Aleks 629 Опубликовано: 12 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2016 Добрый вечер,столкнулся с проблемой системы охлаждения на хх дует холодный воздух из печки,когда едешь дует горячим,что может быть причиной этому? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 13 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2016 Первой причиной может быть завоздушивание системы. Попробуй снять патрубок с дроссельного узла(тот который выше) и выпустить воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Just-feanor Опубликовано: 5 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2017 Здесь скорее всего малая производительность помпы, на холостых не качает, а при движении оборотов больше и хоть как-то начинает гонять антифриз в системе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleks 629 Опубликовано: 5 января 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2017 Здесь скорее всего малая производительность помпы, на холостых не качает, а при движении оборотов больше и хоть как-то начинает гонять антифриз в системе.Да вы один из всех который бьёте в цель,я тоже так и подумал,когда оборотов даю дует горячим воздух.но менять смысла нет не так ли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 6 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2017 Здесь скорее всего малая производительность помпы, на холостых не качает, а при движении оборотов больше и хоть как-то начинает гонять антифриз в системе.Даже при малой производительности помпы печка на холостых обязана работать. Так как подключена по принципу термосифона.Хотя бы в первом положении вентилятора печки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 6 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2017 ТС , пощупай на ХХ дроссельный узел. Температура соответствует или нет температуре ГБЦ? Это проще и дешевле чем менять исправную помпу! А печка даже с отклеившейся крыльчаткой греет(правда мотор может закипеть). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Morfishe Опубликовано: 8 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2017 (изменено) Добрый день, думаю нет нужны создавать новую тему, поэтому в похожей задам вопрос. Ночью было -25, утром завелась, но оба радиатора холодные, печка дует холодным, большой патрубок идущий от термостата в сторону печки - горячий, но 2 патрубка по меньше которые, сантиметров на 15 горячие, а дальше холодные. Внешний радиатор тоже холодный, верхний патрубок горячий, нижний холодный, при нажатии на любой патрубок в бачке всё булькает, я не понимаю как может быть, что жидкость не идет сразу в оба радиатора, если бы умер термостат на морозе, то хотя бы в одну сторону жидкость бы шла. может ли быть, что где-то лед образовался, может быть была небольшая воздушная пробка где образовался конденсат и замерз? Изменено 8 февраля 2017 пользователем Morfishe Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
john74ru Опубликовано: 10 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2017 Добрый день!Подскажите какую помпу взять сейчас на ваз 2114 ? Такая http://interkom-l.ru/catalog/dvigatel_1/sistema_okhlazhdeniya_dvigatelya/pompa/pompa_vaz_21099_kraft_s_metal_krylchatkoy.html будет норм? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
explorer161 Опубликовано: 10 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2017 Была подобная ситуация, думал на все что можно, оказалось прокладка ГБЦ прогорела. На холостых газы подсасывает из цилиндра, а на оборотах помпа выгоняет их. Когда на холостых стоиш дай газу, и послушай, если слышишь что радиатор печки жидкостью заполняется, то это 99% прокладка ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Svetlui70 Опубликовано: 1 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2017 Я придерживаюсь двух ранее высказанных причин: завоздушенность системы и малая производительность помпы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nimue Опубликовано: 28 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2017 доброго времени суток. подскажите кто что знает. летом было поменяно все патрубки, кроме нижнего от главного радиатора на термостат, радиатор печки, кранчик. при езде температура двс колебалась от 88 до 91. когда поменял нижний патрубок, он потек, при скорости 90-110 температура 89-91, если скорость выше 110 то и температура начинает подниматься. сегодня на ходу закипел. остановился остыл начал заливать тосол залил примерно литров 3-3,5 с открытым расширительным бачком довел до вентелятора, нижний патрубок стал теплеть при 93-95 градусах. начал движение при открытой печки температура была 88-90 как печку закрыл начала подниматься так как описано выше. главный радиатор с правой стороны сырой. в чем может быть причина на что грешить? ваз 2114. из глушака запах выхлопа. на язык кисловатая вода. тосол чистый. свечи рабочие. имульсии нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 28 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2017 (изменено) при скорости 90-110 температура 89-91, если скорость выше 110 то и температура начинает подниматься. Надеюсь температура смотрится по Бортовому Компьютеру,а не указателю на приборке? сегодня на ходу закипел. А как же вентилятор радиатора? Не включился что ли? главный радиатор с правой стороны сырой. Радиатор все равно менять и одновременно проверить СНЯТЫЙ термостат на величину открытия клапана в кипящей воде в чем может быть причина на что грешить? ваз 2114. Похожих причин несколько.