Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DimkaDim

Стало хуже поступать тепло!

Рекомендованные сообщения

Всем привет!Такая история!Старенькая калина седан 2007 год!Потёк радиатор печки!Я его заменил!Взял за 800 рублей новый +патрубки!Заменил способом вырезал пластик в салоне сбоку где находится радиатор!Залил антифриз!И заметил вот что!Нагреваться стала дольше и не так тепло стало как с родным радиатором,хотя температура всё как положено!Да и внешне оба радиатора схожи!Кто знает в чём причина может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воздушные пробки после замены радиатора отопителя - нормальное явление. Способов удаления пробок из системы охлаждения Калины в интернете куча.

Самый простой:

ВНИМАНИЕ!!! Делать на остывающем двигателе (t-ра ОЖ 20-40 гр С) - иначе запросто ошпаритесь

1. Снимите крышку с расширительного бачка
2. Снимете шланг (любой из двух) со штуцера подогрева дроссельной заслонки
3. Заткните шланг пальцем (или подходящим по размеру болтом М8 - М10), дуйте через тряпочку в расширительный бачок, пока из освобожденного штуцера на дросселе не потечёт антифриз. Дунуть нужно обязательно, так как без этого пробку не выгнать.
4. После того, как антифриз потечёт, натяните шланг на штуцер и закрутите хомут.

 

Сложный, чтоб наверняка в холодное время лучше делать в теплом вентилируем гараже, иначе замучишься двигатель греть до срабатывания вентилятора:

1. Снять корпус воздушного фильтра и аккумулятор.

2. Снять шланги, идущие к радиатору отопителя, с штуцеров термостата и подводящей трубы, заткнуть штуцеры подходящими чопиками.

3. Убедиться в свободном ходе антифриза через радиатор отопителя (слегка дунул в один шланг - из второго антифриз потек или воздух пошел)

4. Полностью заполнить радиатор и шланги антифризом

5. Прикрутить щланги на место не проливая антифриз (естесно вынув чопики)

6. Поставить на место аккумулятор и воздушный фильтр, запустить и прогреть двигатель до срабатывания вентилятора

7. Дать двигателю остыть до приемлимой температуры и провести манипуляции по выгону воздушных пробок выше описанным простым способом.

 

Вот после таких процедур в салоне должно быть прям очень тепло.

К сожалению система охлаждения калины устроена таким образом, что без доработок воздушные пробки образуются сами по себе и периодически воздух надо выгонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воздушные пробки после замены радиатора отопителя - нормальное явление. Способов удаления пробок из системы охлаждения Калины в интернете куча.

Самый простой:

ВНИМАНИЕ!!! Делать на остывающем двигателе (t-ра ОЖ 20-40 гр С) - иначе запросто ошпаритесь

1. Снимите крышку с расширительного бачка

2. Снимете шланг (любой из двух) со штуцера подогрева дроссельной заслонки

3. Заткните шланг пальцем (или подходящим по размеру болтом М8 - М10), дуйте через тряпочку в расширительный бачок, пока из освобожденного штуцера на дросселе не потечёт антифриз. Дунуть нужно обязательно, так как без этого пробку не выгнать.

4. После того, как антифриз потечёт, натяните шланг на штуцер и закрутите хомут.

 

Сложный, чтоб наверняка в холодное время лучше делать в теплом вентилируем гараже, иначе замучишься двигатель греть до срабатывания вентилятора:

1. Снять корпус воздушного фильтра и аккумулятор.

2. Снять шланги, идущие к радиатору отопителя, с штуцеров термостата и подводящей трубы, заткнуть штуцеры подходящими чопиками.

3. Убедиться в свободном ходе антифриза через радиатор отопителя (слегка дунул в один шланг - из второго антифриз потек или воздух пошел)

4. Полностью заполнить радиатор и шланги антифризом

5. Прикрутить щланги на место не проливая антифриз (естесно вынув чопики)

6. Поставить на место аккумулятор и воздушный фильтр, запустить и прогреть двигатель до срабатывания вентилятора

7. Дать двигателю остыть до приемлимой температуры и провести манипуляции по выгону воздушных пробок выше описанным простым способом.

