Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Rend

Датчик кислорода на Ваз-21074 2008 года инжектор

Рекомендованные сообщения

Проблема у меня такая. Заменил катализатор и датчик кислорода вместе с ним. До этого менял регулятор холостого хода. Компьютер показывает обрыв цепи датчика кислорода, а катализатор впорядке показывает. При этом у меня постоянно включается чек, я сбрасываю ошибку и она через 20 километров проезда опять загорается. Я не знаю, что уже и делать, купил уже всяких датчиков кислорода. Сейчас стоит делфи 28122177, такой же как и первый и всё равно ошибка, так что же машине надо? При этом плавают обороты очень сильно и вентилятор перестал вообще включаться, а раньше включался постоянно. Кто знает в чём проблема? Датчики кислорода оба одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Заменил катализатор и датчик кислорода вместе с ним

Какой ДК меняли и почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не устроил, потому что пробег уже большой очень был у него

Тогда почему один если:

 

 Датчики кислорода оба одинаковые.

А их два?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

который я сменил вместе катализатором

"Железная логика!" Мы играем в Сайгонских партизан? Перефразирую: ошибка -по ДК-1 или по- ДК-2?

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом случае не нужно было менять "катализатор" ( если он не препятствует свободному выхлопу и если Вы не ярый сторонник экологии), а заменить программу в ЭБУ на нормы "Евро-2" ( с одним ДК- первым) и забыть про 2-й ДК и нейтрализатор. Так гораздо дешевле и безпроблемней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а проблема у меня была в катализаторе изначально, датчик кислорода я заменил по причине большого пробега. Вопрос в том, что мне теперь делать с этим и почему вентилятор перестал включать, а раньше срабатывал постоянно, лишь только остановишься и будешь стоять на месте минуты три-четыре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Связи между нейтрализатором и работой вентилятора - нет!  Чтобы проверить цепи питания и управления ВСО достаточно снять разъем с ДТОЖ  ЭСУД ( 2-х контактный) при вкл. зажигании и ВСО должен включиться не зависимо от t ОЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо провдка ДК-1 попадает на выпускной коллектор и коротит на массу, поэтому возможно, где-то в БП могло и подгореть, отсюда и не работающий вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выяснить- внешним осмотром.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проводку ДК на предмет обрыва, подгара или оплавления...

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...