VAZ-2107 Опубликовано: 7 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2016 (изменено) Привет всем проблема с генератором 372.3701(на фото) в котором установлен регулятор напряжения 1702.3702-01 ( на фото). Суть в том что идет НЕДОЗАРЯД. Генератор выдает 12.4 вольта. при любых оборотах. перечислю все что я проверил (и все что мне говорили проверить). Массу проверил первым делом (не помогло). Затем снял генератор разобрал на части и проверил. Проверил регулятор РЕГУЛЯТОР РАБОЧИЙ 9провоерял как в ютубе показывали в одном из видео) Так вот идем дальше проверил ДИОДНЫЙ МОСТ все диоды каждый в одну сторону и в обратную. Целые все. Проверил обмотку все три вывода показывают приблизительно одно сопротивление, замыканий на массу нет и пробоя тоже. Проверил якорь таким же способом. Норм. Сопротивление токосемных колец на якоре около 2.4 Ома ( как и положено). Вроди бы все целое НООООО зарядки то нет. Что же это может быть может кто сталкивался???. Изменено 7 ноября 2016 пользователем VAZ-2107 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 7 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2016 Если сняли генератор, значит следует провести полную ревизию ( зачистить затянуть все эл. соединения). Проверить цепи возбуждения ( контрольная лампа работы генератора) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 7 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2016 Привет всем проблема с генератором 372.3701(на фото) в котором установлен регулятор напряжения 1702.3702-01 ( на фото). Суть в том что идет НЕДОЗАРЯД. Вроди бы все целое НООООО зарядки то нет. Что же это может быть???.Привет! Проверь плюс на проводе идущий на Реле Регулятор, а то может на нем нету питания, и генератор просто не возбуждается... Ну и ещё как вариант, подай плюс на прямую с акб, на реле регулятор, чтобы исключить все цепи авто, так как бывает что без нагрузки плюс тестер показывает, а под нагрузкой обрыв... Встречал такой на "битых" и "гнилых" проводах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 8 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2016 Вот ещё по этому генератору может что то из этого поможет...http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator.html http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-3.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
анатолий 52 Опубликовано: 8 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2016 РР родной-вроде вид странный ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 8 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2016 РР родной-вроде вид странный ?Тоже переспрошу РР какой-то не родной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 8 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2016 РР родной-вроде вид странный ? Тоже переспрошу РР какой-то не родной.Тоже про это подумал, но вот что нарыл по этому поводуhttp://www.vtnauto.com/ru/1702.htmlhttps://www.drive2.ru/c/2116910/Так что вроде как должен без проблем подходить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
анатолий 52 Опубликовано: 8 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2016 Тоже про это подумал, но вот что нарыл по этому поводуhttp://www.vtnauto.com/ru/1702.htmlhttps://www.drive2.ru/c/2116910/Так что вроде как должен без проблем подходить...может поставить родной и всё нормализуется-а этот поставлен зачем? я у себя сдуру снижал потребление за счёт светодиодных ламп-хотя всё это не выход,надо под коллектором массу смотреть -там место гадкое и подгорающее часто -но у меня решилось всё за счёт как раз рр винницкого и был удивлён простым решением-2-3 года мозги были засраны падением напряжения и причём без видимых причин..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 8 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2016 может поставить родной и всё нормализуется-а этот поставлен зачем? я у себя сдуру снижал потребление за счёт светодиодных ламп-хотя всё это не выход,надо под коллектором массу смотреть -там место гадкое и подгорающее часто -но у меня решилось всё за счёт как раз рр винницкого и был удивлён простым решением-2-3 года мозги были засраны падением напряжения и причём без видимых причин.....Да фик знает, может с родным и пойдет... А масса у меня на колокол коробки крепится, 22 года никаких проблем, машина то ещё из советских запчастей и сборка хорошая... Единственно трехуровневый реле регулятор поставил, и схему поменял - когда ставил Г222 вместо родного Искры... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
анатолий 52 Опубликовано: 8 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2016 (изменено) Да фик знает, может с родным и пойдет... А масса у меня на колокол коробки крепится, 22 года никаких проблем, машина то ещё из советских запчастей и сборка хорошая... Единственно трехуровневый реле регулятор поставил, и схему поменял - когда ставил Г222 вместо родного Искры... у инжектора какой-то дятел минусовой провод акб всадил на шпильку выхлопного коллектора-узнал меняя прокладку головки блока и охренел от полёта инженерной мысли-проложил альтернативную массу и жить стало веселей-меряешь напругу на кузове и двигателе относительно + и удивляешься разнице.... сейчас с новым рр жизнь другая- без просадок! Изменено 8 ноября 2016 пользователем анатолий 52 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 8 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2016 у инжектора какой-то дятел минусовой провод акб всадил на шпильку выхлопного коллектора-узнал меняя прокладку головки блока и охренел от полёта инженерной мысли-проложил альтернативную массу и жить стало веселей-меряешь напругу на кузове двигателе относительно + и удивляешься разнице.... сейчас с новым рр жизнь другая- без просадок!Это да, "идеальное" место для минуса :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
анатолий 52 Опубликовано: 8 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2016 Это да, "идеальное" место для минуса :)может у дончанина такая же херь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 8 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2016 Пишет что проверял... Массу проверил первым делом (не помогло). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
