Rend Опубликовано: 11 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2016 Проблема у меня такая. Заменил катализатор и датчик кислорода вместе с ним. До этого менял регулятор холостого хода. Компьютер показывает обрыв цепи датчика кислорода, а катализатор впорядке показывает. При этом у меня постоянно включается чек, я сбрасываю ошибку и она через 20 километров проезда опять загорается. Я не знаю, что уже и делать, купил уже всяких датчиков кислорода. Сейчас стоит делфи 28122177, такой же как и первый и всё равно ошибка, так что же машине надо? При этом плавают обороты очень сильно и вентилятор перестал вообще включаться, а раньше включался постоянно. Кто знает в чём проблема? Датчики кислорода оба одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 11 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2016 Заменил катализатор и датчик кислорода вместе с нимКакой ДК меняли и почему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rend Опубликовано: 11 ноября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2016 менял, который в катализаторе, а который в штанах не менял Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rend Опубликовано: 11 ноября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2016 может это замыкание проводки второго датчика? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 11 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2016 менял, который в катализатореЗачем меняли ДК? Чем он Вас не устроил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rend Опубликовано: 11 ноября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2016 не устроил, потому что пробег уже большой очень был у него Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 11 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2016 не устроил, потому что пробег уже большой очень был у негоТогда почему один если: Датчики кислорода оба одинаковые.А их два? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rend Опубликовано: 11 ноября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2016 теперь мне оба датчика меня нужно, чтобы ошибки не было? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 11 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2016 Какая ошибка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rend Опубликовано: 11 ноября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2016 ошибка есть, горит чек, писал выше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 11 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2016 обрыв цепи датчика кислорода,По какому ДК? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rend Опубликовано: 11 ноября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2016 который я сменил вместе катализатором Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 11 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2016 (изменено) который я сменил вместе катализатором"Железная логика!" Мы играем в Сайгонских партизан? Перефразирую: ошибка -по ДК-1 или по- ДК-2? Изменено 11 ноября 2016 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rend Опубликовано: 11 ноября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2016 по- ДК-2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 11 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2016 В этом случае не нужно было менять "катализатор" ( если он не препятствует свободному выхлопу и если Вы не ярый сторонник экологии), а заменить программу в ЭБУ на нормы "Евро-2" ( с одним ДК- первым) и забыть про 2-й ДК и нейтрализатор. Так гораздо дешевле и безпроблемней! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rend Опубликовано: 11 ноября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2016 а проблема у меня была в катализаторе изначально, датчик кислорода я заменил по причине большого пробега. Вопрос в том, что мне теперь делать с этим и почему вентилятор перестал включать, а раньше срабатывал постоянно, лишь только остановишься и будешь стоять на месте минуты три-четыре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 11 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2016 Связи между нейтрализатором и работой вентилятора - нет! Чтобы проверить цепи питания и управления ВСО достаточно снять разъем с ДТОЖ ЭСУД ( 2-х контактный) при вкл. зажигании и ВСО должен включиться не зависимо от t ОЖ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 12 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2016 Видимо провдка ДК-1 попадает на выпускной коллектор и коротит на массу, поэтому возможно, где-то в БП могло и подгореть, отсюда и не работающий вентилятор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rend Опубликовано: 12 ноября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2016 а как это выяснить и как исправить? Подгорело или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 12 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2016 (изменено) Выяснить- внешним осмотром. Изменено 13 ноября 2016 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rend Опубликовано: 12 ноября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2016 а что нужно смотреть и где? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 13 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2016 (изменено) Проводку ДК на предмет обрыва, подгара или оплавления... Изменено 13 ноября 2016 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rend Опубликовано: 13 ноября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2016 а какую часть именно смотреть ведь там 4 контакта или сам датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 13 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2016 От ЭБУ до ДК Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rend Опубликовано: 13 ноября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2016 непонятно что смотреть, сам датчик или провода? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...