Кроме термостата:Сначала проверить температуру кипения жидкости,не паленая ли она?Возможно недостаточная производительность помпы.Худший вариант - прогар прокладки ГБЦ. Изменено 28 сентября 2017 пользователем t808 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nimue Опубликовано: 28 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2017 вентелятор сработал. показание по бк. симптомов на прокладку грешить нету. имульсии нет. свечи рабочие. из глушителя белого дыма нет, и конденсат не сладковат на вкус, тосол в расширительном бачке чистый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nimue Опубликовано: 28 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2017 Возможно недостаточная производительность помпыкак проверить. менять я ее хотел через 20 тыщ вместе с грм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 28 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2017 симптомов на прокладку грешить нету. эмульсии нет. свечи рабочие. из глушителя белого дыма нет, и конденсат не сладковат на вкус, тосол в расширительном бачке чистый.Если бы это так просто диагностировалось?!Эти симптомы,когда в прокладке уже дыра,а в начальный период прогара такого еще не наблюдается.Попробуй заглянуть через свечные отверстия в цилиндры,по очереди поднимая поршни.Ни у одного из поршней не должно быть отмытого до блеска днища - это верный признак попадания жидкости в цилиндр.вентелятор сработал.И что?Даже он не смог снизить температуру? как проверить. менять я ее хотел через 20 тыщ вместе с грмПрогрей полностью двигатель,чтобы нижний шланг радиатора стал горячим.Открути крышку бачка-расширителя.Нажми на трос газа,чтобы обороты двигателя поднялись до 1800-2000 и смотри в бачок.Из пароотвода в него должна бить струя,которая ТОЛЬКО В НАЧАЛЬНЫЙ ПЕРИОД может плеваться с воздухом,а потом должна стать ровной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nimue Опубликовано: 28 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2017 Попробуй заглянуть через свечные отверстия в цилиндры,по очереди поднимая поршни.Ни у одного из поршней не должно быть отмытого до блеска днища - это верный признак попадания жидкости в цилиндр. проверяли все норм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nimue Опубликовано: 28 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2017 И что? Даже он не смог снизить температуру? температура дошла до 121 и тосол через крышку рб ушел как то Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nimue Опубликовано: 28 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2017 Прогрей полностью двигатель,чтобы нижний шланг радиатора стал горячим.Открути крышку бачка-расширителя.Нажми на трос газа,чтобы обороты двигателя поднялись до 1800-2000 и смотри в бачок.Из пароотвода в него должна бить струя,которая ТОЛЬКО В НАЧАЛЬНЫЙ ПЕРИОД может плеваться с воздухом,а потом должна стать ровной. вроде все так но завтра еще раз посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 28 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2017 температура дошла до 121 Надеюсь ты догадался НЕ ГЛУШИТЬ при этом двигатель,а максимально открыв печку на горячее,включить на полную ее вентилятор? А если ехал на скорости,то сбросить газ и,не снимая с передачи,тормозить двигателем!Так максимально быстро и без вреда охладишь движок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nimue Опубликовано: 29 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2017 Да я остановился ждал пока охладится и печку включал но оказалось что тосола не было пришлось глушить ждать пока остынет заливать 3-3,5 литра тосола и ехать до дома км примерно 20 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nimue Опубликовано: 29 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2017 вот надеюсь что голову не повело. Просто вариантов больше не было. А про то что тормозя движком температура снижается я в первые узнал от Вас Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 29 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2017 Он имел ввиду,что мотор будет работать без нагрузки ,но на оборотах больших,чем холостые и таким образом-быстрее прокачает ОЖ через мотор и радиатор,значит-быстрее охладится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nimue Опубликовано: 29 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2017 Тосол ушёл через рб Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nimue Опубликовано: 29 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2017 Приговор так я понял таков, менять главный радиотор и термостат? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nimue Опубликовано: 29 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2017 Как узнать не повело ли головку после вчерашнего перегрева Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...