WAD174 Опубликовано: 29 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2016 при заводке на холодную почти не троит и не плавают обороты моей четырки с е газом ,при прогреве обороты падают до 600 и двигатель как будто хочет заглохнуть но подхватывает снова.компрессия 13 11,5 13 13 по диагностике пропуски во втором . в чем проблема?у товарища разбег компрессии в 2 очка и хоть бы что.помогите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 29 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2016 У тебя модуль зажигания или индивидуальные катушки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WAD174 Опубликовано: 29 ноября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2016 модуль.еще проверяли стробоскопом по проводам дак вот на втором мигание отличается от остальных.при снятии модуля заметил трещину но в темноте ни свечений и ничего другого не видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 29 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2016 компрессия 13 11,5 13 13 по диагностике пропуски во втором . в чем проблема?у товарища разбег компрессии в 2 очка и хоть бы что.Современные системы упр. двигателем очень капризны к изменению состояния мотора. "Пропуски во втором" как раз могут быть вызваны низкой компрессией именно в этом цилиндре.Как часто проводится регулировка зазоров ГРМ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WAD174 Опубликовано: 29 ноября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2016 я неделю назад делал а бывший хозяит не знаю когда.но разбег у товарища больше а симптомов как у меня нет!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 29 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2016 А у товарища точно такой же авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WAD174 Опубликовано: 29 ноября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2016 да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 29 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2016 (изменено) Значит следует еще проверять сист. зажигания и топливо- подачи, а компрессию нужно выравнивать. Как вариант еще проверить реакцию ЭБУ на состояние мотора, поменяться на время ЭБУ с товарищем. Изменено 29 ноября 2016 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 30 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2016 Может кольцо залегло компрессионное, надо бы проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 30 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2016 Если модуль то при неисправности системы зажигания были бы пропуски и в 3-м цилиндре. Если только где-то по пути ко 2-му цилиндру не шьёт на массу. Надо бы, во-первых, проверить компрессию с маслом (возможно клапан прогорел или пережат). Во-вторых неплохо было бы подменить свечу и ВВ провод, если не изменится ситуация, то ещё и модуль. Если у вашего товарища точно такая же машина, попробуйте у него одолжить, там проверок на 20 минут с перекуром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Just-feanor Опубликовано: 30 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2016 Компрессия должна отличаться не более единицы. Какой пробег у машины? На них стоят калиновские головы, отвратительного качества, гремят толкатели, быстро изнашиваются направляющие клапанов, из за этого клапана не плотно прилегают и теряется компрессия. У меня пятнашка с е-газом, ремонтировал голову на 82000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 1 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2016 У меня пятнашка с е-газом, ремонтировал голову на 82000 км.Это еще хорошо, некоторые ремонтировали в 15т пробега! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Just-feanor Опубликовано: 1 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2016 В том-то и дело. Качество отвратительное сёдла не прирезаны, есть только широченная фаска 45 градусов, а 30 и 60 нет. Вот клапана и прогорают быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...