Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Pafnutiy

При прогреве троит до 22 градусов

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. Сразу говорю где-то в 2013-ом году у же были две похожие темы, но заброшенные, результата нет. Прошу помощи, может кто уже разобрался с такой же проблемой. Сначала сама проблема,на холодную заводится нормально, но как только на компьютере становится пять градусов, двигатель начинает троить,сильный запах бензина, обороты падают до тысячи,так продолжается до 20-23 градусов. Затем обороты выравниваются и машина работает хорошо, как только остыла все повторяется. Форсунки промыты ультразвуком и на стенде, заменены бронепровода,свечи,от рабочего донора ставил ДМРВ,РХХ,ДПДЗ, результата ноль. На выходных собираюсь померить компрессию, за одно масло поменяю (время подошло).Подскажите пожалуйста где еще искать. Диагностика ни чего не показывает (друг диагност,электрик). Был на другой диагностике, руками раводят, делай капиталку или так ездий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данные могу только в пятницу точные написать, поеду к другу в сервис. А капиталку мотивируют тем,что проблемы с прошивкой, и когда мотор в идеале, то эта проблема не вылазит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выяснили какой цилиндр не работает? Компрессия? МЗ подменяли?

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой цилиндр выяснить не могу, мозги старые январь 5.1,абиди тоже старая,пропуски зажигания не показывает. Компрессию померию в пятницу, тогда и все показатели напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор тут не при делах !!! проблема возникает от +5 до 23 градусов , тут скорее всего датчик температуры ,что выдаёт сигнал на мозги ,немного подвирает ,выдаёт не то сопротивление - просто в этом диапазоне температур ,он как бы остаётся внутри неподвижным - посему даёт сигнал на совсем холодный двигатель ,а при этом топлива требуется больше  -Вот вам и троение . Смените датчик ,или оставьте у друга машину . и он проверит исправность  с момента запуска мотора .до прогрева.

подключив к нему тестер.

Диагностика при этом этого не видит - тут как на ТНВД - всё на стенд и проверять .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз об этом только что с другом говорил,будем смотреть, обо всех параметрах напишу. Плохо что завтра на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой цилиндр выяснить не могу, мозги старые январь 5.1,абиди тоже старая,пропуски зажигания не показывает.

Даже на таком ЭБУ который "пропуски зажигания не показывает" выяснить не работающий цилиндр - не проблема! Просто одного сканера здесь мало, нужно др. оборудование.

 

тут скорее всего датчик температуры

Диагностика при этом этого не видит

Оставьте ДТОЖ в покое! Правильная диагностика все увидит, вопрос в том, кто и как смотрит.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дтож новый,он не причем. Я имел ввиду другой датчик температуры. У друга не сканер, а компьютер с кучей программ и что-то типа стенда, но для иномарок. Мою решили в пятницу основательно смотреть,не знаю что увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнил, в прошлый раз когда подключались в этом промежутке дмрв расход воздуха показывал почти 70,после 23 градусов упал до нормы, опять же если я ничего не путаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 У друга не сканер, а компьютер

Сканер это программа которая устанавливается на ПК и работает со своим адаптером. Есть так же мобильный (переносной ) сканер.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вдруг кому-то пригодится в будущем кратко опишу что сделал. Вообщем поменял я ДМРВ и машина заметно лучше ездить стала, но проблема с температурой не исчезла. Теперь заводится на холодную отлично и работает хорошо до 11 градусов,затем до 13 градусов ее лихорадит и после 13 работает хорошо. Вообщем забил я на это дело и ездил так. Но недавно посоветовали обратиться к мастеру. Выслушав меня он просто взял рабочий эбу подключил ,завел а машина заметно стала лучше работать. Оставил ему залог и поехал кататься, через 3 дня я заехал к нему на регулировку и все езжу теперь без каких-либо проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вдруг кому-то пригодится в будущем кратко опишу что сделал. Вообщем поменял я ДМРВ и машина заметно лучше ездить стала, но проблема с температурой не исчезла. Теперь заводится на холодную отлично и работает хорошо до 11 градусов,затем до 13 градусов ее лихорадит и после 13 работает хорошо. Вообщем забил я на это дело и ездил так. Но недавно посоветовали обратиться к мастеру. Выслушав меня он просто взял рабочий эбу подключил ,завел а машина заметно стала лучше работать. Оставил ему залог и поехал кататься, через 3 дня я заехал к нему на регулировку и все езжу теперь без каких-либо проблем.

Ну вот и отлично. Нужно было сразу к мастеру и обращаться. Просто на будущее сохраните в закладках, а потом вдруг что, просто находите ближайший автосервис и едите.

Изменено пользователем Schulz 21043
Реклама.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...