 

Вот после таких процедур в салоне должно быть прям очень тепло.

К сожалению система охлаждения калины устроена таким образом, что без доработок воздушные пробки образуются сами по себе и периодически воздух надо выгонять.

Понимаете дело в том что,что я воздушные пробки устранил в процессе замены радиатора так что пробки исключены!Спасибо за совет!Я в интернете прочёл статью что ещё может быть из-за заслонки на печки что рычажок плохо отходит!На счёт этого не чего не можете сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рад бы, но в суть вопроса заслонок вникать не приходилось.

Извините, но здесь ничего подсказать не смогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радиатор по кругу надо проклеивать карпетом ,если это сделано проверяй заслонку быть может она не до конца прижимается ,надо отрегулировать прижим перемещением рубашки троса заслонки так что бы при переводе ручки в максимум тепла не было люфта рычага

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаете дело в том что,что я воздушные пробки устранил в процессе замены радиатора так что пробки исключены!Спасибо за совет!Я в интернете прочёл статью что ещё может быть из-за заслонки на печки что рычажок плохо отходит!На счёт этого не чего не можете сказать?

Тросик заслонки мог вытянуться, можно ослабить и пережать крепление оплётки троса, чтобы он вплотную прикрывал заслонку. Ещё многие ставят пружинку в противоход открытию заслонки, но по моему мнению, это дальше ещё быстрее приведёт к вытягиванию оплётки троса. Просто надо снять переднюю облицовку и отрегулировать положение троса и оплётки в кронштейнах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 вырезал пластик в салоне сбоку где находится радиатор

В этом может быть проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом может быть проблема.

В этом нет проблем если пластик вырезан аккуратно, после замены радиатора отопителя вырезанный кусочек установлен на место и тщательно проклеен.

Я, например, промазал место реза герметиком и после высыхания герметика проклеил серебристым скотчем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, например, промазал место реза герметиком и после высыхания герметика проклеил серебристым скотчем.

 

 

Это вы так сделали. А интересно как автор :dntknw: Я сразу подумала, о том, что может быть "утечка тепла". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Это вы так сделали. А интересно как автор :dntknw: Я сразу подумала, о том, что может быть "утечка тепла". 

Там шов проклеен отлично потери воздуха исключены! :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может просто этот такой у вас :dntknw:Как говорится Китай и сам по себе плохо работает, а не в внешних факторах проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в радиаторе отсутствуют изначально "завихрители" то эффективность  теплоотдачи снижается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть два видео, на видео расширительный бочок, вопрос заключается в том, что когда газую, то в бочке происходят какие-то движения, хотелось бы уточнить, относится ли это как-то к тому, что пробита прокладка под головой? Или же всё нормально и это всё фигня?

 

Изначально в бочок полез из-за того, что систему либо воздушит, либо что-то ещё, не понятно, с печки дуло холодом, воздух стравил, на утро опять такая же история, температура не лезет выше 90, газуешь - тепло, не газуешь - холодно. Стоит новая помпа, термостат. 

В последние пару дней, тепло стало дуть, но движения в бочке я думаю остались, еще проверю завтра.

 

Калина, хачбэк, 2008 год.

 

https://yadi.sk/i/aUUt2IrH5AJoIA

https://yadi.sk/i/HULUbobt-LFMoA

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда газую, то в бочке происходят какие-то движения, хотелось бы уточнить, относится ли это как-то к тому, что пробита прокладка под головой?

Скорее всего прокладка пробита,особенно если из бачка пахнет выхлопными газами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,

Подтверждаю, написанное "t808", у вас ещё и ОЖ какая-то мутная, её под замену, а прежде, чем менять голову вскрывать и смотреть прокладку и причину её пробития. Возможно, что только-только вскрылась прокладка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 когда газую, то в бочке происходят какие-то движения, хотелось бы уточнить, относится ли это как-то к тому, что пробита прокладка под головой?

