Сергей 88 Опубликовано: 18 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2016 Привет народ,может кто подскажет,тема такая, авто ваз 2114, решил поменять тосол на авто,до замены все было нормально,как поменял,начал закипать тосол и выкидывать из бочка расширительного при температуре 90 градусов,также загорается чек когда машина разогревается,вентилятор не срабатывал,до замены все работало,патрубки,радиатор горячие. Кто сталкивался с подобным подскажите,время в сервис съездить нет,в командировке сам нахожусь,машина стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Topmo3 Опубликовано: 18 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2016 Почти тютелька в тютельку была подобная проблема, этим летом.Началось с того, что в августе отказал термостат (машина с 2005года, тосол ни разу не менял :blush2: )Купил новый + тосолу 5 литров ... поменял всё ... поездил буквально неделю, и началось, точь в точь как у Вас.Закипает при 90 - 92 градусах, выплевывает из бачка, а вентилятор включается только при 101 - 105 град!!!Короче ... покупайте новую крышку расширительного бачка ... и всё будет ОК. Система герметичная, работает при повышенным давлением (чтобы поднять точку кипения) ... в крышке имеется клапан, который стравливает - если давление лишнее и впускает воздух, при охлаждении. Вот этот клапан вышел из строя ... в системе атмосферное давление, тосол и начинает кипеть раньше отрабатывания вентилятора.Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 18 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2016 В принципе логично, если никогда не смотрели ОЖ и не открывали крышку, запросто могла нарушиться герметичность расширительного бачка, если так можно написать, по причине усыхания прокладки крышки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 19 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2016 начал закипать тосол и выкидывать из бочка расширительного при температуре 90 градусов, Качественная ОЖ должна кипеть при t 105-108гр при атмосферном давлении. Если закипает при более низкой t значит это брак и ОЖ следует заменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей_231160_ Опубликовано: 19 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2016 А может попробовать поставить термостат с температурой открывания в 80, если не поможет, то проверить датчик на вентилятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 20 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2016 Привет народ,может кто подскажет,тема такая, авто ваз 2114, решил поменять тосол на авто,до замены все было нормально,как поменял,начал закипать тосол и выкидывать из бочка расширительного при температуре 90 градусов,также загорается чек когда машина разогревается,вентилятор не срабатывал,до замены все работало,патрубки,радиатор горячие. Кто сталкивался с подобным подскажите,время в сервис съездить нет,в командировке сам нахожусь,машина стоит.Слил жижу из системы охлаждения - ВЫГОНИ ВОЗДУХ ,удали пробку воздушную !!! Это правило № 1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 20 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2016 Да нет ребята, похоже тут всё в месте: и пробка не держала, либо горловина бачка в заусенцах, да к тому же похоже новая ОЖ - полное дерьмо, которое кипит при 96 - 97 градусах, почти стопудово! Какая ОЖ, Сергей 88, назови её название? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 20 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2016 Привет народ,может кто подскажет,тема такая, авто ваз 2114, решил поменять тосол на авто,до замены все было нормально,как поменял,начал закипать тосол и выкидывать из бочка расширительного при температуре 90 градусов,также загорается чек когда машина разогревается,вентилятор не срабатывал,до замены все работало,патрубки,радиатор горячие. Кто сталкивался с подобным подскажите,время в сервис съездить нет,в командировке сам нахожусь,машина стоит.Про пробку писали РБ, про качество ОЖ писали, про воздух також было но повторюсь. Температура ОЖ в печке какая? Каким воздухом дует? Если холодным - воздух в системе остался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 20 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2016 Да, и кстати "Четырка" с каким дросселем, тросовым или Е-газ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...