bumblebee717 Опубликовано: 25 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2016 (изменено) Всем доброго времени суток! Недавно решил замерить напряжение на аккумуляторе в процессе работы автомобиля. На холостом ходу, при включенных потребителях (ближний свет, магнитола, печка на половину) получилось 13.3в. Почитал в интернете, вроде как должно быть минимум 13.6в. Решил поменять регулятор напряжения ( в народе таблетка), так как аккумулятор новый, генератор судя по звуку и натяжению ремня работает нормально. Поменял - в итоге напряжение упало до 12.6в. Вернул на место старый регулятор - напряжение как и было, 13.3вСобственно, у меня несколько вопросов:1. 13.3в это мало или нормально? Будет ли при таком напряжении разряжаться аккумулятор? Почти каждый день езжу в среднем 17 км.2. Почему новый регулятор напряжения выдает так мало напряжения? Брак, или может проблема не в регуляторе, а где-то внутри генератора? Думал поставить трехуровневый регулятор, но не уверен что это поможет.Заранее спасибо за любой совет. Изменено 25 ноября 2016 пользователем bumblebee717 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 25 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2016 Напряжение измеряют не на холостых а на средних оборотах 1500 - 2000 об Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bumblebee717 Опубликовано: 25 ноября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2016 Напряжение измеряют не на холостых а на средних оборотах 1500 - 2000 обПонял, значит измерю на средних. А если так посудить: на холостых 13.3, значит на средних оборотах напряжение должно быть больше и аккумулятор будет заряжаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 25 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2016 А если так посудить: на холостых 13.3, значит на средних оборотах напряжение должно быть больше и аккумулятор будет заряжаться?Не обязательно. У меня например, после запуска показывает 13,8-14,2В, через 15-20 минут поездки 13,2-13,7В. По мере зарядки аккумулятора от гены напряжение падает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 26 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2016 2. Почему новый регулятор напряжения выдает так мало напряжения? Брак, или может проблема не в регуляторе, а где-то внутри генератора?Чтобы убедиться в исправности РР его нужно подключить к регулируемому источнику питания и нагрузить на лампу 12В 4Вт и проверить при каком уровне U происходит откл. лампы. Если РР откл. лампу при 14В, а U бортсети ниже и падает с увеличением нагрузки значит требуется ревизия генератору! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 27 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2016 Думал поставить трехуровневый регулятор, но не уверен что это поможет. Заранее спасибо за любой совет.Я с трехуровневым катаюсь, очень доволен :) Хотя почти всегда стоит в среднем положении, 14,2v Редко когда переключаю на максимум, если только подразрядил акб или очень холодно... Ну и ещё, у меня тоде по мере заряда акб напряжение падает, это нормально... Использую генератор Г-222 45А а регулятор вот такой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 27 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2016 А, забыл упомянуть. У меня напряжение уже от 1,2т об\мин поднимается, а на ХХ тоже при включенных потребителях 13-13,5v... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 27 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2016 (изменено) Не обязательно. У меня например, после запуска показывает 13,8-14,2В, через 15-20 минут поездки 13,2-13,7В. По мере зарядки аккумулятора от гены напряжение падает.Ну вот, все опять заладили про заряженность АКБ. Да не при чём тут АКБ вовсе, не причём!!!! Запомните раз и навсегда - регулятор напряжения ИМЕЕТ ТЕМПЕРАТУРНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ. Как только нагреется движок, нагреется генератор, так и напряжение на выходе регулятора напряжения может упасть до 0,5 В и АКБ тут не причём, хоть в ноль он будет разряжен, на оборотах выше 1000 генератор будет выдавать и ток и напругу выше 14 В. На холостых же напряжение может и ниже 12 В упасть, так как генератор плохо возбуждается при оборотах ниже 1000 В. Изменено 27 ноября 2016 пользователем Практик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 27 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2016 Всем доброго времени суток! Недавно решил замерить напряжение на аккумуляторе в процессе работы автомобиля. На холостом ходу, при включенных потребителях (ближний свет, магнитола, печка на половину) получилось 13.3в. Почитал в интернете, вроде как должно быть минимум 13.6в. Решил поменять регулятор напряжения ( в народе таблетка), так как аккумулятор новый, генератор судя по звуку и натяжению ремня работает нормально. Поменял - в итоге напряжение упало до 12.6в. Вернул на место старый регулятор - напряжение как и было, 13.3вСобственно, у меня несколько вопросов:1. 13.3в это мало или нормально? Будет ли при таком напряжении разряжаться аккумулятор? Почти каждый день езжу в среднем 17 км.2. Почему новый регулятор напряжения выдает так мало напряжения? Брак, или может проблема не в регуляторе, а где-то внутри генератора? Думал поставить трехуровневый регулятор, но не уверен что это поможет.Заранее спасибо за любой совет.Пост № 8 прочитай и проверь напряжение на оборотах выше 1000 - 1500. Тогда и думать будем, а пока нечего отвечать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bumblebee717 Опубликовано: 28 ноября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2016 Проблема решена! Сначала зачистил все массы в авто что нашел, и еще болт на генераторе, на который клеммы одеваются. Эффекта не было. После все таки решил поставить трехуровневый регулятор напряжения Энергомаш - напряжение как по инструкции: на максимуме, норме и минимуме 14.6в, 14.2в, 13.7в соответственно. Всем спасибо за советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 28 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2016 Проблема решена! Сначала зачистил все массы в авто что нашел, и еще болт на генераторе, на который клеммы одеваются. Эффекта не было. После все таки решил поставить трехуровневый регулятор напряжения Энергомаш - напряжение как по инструкции: на максимуме, норме и минимуме 14.6в, 14.2в, 13.7в соответственно. Всем спасибо за советы.Ну вот, я же говорил хорошая штука :) Единственно смотри чтобы на регуляторе был хороший минус, На пластине, на задней стенке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...