bumblebee717 Опубликовано: 1 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2016 Столкнулся со следующей проблемой: сигнализация Sky M1 не срабатывает от удара по колесу, вообще от какого-либо силового воздействия. Нашел двухуровневый датчик удара, закрепил получше, выкрутил чувствительность на максимум - никакого эффекта. Сама сирена работает, если на брелке ее включить. Далее закрылся в машине и решил тупо руками потрясти датчик - датчик работает, т.к. светодиоды на нем загораются, но сигнализацию он почему-то не активирует. В инструкции к сигналке написано, что в ней предусмотрено отключение сирены от датчика удара, если после включения защиты повторно нажать на эту же кнопку включения защиты. Как бы сирена пищать не будет, только поворотники моргают. И у меня как раз была такая привычка, нажимать два раза, когда я еще не знал о данной особенности. Но там же в инструкции написано, что при снятии защиты и повторном включении сигнализации датчик удара тоже включается. То есть когда я проверял в машине, он должен был работатьВ общем подскажите, может кто уже сталкивался с этим. Что можно еще проверить: может провод от датчика к блоку сигналки, или под капотом где нибудь к сирене плохой контакт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bumblebee717 Опубликовано: 2 декабря 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2016 Подскажите еще, за открытие двери тоже отвечает датчик удара или нет? И от чего вообще должна срабатывать сигнализация, например попытка завести машину и т.д.? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 2 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2016 Сигнализация должна срабатывать от открытия дверей, попытки включить зажигание и по сигналам датчиков. Возможно ваш датчик отключен в настройках сигнализации, нет контакта, неисправен датчик или вход сигнализации. За двери отвечают концевики, это отдельная цепь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bumblebee717 Опубликовано: 2 декабря 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2016 (изменено) Сигнализация должна срабатывать от открытия дверей, попытки включить зажигание и по сигналам датчиков. Возможно ваш датчик отключен в настройках сигнализации, нет контакта, неисправен датчик или вход сигнализации. За двери отвечают концевики, это отдельная цепь.Так у меня получается и от концевиков нет сигнала, если от дергания за ручку она не срабатывает? Да и зажигание работает, даже если сигнала в режиме охраны.Тогда выходит проблема в самом блоке сигнализации. Изменено 2 декабря 2016 пользователем bumblebee717 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 2 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2016 Да и зажигание работает, даже если сигнала в режиме охраны. Блокировка может быть не на зажигании а на стартере ,бензонасосе ,форсунках,дело фантазии .Поэтому если зажигание горит не факт что авто заведется .Найди инструкцию ,проверь быть может у тебя включен режим "валет" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bumblebee717 Опубликовано: 2 декабря 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2016 (изменено) Блокировка может быть не на зажигании а на стартере ,бензонасосе ,форсунках,дело фантазии .Поэтому если зажигание горит не факт что авто заведется .Найди инструкцию ,проверь быть может у тебя включен режим "валет"Перечитал инструкцию и нашел вот такой режим "Мойка автомобиля". Все как у меня - двери закрываются, а сигнализация по сути не работает. Завтра попробую отключить и отпишусь. Изменено 2 декабря 2016 пользователем bumblebee717 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bumblebee717 Опубликовано: 3 декабря 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2016 В общем, кнопка Valet почему-то не работает. Нажимаю на нее как написано в инструкции - ничего не происходит. Конкретно сама кнопка исправна, ее я проверял, прозванивал мультиметром. На блоке сигналки, куда фишка от этой кнопки подключается, напряжение есть.В инструкции написано "переведите ключ в положение ACC ON, нажмите кнопку Valet...". Насколько я знаю, на ВАЗах самостоятельного положения ACC нет. Поэтому пробовал во всех комбинациях нажимать на Valet: на заведенной, на зажигании, без ключа, с ключом - ничего не происходит.Что еще посоветуете? Может проблема как раз с этим положением ACC? Я еще думал проверить реле сигнализации, только не знаю, есть ли в этом смысл. Видно что его меняли, там и фирма другая, изолентой скрутки замотаны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 3 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2016 АСС это включенное зажигание. Обычно на сигналку приходят два плюса - питание и зажигание. Проверьте напряжение на обоих. А так же наличие "минуса". