Толик_Одесса Опубликовано: 2 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2016 если винт "качества" на классике будет откручен больше чем на 1,5 оборота (например на 2-2,5), это будет влиять на расход бензина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 2 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2016 Он может быть откручен и на 3 оборота,но нужно,чтобы карбюратор был настроен так,чтобы в выхлопных газах не было превышено СО.Для этого существует газоанализатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Толик_Одесса Опубликовано: 2 декабря 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2016 Он может быть откручен и на 3 оборота,но нужно,чтобы карбюратор был настроен так,чтобы в выхлопных газах не было превышено СО.Для этого существует газоанализатор. т.е. не влияет на расход? Просто на моей машине чтоб найти горку в оборотах надо открутить немного больше чем на 2 оборота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
анатолий 52 Опубликовано: 2 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2016 т.е. не влияет на расход? Просто на моей машине чтоб найти горку в оборотах надо открутить немного больше чем на 2 оборотаДавно не имел дел с карбюратором -но был приборчик хороший ИКС -результат прекрасный-вворачивал вместо свечи и смотрел на сгорание топлива в цилиндре и винтом качества добивался синего горения-однажды на техосмотре в гаи меряли СО и спросили не на газу работает-больно выбросы минимальны! сушествует ли сейчас не знаю-10 лет инжектор -теперь я далёк от плясок с карбом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 2 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2016 т.е. не влияет на расход? Просто на моей машине чтоб найти горку в оборотах надо открутить немного больше чем на 2 оборотаЗависит от качества самого винта ,если он из бомж пакета ,и с толстым концом ,то откручиваете пока уверенного ХХ не получите .Если так далеко ,то ставьте второе колечко на него.Винт качества работает на ХХ.как правило .Расход же зависит от плотности закрытия дросселей - ЩЕЛЕЙ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО !!!Убираете упорными винтами .Карб снимаете и проверяете на просвет !!!!Затем на расход влияет распределитель зажигания и ряд других факторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 3 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2016 т.е. не влияет на расход? Просто на моей машине чтоб найти горку в оборотах надо открутить немного больше чем на 2 оборотаКонечно-влияет!Что такое качество-соотношение бензина к воздуху.По моему должно быть 1 к 15(или около того).Больше воздуха-смесь бедная,но экономичность-на высоте.Меньше воздуха-смесь богатая,расход больше,но и мощность-больше.Во всех инструкциях по настройке карбюратора-винт качества сначала закрутить до упора-потом отвернуть на 2,5 оборота и уже подрегулировать-чуть влево-чуть вправо.Могу ошибаться-давно карбюраторы не регулировал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 3 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2016 Система холостого хода, в которой стоит винт качества, работает до 15% открытия дросселя. Далее работает главная дозирующая система. Ее настройки в большей степени влияют на расход! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 3 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2016 если винт "качества" на классике будет откручен больше чем на 1,5 оборота (например на 2-2,5), это будет влиять на расход бензина?На ХХ да, на ходу незначительно. Но как всегда есть куча нюансов с которыми я лично сталкивался. Например про расход, который как я понимаю интересует в первую очередь: Постояв на ХХ на богатой смеси, свечи замахрились пушистым сажевым налетом налетом, и на ходу уже хуже воспломеняют топливо, отсюда повышенный расход первое время, особенно зимой - у меня такое было на убитом солексе который просто от времени перестал настраиваться... А на ходу они очищались и нормально. Я его поменял на новый озон, а он уехал жить в деревеньку к друзьям, причем даже без полноценного ремонта жив до сих пор - радуются не нарадуются, так как то что до этого на машине стояло, и карбюратором то назвать нельзя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 3 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2016 т.е. не влияет на расход? Просто на моей машине чтоб найти горку в оборотах надо открутить немного больше чем на 2 оборотаСмело откручивай и все, все эти 2,5 оборота это для идеала в "лабораторных" условиях. На каждой машине, на каждом карбюраторе это все сугубо индивидуально. Ищи горку и не смотри на количество оборотов - сколько винт откручен.Отверни винт качества на 1,5 оборота заводи машину, и начинай откручивать дальше, обороты растут - обогащается бедная смесь, потом они встанут - крутишь а они не растут\не падают. А потом дальше откручиваешь они начинают падать - переобогощенная смесь. И вот нужно найти такой момент когда обороты перестали расти с обедненной смеси. Вот пик так сказать. И хватит, ну можно на четверь или пол оборота добавить, но тут тоже есть нюанс у кого то допустим три оборота смесь по переобарощению не падают обороты, а у кого то один или вообще пол оборота - это тоже нужно учитывать... И как только поймал этот момент, винтом колличества ставишь нужные тебе обороты и все. Я себе ставлю 1000 об\мин - мне так удобнее и комфортнее :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 3 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2016 Да чего я тут распинаюсь то, вот видео где все подробно рассказано...