 

https://yadi.sk/i/aUUt2IrH5AJoIA

https://yadi.sk/i/HULUbobt-LFMoA

Калина седан 2008гв, движения ОЖ в бАке при открытии термостата. Прокладка ГБЦ цела.

 

 ОЖ какая-то мутная

 

Слава, возраст этой ОЖ и её наработка(пробег)? Возможно этой жиже 11 лет!

 

Автору, нагреть ДВС до срабатывая термостата, выпустить воздушную пробку(ежели таковая имеется), вместо крышки расширительного бАчка одеть презерватив. Ежели будет надуваться - прокладка ГБЦ под замену.

На будущее - БОЧЕК в авто НЕТ! есть БАКИ: топливный, расширительный, главного тормозного цилиндра. Допустимо применение уменьшительно-ласкательной формы - БАЧОК.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Слава, возраст этой ОЖ и её наработка(пробег)? Возможно этой жиже 11 лет!

 

 

ОЖ примерно год, заменили прокладку, движения жидкостей в бачке остались, выпустил весь воздух, на утро эффект прохлады и свежести вернулся, опять дуем холодом.

 

Ко всему этому, когда меняли прокладку, заменили ОЖ на новую с промыванием вода + лимонка. Воздух спускаю нанотехнологиями, внедрив кран. Вечером печка дула вулканическими извержениями, а утром снова холод. Есть вариант с подсосом воздуха патрубков, но неизвестно как и где искать.

 

yHZTvyiHHV8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На основном радиаторе нет следов антифриза? особенно в нижних углах... У меня из-за этого воздушило.

Чтобы на хомуты не думать, поменял на самозажимные: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=62288&page=8

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком состоянии патрубки, особенно в районе хомутов? Ровные ли выводы радиаторов? И таки да, не имеет ли радиатор подтёков? Работают ли клапана в пробке расширительного бачка?

 

Этот кран стоит слишком НИЗКО! Через него НЕВОЗМОЖНО выгнать воздух!!!

Изменено пользователем Жигулист01
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне мой опыт подсказывает - видимо плохо поставили новую прокладку головки, либо не дожали болтами, либо перегрев до этого был и поверхности надо было шлифовать. Чудес не может быть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил себе калину 12 года (второй автомобиль). поставил уже на учет и по дороге домой перегрелся. Ож просто ушла, видать, испарилась. Радиатор сверху справа какой-то теплый был, хотя весь остальной, прям очень горячий. Думаю, заменить его от греха. Какой антифриз потом рекомендуете залить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Chut сказал:

Радиатор сверху справа какой-то теплый был, хотя весь остальной, прям очень горячий. Думаю, заменить его

Скорее всего виноват совсем не радиатор,а заклинивший термостат - потому движок перегрелся,

а радиатору попросту нЕчего было остужать,т.к. термостат не пускал в него жидкость.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Chut сказал:

купил себе калину 12 года (второй автомобиль). поставил уже на учет и по дороге домой перегрелся. Ож просто ушла, видать, испарилась. Радиатор сверху справа какой-то теплый был, хотя весь остальной, прям очень горячий. Думаю, заменить его от греха. Какой антифриз потом рекомендуете залить? 

а чего его менять-то, если не течет? Промойте сначала, а там уже видно будет. Начнет подтекать- меняйте, а так еще послужит. Антифриз берите по допуску. Сам езжу на кулстриме (coolstream standard). Допуск ваза есть, да и он раньше заливался. Работает нормально, температуры в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, TwillightDawn сказал:

Сам езжу на кулстриме (coolstream standard).

Во всех сообщениях навязчивая реклама одной и той же ОЖ. Хотя бы что то новое придумали...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...