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bumblebee717 Опубликовано: 4 декабря 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2016 АСС это включенное зажигание. Обычно на сигналку приходят два плюса - питание и зажигание. Проверьте напряжение на обоих. А так же наличие "минуса".Минус точно есть, я его только недавно зачищал. Проблема в том, что инструкции конкретно к моей сигнализации я так и не нашел. У меня как я понял Sky M1S, а инструкция есть только для Sky M1. Поэтому я не знаю, какой из проводов за что отвечает.От ключа зажигания кстати по-моему висит провод с остатками изоленты и скрутки, но он ни к чему не подключен. А если опираться на инструкцию к другой модели сигналки, то у меня провода зажигания и питания уходят куда-то в глубь торпеды. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 4 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2016 Вот глянь sky m1s картинка там скачиваетсяhttps://www.ugona.net/manuals361.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bumblebee717 Опубликовано: 5 декабря 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2016 Вот глянь sky m1s картинка там скачиваетсяhttps://www.ugona.net/manuals361.htmlЯ тоже это находил, но это не M1S. У меня провода подключаются с двух сторон, а не с одной как здесь. Конкретно моя сигнализация выглядит вот так. Это с официального сайта Sky. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 5 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2016 Вот она :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 5 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2016 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 5 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 5 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 5 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2016 Вот на этих фотках все видно куда какие провода идут и даже в натуре так сказать фотка есть :) Вот на последнем фото при увеличении все видно все написано :) Удачи в решении проблемы! :) Понравилось что нашел, жми спасибо :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bumblebee717 Опубликовано: 5 декабря 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2016 Вот на этих фотках все видно куда какие провода идут и даже в натуре так сказать фотка есть :) Вот на последнем фото при увеличении все видно все написано :) Удачи в решении проблемы! :) Понравилось что нашел, жми спасибо :)Спасибо, буду полностью проверять свое подключение, может что-то неправильно подключено. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bumblebee717 Опубликовано: 6 декабря 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2016 В общем, частично решил проблему. Сигнализация не была подключена к зажиганию, теперь на поворот ключа она реагирует, так же как и на открытие двери. При этом реле блокировки двигателя, которое и в инструкции есть, отсутствует, его либо вообще не ставили при установке, либо когда-то сняли. Я пока не стал новое устанавливать, не знаю какую цепь нужно размыкать, т.е. не знаю какая цепь идет на двигатель. Датчик удара работает, но все также не срабатывает ни на какое усилие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 9 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2016 Цепь бензонасоса она размыкает на инжекторе, на карбюраторе цепь питания катушки зажигания... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 9 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2016 Цепь бензонасоса она размыкает на инжекторе, на карбюраторе цепь питания катушки зажигания... Бессмысленно блокировать эти цепи на наших машинах. Б/н легко разблокировать куском провода от задних габаритов, на катушку ещё проще подать напряжение с аккума. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 9 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2016 Бессмысленно блокировать эти цепи на наших машинах. Б/н легко разблокировать куском провода от задних габаритов, на катушку ещё проще подать напряжение с аккума.Это я знаю, просто пишу что блокируется... По этому и ставлю себе просто открывашку, без всяких блокировок и тд... Так как в случае глюков, больше головняка хозяину чем реальной пользы. А от пионеров и простая механическая блокировка спасает. А уж если именно эта машина должна "уехать", она уедет чего бы на ней не стояло... Вон у подруги 4 дня назад финик уехал от метро, на 15-20 минут отошла в магазин, а там стоял дороженный и видимо хороший защитный комплекс. Увы такова реальность... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 10 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2016 Чтобы хоть как-то защитить машину надо блокировать цепи датчиков и надежно запирать капот. Еще можно ставить сейф на ЭБУ и перепиновывать диагностический разъем, чтобы иммобилайзер не перепрошили. Салон надо только от пионеров запирать, а для угонщиков всё самое интересное под капотом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...