Смотреть с 6 минуты... Ну а вообще можно и все посмотреть :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 3 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2016 И ещё вот интересные графики про смесь и СО СН Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 3 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2016 Как изменяется СО СН Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 3 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2016 И ще, для каждого движка в зависимости от износа и всего прочего подходит своя смесь - чуть больше обогощенная, чуть обедненная, при которой он будет работать оптимально, насколько это возможно... Эталоны только на картинках и возможно в лабораториях, с их идеальными бензинами и движками. А мы на дороге, не забывайте про это. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 3 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2016 Как следует из ранних сообщений карб скорее всего ДААЗ-2105. Интересно было бы узнать какие изменения он претерпел?В процессе предварительной регулировки ОЗОНов "на столе" винты изначально осторожно закручивают "до упора". Затем винт "количества" вывертывают на 4,5-5 оборотов, а винт "качества" вывертывают на 3,5-4 оборота. После установки карба на автомобиль действуют по любой известной метОде регулировки ХХ, согласно своих инструментальных возможностей.В итоге "на сколько оборотов отвернут" тот или иной винт никогда не считал - это не тот показатель. Главное, что бы при устойчивой работе двигателя, содержание СО и СН было в норме! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 3 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2016 Все взаимосвязано-если СО и СН будет в норме,то и карбюратор будет работать устойчиво.Я и делал всегда так(в бытность-когда еще ездил на отцовской 2106)-сначала винтом качества выставлял максимальные обороты,а потом винтом количества-устанавливал 750-850 об.в мин.Вот и все.1000 оборотов-считаю оччень много,бензин спалишь-а все бестолку.И винт качества влияет на работу карбюратора в целом-и на ХХ и на переходных режимах,которые в городе являются основными режимами движения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 3 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2016 1000 оборотов-считаю оччень много,бензин спалишь-а все бестолку.Да ну, не много... Сколько там выйдет перерасход, полстакана? :) За то в пробке протягиваться очень удобно. Не нужно подгазовывать, что кстати ещё больше бензина уйдет... А так отпустил сцепление машина поехала :) И зимой лучше, четче работает... Хотя тут от того где больше катаешься ставить нужно... А при желании можно и подрегулировать - минута времени и то больше ходить вокруг машины :) На Солексе так вообще даже отвертка не нужна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 3 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2016 :) За то в пробке протягиваться очень удобно. Не нужно подгазовывать, что кстати ещё больше бензина уйдет... А так отпустил сцепление машина поехала :) И зимой лучше, четче работает... Хотя тут от того где больше катаешься ставить нужно...Ты случаем,коробку механику не попутал-с автоматом?Так на автомате-и обороты-750-не больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 3 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2016 Зачем этого Наиля везде пихать? Сколько глупостей он может еще озвучить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 3 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2016 Ты случаем,коробку механику не попутал-с автоматом?Так на автомате-и обороты-750-не больше.Не, не попутал, хотя прочитав даже напрягся малость - а вдруг :) На автомате да 750 но тут зависит от мощности движка - у меня на хонде 164л\с для её массы например отпустил поехала и в горку и по прямой, а мицубиси аsx увы чуть горка и не едет, приходится подгазовывать, правда там вариатор... А например VW пассад 160л\с ещё веселее едет чем моя... А тут я за карбюраторную и инжекторную классику, их сравниваю. На инжекторной да и обороты 750-800 и отпускаешь едет а вот на карбюраторной в основном есть провал и глохнет при таких маленьких оборотах... Причем на многих машинах, я волей случая на очень большом количестве классики поездил - перегонял их по городам в свое время... И вроде бы все настроено как нужно, а все равно... Видимо на малых и сверх малых оборотах не хватает все же мощности, может зажигание уходит на 0, и нагрузка большая и всё "сваливается" движок, а в инжекторе подправляет система.., не знаю в общем... А на хоженом моторе, хорошо так хоженом, там чуть выше держать нужно так как уже и компрессия не очень, а это тоже играет роль... Тут приехала четверка ко мне, так она вообще ниже 1,5 т об\мин просто глохла... Компрессии вообще нету... А хозяин: Ну хоть как нибуть чтобы ехала, а она масло литрами жрет, дымит, и глохнет... Пришлось заслонку приоткрывать, ну как будто все время на газ давит... Уехал счастливый... Хотя так машину уработать.., но хозяин барин главное что доволен остался...А вообще я не совсем 1000 об\мин держу у себя на четверочке, а под тысячу. Стрелка не касается отметки в тысячу верхней стороной... Это 950 наверное... Да в принципе не существенно... У меня она так лучше всего едет, и ей хорошо и мне комфортно, а не это ли главное? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 3 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2016 (изменено) Зачем этого Наиля везде пихать? Сколько глупостей он может еще озвучить?Да он там график рисовал для наглядности, у меня получается по этому принципу настроить, и СО СН в норме...Вроде дело говорит, не всё конечно, но есть полезные моменты :) Изменено 3 декабря 2016 пользователем Schulz 21043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...