Pafnutiy Опубликовано: 16 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2016 Здравствуйте уважаемые форумчане. Сразу говорю где-то в 2013-ом году у же были две похожие темы, но заброшенные, результата нет. Прошу помощи, может кто уже разобрался с такой же проблемой. Сначала сама проблема,на холодную заводится нормально, но как только на компьютере становится пять градусов, двигатель начинает троить,сильный запах бензина, обороты падают до тысячи,так продолжается до 20-23 градусов. Затем обороты выравниваются и машина работает хорошо, как только остыла все повторяется. Форсунки промыты ультразвуком и на стенде, заменены бронепровода,свечи,от рабочего донора ставил ДМРВ,РХХ,ДПДЗ, результата ноль. На выходных собираюсь померить компрессию, за одно масло поменяю (время подошло).Подскажите пожалуйста где еще искать. Диагностика ни чего не показывает (друг диагност,электрик). Был на другой диагностике, руками раводят, делай капиталку или так ездий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 16 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2016 Какая система?Данные АЦП ДМРВ?Почему советуют делать капиталку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pafnutiy Опубликовано: 16 ноября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2016 Данные могу только в пятницу точные написать, поеду к другу в сервис. А капиталку мотивируют тем,что проблемы с прошивкой, и когда мотор в идеале, то эта проблема не вылазит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 16 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2016 (изменено) Выяснили какой цилиндр не работает? Компрессия? МЗ подменяли? Изменено 16 ноября 2016 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pafnutiy Опубликовано: 16 ноября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2016 Какой цилиндр выяснить не могу, мозги старые январь 5.1,абиди тоже старая,пропуски зажигания не показывает. Компрессию померию в пятницу, тогда и все показатели напишу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 16 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2016 Мотор тут не при делах !!! проблема возникает от +5 до 23 градусов , тут скорее всего датчик температуры ,что выдаёт сигнал на мозги ,немного подвирает ,выдаёт не то сопротивление - просто в этом диапазоне температур ,он как бы остаётся внутри неподвижным - посему даёт сигнал на совсем холодный двигатель ,а при этом топлива требуется больше -Вот вам и троение . Смените датчик ,или оставьте у друга машину . и он проверит исправность с момента запуска мотора .до прогрева.подключив к нему тестер.Диагностика при этом этого не видит - тут как на ТНВД - всё на стенд и проверять . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pafnutiy Опубликовано: 16 ноября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2016 Как раз об этом только что с другом говорил,будем смотреть, обо всех параметрах напишу. Плохо что завтра на работу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 16 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2016 (изменено) Какой цилиндр выяснить не могу, мозги старые январь 5.1,абиди тоже старая,пропуски зажигания не показывает.Даже на таком ЭБУ который "пропуски зажигания не показывает" выяснить не работающий цилиндр - не проблема! Просто одного сканера здесь мало, нужно др. оборудование. тут скорее всего датчик температурыДиагностика при этом этого не видитОставьте ДТОЖ в покое! Правильная диагностика все увидит, вопрос в том, кто и как смотрит. Изменено 16 ноября 2016 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pafnutiy Опубликовано: 16 ноября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2016 Дтож новый,он не причем. Я имел ввиду другой датчик температуры. У друга не сканер, а компьютер с кучей программ и что-то типа стенда, но для иномарок. Мою решили в пятницу основательно смотреть,не знаю что увидим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pafnutiy Опубликовано: 16 ноября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2016 Вспомнил, в прошлый раз когда подключались в этом промежутке дмрв расход воздуха показывал почти 70,после 23 градусов упал до нормы, опять же если я ничего не путаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 18 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2016 (изменено) У друга не сканер, а компьютерСканер это программа которая устанавливается на ПК и работает со своим адаптером. Есть так же мобильный (переносной ) сканер. Изменено 18 ноября 2016 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pafnutiy Опубликовано: 20 марта 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2017 Вдруг кому-то пригодится в будущем кратко опишу что сделал. Вообщем поменял я ДМРВ и машина заметно лучше ездить стала, но проблема с температурой не исчезла. Теперь заводится на холодную отлично и работает хорошо до 11 градусов,затем до 13 градусов ее лихорадит и после 13 работает хорошо. Вообщем забил я на это дело и ездил так. Но недавно посоветовали обратиться к мастеру. Выслушав меня он просто взял рабочий эбу подключил ,завел а машина заметно стала лучше работать. Оставил ему залог и поехал кататься, через 3 дня я заехал к нему на регулировку и все езжу теперь без каких-либо проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Menio Опубликовано: 4 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2017 (изменено) Вдруг кому-то пригодится в будущем кратко опишу что сделал. Вообщем поменял я ДМРВ и машина заметно лучше ездить стала, но проблема с температурой не исчезла. Теперь заводится на холодную отлично и работает хорошо до 11 градусов,затем до 13 градусов ее лихорадит и после 13 работает хорошо. Вообщем забил я на это дело и ездил так. Но недавно посоветовали обратиться к мастеру. Выслушав меня он просто взял рабочий эбу подключил ,завел а машина заметно стала лучше работать. Оставил ему залог и поехал кататься, через 3 дня я заехал к нему на регулировку и все езжу теперь без каких-либо проблем.Ну вот и отлично. Нужно было сразу к мастеру и обращаться. Просто на будущее сохраните в закладках, а потом вдруг что, просто находите ближайший автосервис и едите. Изменено 4 декабря 2017 пользователем Schulz 21043 Реклама. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ОлегРип Опубликовано: 11 ноября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2019 так всегда надо было к мастеру ехать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...