анатолий 52 Опубликовано: 8 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2016 Пишет что проверял...надо мерить относительно + на кузове и двигателе -разница более 0.1 вольта заставляет искать причину-по току многовато.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VAZ-2107 Опубликовано: 8 ноября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2016 Привет! Проверь плюс на проводе идущий на Реле Регулятор, а то может на нем нету питания, и генератор просто не возбуждается... Ну и ещё как вариант, подай плюс на прямую с акб, на реле регулятор, чтобы исключить все цепи авто, так как бывает что без нагрузки плюс тестер показывает, а под нагрузкой обрыв... Встречал такой на "битых" и "гнилых" проводах...Дело в том что генератор возбуждвется так как если я вытыкну КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ (возбуждения) машина при работе без аккамулятора глохнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 9 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2016 Вы проверяли работу снимая клемму с акб? Так делать нельзя. Это убивает реле регулятор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
анатолий 52 Опубликовано: 9 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2016 Вы проверяли работу снимая клемму с акб? Так делать нельзя. Это убивает реле регулятор... это верно при отсутствии нагрузки-резкое повышение напряжение но только теоретически-если включить ближний свет то всё будет нормально! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 9 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2016 это верно при отсутствии нагрузки-резкое повышение напряжение но только теоретически-если включить ближний свет то всё будет нормально!Увы на практике тоже. Проверено моими друзьями\товарищами. Один на старенькой тойоте решил на заведеной машине снял акб чтобы дать другому чтобы он завелся - итог сгорел реле регулятор. Сделал ему из нашего реле, перепаял сначала обычное, потом трехуровневое - катается улыбается :) Второй на трассе решил клемму минусовую подтянуть, да зачем то снял ее - чтобы удобнее там было, итог: Ездил за ним 400 км чтобы в прицеп к нему положить генератор (обычный садовый двухтактный) со своим З/У который питал акб чтобы машина ехала. Забавно было, провода через всю машину по крыше на скотче, причем это не так давно было, в начале лета :) Так и ехали до дома, хорошо что ночь никого и никто не тормознул, а то бы вопросы у гайцов думаю возникли бы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
анатолий 52 Опубликовано: 10 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2016 Увы на практике тоже. Проверено моими друзьями\товарищами. Один на старенькой тойоте решил на заведеной машине снял акб чтобы дать другому чтобы он завелся - итог сгорел реле регулятор. ..что бы так сделать нужен талант особый -я ей богу так не сделал бы никогда-просто бы не догадался а провод + куда бросил? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 10 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2016 что бы так сделать нужен талант особый -я ей богу так не сделал бы никогда-просто бы не догадался а провод + куда бросил?Это да, талантливые они такие :) А про плюс, не знаю. Но следов замыкания нету - ни подпалин ни чего то такого, может просто повесил на проводе, не знаю не спрашивал у него. Хватило того что он просто сказал что снял на заведеной акб, больше я не спрашивал что и зачем он делал... Да бы дальше не расстраиваться по поводу его умственных способностей :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
анатолий 52 Опубликовано: 11 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2016 Автор темы отзовитесь-причина найдена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слава86 Опубликовано: 11 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2016 Вы проверяли работу снимая клемму с акб? Так делать нельзя. Это убивает реле регулятор... блин сто раз так делал и с разными машинами . и вроде ни че не случилось .правда да включал всегда свет . а на семерке инжекторной раз забыли включить свет она просто заглохла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 11 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2016 а на семерке инжекторной раз забыли включить свет она просто заглохла. В моем случае вышел из строя ЭБУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 12 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2016 блин сто раз так делал и с разными машинами . и вроде ни че не случилось .правда да включал всегда свет . а на семерке инжекторной раз забыли включить свет она просто заглохла. Ну, оно по разному бывает. :) Это же хорошо что ничего не случилось, а так вообще там образовываются большие кратковременные токи, которые и убивают электронику... У меня например знакомый сдернул клемму, и сжег ЭБУ. А у другого через 10км отказал реле регулятор, он может и сразу отказал - просто не заметили, а может это вообще никак не связано между собой.Но я так не делаю и другим не советую :) Увы у меня масса неудачных примеров сдергивания клемм с акб... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 12 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2016 Ну, оно по разному бывает. :) Это же хорошо что ничего не случилось, а так вообще там образовываются большие кратковременные токи, которые и убивают электронику... У меня например знакомый сдернул клемму, и сжег ЭБУ. А у другого через 10км отказал реле регулятор, он может и сразу отказал - просто не заметили, а может это вообще никак не связано между собой.Но я так не делаю и другим не советую :) Увы у меня масса неудачных примеров сдергивания клемм с акб...Добавлю своих пять копеек, это и на иномарках происходит, как отмечал Щульц. Можно даже дать прикурить, и электронника мозги себе вышибает, возникают ошибки, например на ниссане прессаж тупо всегда загорается лампочка Airback. Не знающие едут на СТО и за 2000 рублей им гасят ошибку. Я славу богу, за пять минут своему водителю её устраняю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...