тазовод2114_71rus Опубликовано: 16 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2016 проворачивается ключ в замке зажигания 2114. буквально сегодня поехал, отвлёкся при трогании и заглох стал поворачивать ключ а он проворачивается в положение дальше старта (II) и машина не заводится, однако подумал я ехать как то надо и всё таки удалось завести повернув до (II) положения но всё же повернулся ключ не как обычно а как то очень легко и всё равно проворачивается если пытаться провернуть дальше вместе с тем на панели приборов загорелась лампа которая выглядит так (!) красного цвета. форумчане что мне делать? менять замок или как решить свою проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 16 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2016 проворачивается ключ в замке зажигания 2114. буквально сегодня поехал, отвлёкся при трогании и заглох стал поворачивать ключ а он проворачивается в положение дальше старта (II) и машина не заводится, однако подумал я ехать как то надо и всё таки удалось завести повернув до (II) положения но всё же повернулся ключ не как обычно а как то очень легко и всё равно проворачивается если пытаться провернуть дальше вместе с тем на панели приборов загорелась лампа которая выглядит так (!) красного цвета. форумчане что мне делать? менять замок или как решить свою проблему?Видать износ уже приличный в личинке замка зажигания. Тут надо снимать замок зажигания, разбирать его и смотреть, что к чему.Чтобы за то время, пока вы ищите новый замок зажигания, иметь машину в боевом состоянии я бы порекомендовал купить реле, кнопку с возвратом и провода.Непосредственно перед работами отключаем АКБ, при пробе системы машину ставьте на ручник. Берём толстый красный провод с замка зажигания (питание стартера), подключаем к нему один конец своего провода, другой к контакту "87" реле. Второй свой провод подключаем к контакту "30" реле, другой его конец подключаем к толстому коричневому проводу от замка зажигания. Берём ещё один свой провод, подключаем его к контакту "85" реле (масса), а другой его конец на любую шпильку массы. Ещё один провод подключаем к контакту "86" реле, а другой его конец к одному из контактов кнопки. Второй контакт кнопки подключаем к голубому с красной полосой проводу от замка зажигания. Изолируем реле, прячем его где-нибудь под приборкой, а кнопку выводим куда-нибудь в удобное место. Запуск такой: включаем ключом зажигание в первое положение, потом нажимаем кнопку, ждём, пока двигатель не запустится, а потом отпускаем кнопку. Всё. Без ключа в замке зажигания машину просто не заведёшь (это от шалопаев). Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
тазовод2114_71rus Опубликовано: 16 октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2016 Видать износ уже приличный в личинке замка зажигания. Тут надо снимать замок зажигания, разбирать его и смотреть, что к чему.Чтобы за то время, пока вы ищите новый замок зажигания, иметь машину в боевом состоянии я бы порекомендовал купить реле, кнопку с возвратом и провода.Непосредственно перед работами отключаем АКБ, при пробе системы машину ставьте на ручник. Берём толстый красный провод с замка зажигания (питание стартера), подключаем к нему один конец своего провода, другой к контакту "87" реле. Второй свой провод подключаем к контакту "30" реле, другой его конец подключаем к толстому коричневому проводу от замка зажигания. Берём ещё один свой провод, подключаем его к контакту "85" реле (масса), а другой его конец на любую шпильку массы. Ещё один провод подключаем к контакту "86" реле, а другой его конец к одному из контактов кнопки. Второй контакт кнопки подключаем к голубому с красной полосой проводу от замка зажигания. Изолируем реле, прячем его где-нибудь под приборкой, а кнопку выводим куда-нибудь в удобное место. Запуск такой: включаем ключом зажигание в первое положение, потом нажимаем кнопку, ждём, пока двигатель не запустится, а потом отпускаем кнопку. Всё. Без ключа в замке зажигания машину просто не заведёшь (это от шалопаев). Удачи.Короче однозначно проще сменить замок чем ремонтировать его как то? не подскажете ещё что делать с иммо? он то рабочий а ключи к нему привязаны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 16 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2016 (изменено) Если активирован ИММО, то нужно будет со сменной личинки перепрограммировать обучающим ключом рабочие ключи. Просто надо будет из обучающего ключа вынуть чип и переставить в новый купленный (купленных должно быть два ключа), потом при помощи обучающего ключа обучить рабочий.У меня у друга на Калине ключ перестал в положение стартера проворачиваться, так сделали, как тебе отписал, и замка не стал покупать и как у модных тачек с кнопки теперь заводится. Изменено 16 октября 2016 пользователем Практик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
тазовод2114_71rus Опубликовано: 16 октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2016 Если активирован ИММО, то нужно будет со сменной личинки перепрограммировать обучающим ключом рабочие ключи. Просто надо будет из обучающего ключа вынуть чип и переставить в новый купленный (купленных должно быть два ключа), потом при помощи обучающего ключа обучить рабочий.У меня у друга на Калине ключ перестал в положение стартера проворачиваться, так сделали, как тебе отписал, и замка не стал покупать и как у модных тачек с кнопки теперь заводится.спасибо за совет но я всё же буду именно менять замок. тем более цена оного не кусается всего 500 рублей. а что касаемо обучения новых ключей не подскажете подробнее? где можно почитать как это делается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 17 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2016 где можно почитать как это делается?Здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...