Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Aleks 629

Ваз 2115 система охлаждения

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер,столкнулся с проблемой системы охлаждения на хх дует холодный воздух из печки,когда едешь дует горячим,что может быть причиной этому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первой причиной может быть завоздушивание системы. Попробуй снять патрубок с дроссельного узла(тот который выше) и выпустить воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь скорее всего малая производительность помпы, на холостых не качает, а при движении оборотов больше и хоть как-то начинает гонять антифриз в системе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь скорее всего малая производительность помпы, на холостых не качает, а при движении оборотов больше и хоть как-то начинает гонять антифриз в системе.

Да вы один из всех который бьёте в цель,я тоже так и подумал,когда оборотов даю дует горячим воздух.но менять смысла нет не так ли?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь скорее всего малая производительность помпы, на холостых не качает, а при движении оборотов больше и хоть как-то начинает гонять антифриз в системе.

Даже при малой производительности помпы печка на холостых обязана работать. Так как подключена по принципу термосифона.

15565611_m.jpg

Хотя бы в первом положении вентилятора печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТС , пощупай на ХХ дроссельный узел. Температура соответствует или нет температуре ГБЦ? Это проще и дешевле чем менять исправную помпу! А печка даже с отклеившейся крыльчаткой греет(правда мотор может закипеть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, думаю нет нужны создавать новую тему, поэтому в похожей задам вопрос. Ночью было -25, утром завелась, но оба радиатора холодные, печка дует холодным, большой патрубок идущий от термостата в сторону печки - горячий, но 2 патрубка по меньше которые, сантиметров на 15 горячие, а дальше холодные. Внешний радиатор тоже холодный, верхний патрубок горячий, нижний холодный, при нажатии на любой патрубок в бачке всё булькает, я не понимаю как может быть, что жидкость не идет сразу в оба радиатора, если бы умер термостат на морозе, то хотя бы в одну сторону жидкость бы шла. может ли быть, что где-то лед образовался, может быть была небольшая воздушная пробка где образовался конденсат и замерз?

Изменено пользователем Morfishe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подскажите какую помпу взять сейчас на ваз 2114 ?

 

Такая http://interkom-l.ru/catalog/dvigatel_1/sistema_okhlazhdeniya_dvigatelya/pompa/pompa_vaz_21099_kraft_s_metal_krylchatkoy.html будет норм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была подобная ситуация, думал на все что можно, оказалось прокладка ГБЦ прогорела. На холостых газы подсасывает из цилиндра, а на оборотах помпа выгоняет их. Когда на холостых стоиш дай газу, и послушай, если слышишь что радиатор печки жидкостью заполняется, то это 99% прокладка ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток. подскажите кто что знает. летом было поменяно все патрубки, кроме нижнего от главного радиатора на термостат, радиатор печки, кранчик. при езде температура двс колебалась от 88 до 91. когда поменял нижний патрубок, он потек, при скорости 90-110 температура 89-91, если скорость выше 110 то и температура начинает подниматься. сегодня на ходу закипел. остановился остыл начал заливать тосол залил примерно литров 3-3,5 с открытым расширительным бачком довел до вентелятора, нижний патрубок стал теплеть при 93-95 градусах. начал движение при открытой печки температура была 88-90 как печку закрыл начала подниматься так как описано выше. главный радиатор с правой стороны сырой. в чем может быть причина на что грешить? ваз 2114. из глушака запах выхлопа. на язык кисловатая вода. тосол чистый. свечи рабочие. имульсии нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 при скорости 90-110 температура 89-91, если скорость выше 110 то и температура начинает подниматься. 

Надеюсь температура смотрится по Бортовому Компьютеру,а не указателю на приборке?

 

 сегодня на ходу закипел. 

А как же вентилятор радиатора? Не включился что ли? 

 

  главный радиатор с правой стороны сырой. 

Радиатор все равно менять и одновременно проверить СНЯТЫЙ термостат на величину открытия клапана в кипящей воде

 

  в чем может быть причина на что грешить? ваз 2114. 

Похожих причин несколько.Кроме термостата:

Сначала проверить температуру кипения жидкости,не паленая ли она?

Возможно недостаточная производительность помпы.

Худший вариант - прогар прокладки ГБЦ.

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вентелятор сработал. показание по бк. симптомов на прокладку грешить нету. имульсии нет. свечи рабочие. из глушителя белого дыма нет, и конденсат не сладковат на вкус, тосол в расширительном бачке чистый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Возможно недостаточная производительность помпы

как проверить. менять я ее хотел через 20 тыщ вместе с грм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 симптомов на прокладку грешить нету. эмульсии нет. свечи рабочие. из глушителя белого дыма нет, и конденсат не сладковат на вкус, тосол в расширительном бачке чистый.

Если бы это так просто диагностировалось?!

Эти симптомы,когда в прокладке уже дыра,а в начальный период прогара такого еще не наблюдается.

Попробуй заглянуть через свечные отверстия в цилиндры,по очереди поднимая поршни.
Ни у одного из поршней не должно быть отмытого до блеска днища - это верный признак попадания жидкости в цилиндр.

вентелятор сработал.

И что?

Даже он не смог снизить температуру?

 

как проверить. менять я ее хотел через 20 тыщ вместе с грм

Прогрей полностью двигатель,чтобы нижний шланг радиатора стал горячим.

Открути крышку бачка-расширителя.

Нажми на трос газа,чтобы обороты двигателя поднялись до 1800-2000 и смотри в бачок.

Из пароотвода в него должна бить струя,которая ТОЛЬКО В НАЧАЛЬНЫЙ ПЕРИОД 

может плеваться с воздухом,а потом должна стать ровной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Попробуй заглянуть через свечные отверстия в цилиндры,по очереди поднимая поршни.
Ни у одного из поршней не должно быть отмытого до блеска днища - это верный признак попадания жидкости в цилиндр.
 

проверяли все норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что?

 

Даже он не смог снизить температуру?

 

температура дошла до 121 и тосол через крышку рб ушел как то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Прогрей полностью двигатель,чтобы нижний шланг радиатора стал горячим.

Открути крышку бачка-расширителя.

Нажми на трос газа,чтобы обороты двигателя поднялись до 1800-2000 и смотри в бачок.

Из пароотвода в него должна бить струя,которая ТОЛЬКО В НАЧАЛЬНЫЙ ПЕРИОД 

может плеваться с воздухом,а потом должна стать ровной.

 

 

вроде все так но завтра еще раз посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

температура дошла до 121 

Надеюсь ты догадался НЕ ГЛУШИТЬ при этом двигатель,а максимально открыв печку на горячее,включить на полную ее вентилятор? 

А если ехал на скорости,то сбросить газ и,не снимая с передачи,тормозить двигателем!

Так максимально быстро и без вреда охладишь движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я остановился ждал пока охладится и печку включал но оказалось что тосола не было пришлось глушить ждать пока остынет заливать 3-3,5 литра тосола и ехать до дома км примерно 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот надеюсь что голову не повело. Просто вариантов больше не было. А про то что тормозя движком температура снижается я в первые узнал от Вас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он имел ввиду,что мотор будет работать без нагрузки ,но на оборотах больших,чем холостые и таким образом-быстрее прокачает ОЖ через мотор и радиатор,значит-быстрее охладится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...