помогите с двигателем!!!Ситуация такова вчера в мороз хотел завести машину, начала подклинивать, потом вообще стала клином.Думал стартер, снял, попробовали на тросу, не крутится движок.Выкрутил свечи, все цилиндры залиты бензином (ГДЕ ТО ПО 100-150 мл. В КАЖДОМ). начал крутить без свечей, крутит, но бензин идет в неограниченном количестве.Подскажите как можно исправить данную поломку и что могло сломаться????Забыл сказать двигатель инжектор 8 клапанов Инжектор - это прототип Дизеля . Вывод Стенд типа ТНВД помложет и вам . Проливаем форсунки - КПД факельность . . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 18 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2016 coast64, вынимайте рампу с форсунками, чтоб их видно было, вынимайте реле насоса, подключайте длинный провод, чтоб насос непосредственно от аккумулятора подключить можно было, подключайте и смотрите на форсунки. Если потекут сразу, то это скорее всего их менять придётся, мойка не всегда помогает. Если не потекут, то тогда включайте зажигание и наблюдайте за форсунками. Насос и в этом случае лучше подключать от аккумулятора. Ну а дальше по результату. Каков будет результат - я пока не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 19 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 19 декабря 2016 (изменено) coast64, вынимайте рампу с форсунками,Даже если будут не герметичны все 4 форсунки, они не нальют столько топлива чтобы мотор не провернулся!Правильно написал "сделай сам": проверить герметичность мембраны РДТ, если конечно он (РДТ) находится на рампе, а не в модуле БН. Так же проверить жгут проводов на форсунки на предмет замыкания на массу. Неисправность ЭБУ пока исключим. Изменено 19 декабря 2016 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...