mmv222 Опубликовано: 23 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2016 Уважаемые ВАЗоводы!Помогите решить следующую проблему: при резком нажатии на газа, двигатель захлебывается и не раскручивается( почти глохнет), но стоит слегка отпустить педаль газа, как двигатель оживает.При чем данная проблема наблюдается в диапазоне от 900 до 2000 оборотов. После 2000 двигатель ведет себя вполне нормально, хорошо подхватывает.Автомобиль ВАЗ-2107 карбюратор.карбюратор ОЗОН (новый. На старом карбюраторе была та же проблема).зажигание бесконтактное (выставлено нормально- стробоскопом).Двигатель после кап. ремонта (пробег 1200км). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 23 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2016 Скорее всего -забит канал переходной системы первой камеры !!Чистить его просто - механически .удаляете пломбу ,самую нижнею ,радом с ускорительной диафрагмой ,в самой глубине ,затем спицей или проволокой пропихиваете -очищаете канал . Далее берёте дробь 1шт. и запрессовываете в отверстие -глушите.Всё ,делов-то и ваш карб готов к работе !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mmv222 Опубликовано: 24 октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2016 Спасибо за совет!Но меня смущает то, что данная проблема наблюдалась на старом карбюраторе. И замена карбюратора на абсолютно новый данной проблемы не решила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 24 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2016 Спасибо за совет!Но меня смущает то, что данная проблема наблюдалась на старом карбюраторе. И замена карбюратора на абсолютно новый данной проблемы не решила.Бывает и такое - не поверите !!!Просто нажимаем плавно на газ и мотор перестаёт работать в определённой частое ,но стоит нажать на газ поболее -всё работает - ТАК ?таки проверить можно приоткрывая вторуб камеру рукой за привод - вопросы не вызывает и всё работает ВЫВОД: опережение не при делах ,ведь оное не задействованно вакуумом . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mmv222 Опубликовано: 24 октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2016 Не спорю, может быть и такое. Обязательно проверю карбюратор на днях.Но у меня наоборот. При плавном нажатии ни каких провалов, но при более резком нажатии двигатель задыхается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 24 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2016 Не спорю, может быть и такое. Обязательно проверю карбюратор на днях.Но у меня наоборот. При плавном нажатии ни каких провалов, но при более резком нажатии двигатель задыхается.Если так , проверяем струю ускорительного распылителя .нужно иметь качественную однородную ,и небольшую с сечении.Далее трогаем рычаг ускорителя - он должен плотно прилегать к рычагу .если такого нет . то необходимо найти и заменить диафрагму ускорителя .желатнельно не БОМЖ ПАКЕТ ,а отдельно и красного цвета -пример "ЮНИКАР" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mmv222 Опубликовано: 24 октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2016 Спасибо! Обязательно проверю.Рычаг ускорителя прилегает плотно. На это я обратил внимание когда устанавливал новый карбюратор. А вот струю, честно говорю, проверить поленился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 24 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2016 Спасибо! Обязательно проверю.Рычаг ускорителя прилегает плотно. На это я обратил внимание когда устанавливал новый карбюратор. А вот струю, честно говорю, проверить поленился.Да там быват, приоткручен винт ,и струи ,как такавой и нет , Будешь вскрывать крышку .проверь уровень -он чуть выше двух приливов будет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2016 зажигание бесконтактное (выставлено нормально- стробоскопом).Проверить работу вакуумного и центробежного регуляторов УОЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mmv222 Опубликовано: 24 октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2016 А как проверить работу центробежного регулятора УОЗ?Может ли данная проблема появиться из-за ослабления пружин центробежного регулятора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2016 А как проверить работу центробежного регулятора УОЗ? По графику УОЗ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mmv222 Опубликовано: 24 октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2016 Понял. Спасибо за информацию!Попробую завтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...