amigo7979 Опубликовано: 11 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2016 ребята такая проблема. Завожу автомобиль ВАЗ 21099 панель приборов мертвая ни аккумулятор не горит ни остальные приборы не светятся. Но авто заводится работает какоето время потом срабатывает замок закрываются двери и машина глохнет. В чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 12 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2016 Надо проверить концевики на дверях, так как когда вы завели машину и открыли дверь - это не значит, что сигналка поняла, что вы открыли машину, такое бывает из-за плохих контактов. А вот почему нет питания на приборку надо разбираться, поглядеть на хорошее соединение массы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 12 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2016 Там ещё получается что не приходит плюс на сигналку с замка, ну она не видит что движок заведен. Так как если бы видела, то даже если она не видит концивики дверей - двери закрыты, то все равно бы не закрылась и не глушила бы движок. Я так подозреваю нужно смотреть правильность подключения, и отошедшие провода и тд... Что за сигналка стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 12 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2016 Может быть, а чухает она, что двигатель заведён либо по генератору, либо по тахометру, поэтому, если на приборке нет питания, вполне возможно, что по питанию срабатывает. Но тогда она по идее не должна запускать двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 12 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2016 Ну почему же? Как раз автор снимает с сигнализации, на которой активирована функция "забывчивый водитель" ( на многих сигналках, да наверное на всех, включена по умолчанию в заводских настройках) - закрывается через какой то время, если не открывались двери и не запускался двигатель. Так вот он снимает с сигналки, она не "видит" открытия дверей и запуска движка, он садиться заводит, а сигналка "думает" что ничего не происходило и согласно включенной функции закрывает машину и глушит движок :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alend Опубликовано: 13 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2016 Все провода по схеме,идущие на концевики и питание панели,идут в конечном итоге на монтажный блок,что там в монтажном блоке фиг его знает,но предохранители надо проверить как минимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amigo7979 Опубликовано: 19 декабря 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 декабря 2016 Проверил все контакты на сигналку. Все норм да и предохранители тоже все где можно было найти посмотрел тоже все целые. Под рулевым нашел фишку, смотрел как один умелец говорил что плюс не доходит а посему машина заводится работает и глохнет. Проверил плюс не доходит до рулевой фишки. но провод весь обсмотрел явных повреждений нет. Может мозги прикалываются. Но с этим тяжелее будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 20 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря 2016 По поводу провода, он может с виду быть целым а внутри сгнить если например изоляция повреждена - микропрокол какой нибуть. Так на опеле было. Тот вообще не заводился... Ну там этот провод на "мозги" шел...Так вот при прощупывании в одном месте при совершенно целой с виду изоляции он внутри сгнил и переломился... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 20 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря 2016 А за что вообще отвечает этот плюс? Я например встречал когда из-за сигнализации срабатывает одно реле бензонасоса то что на нагнетение давления в рампу а второе для поддержания его работы во время работы движка увы не работает так как сигналка "рубит" эту цепь своим реле. Это правда на шкоде октавии но принцип возможно тот же... Пришлось там убирать глючную сигналку и ставить другую... Но это частный случай... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 20 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря 2016 Провод случаем не серого цвета? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amigo7979 Опубликовано: 20 декабря 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря 2016 Провод темно-коричневого цвета. Да и при прозвонке провода показывает что обрыва нет. Тобишь провод отпадает. Вот насчет глюкнутой сигналки может быть. Тогда чего приборная доска мертвая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 21 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2016 Ищи, где пропало питание панели. там, похоже, загвоздка. И похоже к питанию панели привязаны входные контрольные цепи сигналки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 22 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2016 Провод темно-коричневого цвета. Да и при прозвонке провода показывает что обрыва нет. Тобишь провод отпадает. Вот насчет глюкнутой сигналки может быть. Тогда чего приборная доска мертвая?Вот тут схемы 099 разных годов и компановок. А какая у тебя? Глянь может виднее будет где ковыряться :) http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-car-2108-auto-repair-manual.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...