ROZOR Опубликовано: 12 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2016 Всем привет, столкнулся с проблемой, машина ваз 2110 8 клапанов инжектор, сегодня поехал ставить гбо 4 поколения BRC,все поставили но не запустили и не надстроили вообще я думаю не подключили ещё, заехал забрал,еду домой и заметил такую картину,еду 2000 оборотов к примеру, начинаю тормозить растут обороты до 3000+Залез под капот, моё мнение что новые шланги,проводка легла на тросик газа, и получается что еду и тросик залипает когда отпускают газ и жму тормоз, или задевает что то, какие варианты тут возможны? Если Вут новый,завтра с утра нужно ехать на настройку,подскажите что может быть? Дрмв новый, дпдз новый, грешу на тросик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 13 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2016 Это ж как так нужно было прокладывать проводку, что она на тросик газа легла, чем они думали то... Или там просто временно все бросили как есть отдали, потом доделаем, но тоже не дело...Нужно все убрать с тросика, и прокатиться. Думаю что да, могло давить на него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 13 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2016 Всем привет, столкнулся с проблемой, машина ваз 2110 8 клапанов инжектор, сегодня поехал ставить гбо 4 поколения BRC,все поставили но не запустили и не надстроили вообще я думаю не подключили ещё, заехал забрал,еду домой и заметил такую картину,еду 2000 оборотов к примеру, начинаю тормозить растут обороты до 3000+Залез под капот, моё мнение что новые шланги,проводка легла на тросик газа, и получается что еду и тросик залипает когда отпускают газ и жму тормоз, или задевает что то, какие варианты тут возможны? Если Вут новый,завтра с утра нужно ехать на настройку,подскажите что может быть? Дрмв новый, дпдз новый, грешу на тросикТаки с утра приедете и укажите им на их косячёк - посмотрят .разберутся .где и что накосячили .исправят !!!Тросу -ничего не должно мешать и не что не должно на нём лежать !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ROZOR Опубликовано: 13 октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2016 Надеюсь что дело в нем, другой причины я не вижу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ROZOR Опубликовано: 13 октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2016 Вообще я заменил датчик холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, и трос газа, и нечего не помогло, поездил я заметил что это не тормоз виноват, а сцепление,все происходит так: выжимаю сцепление и втыкаю первую все норм, нажимаю газ обороты растут как и должны, потом опять сцепление и тут обороты растут до 3500, но если сделать после первой приподнять ногой газ с другой стороны педали, и выжать сцепление то все норм, получается что залипает сама педаль но не понятно почему растут обороты при выжиме сцепления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 13 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2016 Таки залипает видимо педаль газа!!! В момент выжима сцепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ROZOR Опубликовано: 13 октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2016 Таки залипает видимо педаль газа!!! В момент выжима сцепления. как решить проблему? Ведь тросик новый! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 13 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2016 но если сделать после первой приподнять ногой газ с другой стороны педали, и выжать сцепление то все норм, получается что залипает сама педаль но не понятно почему растут обороты при выжиме сцепленияНу правильно, ногой он возвращается обратно. А при выжиме сцепы, либо потому что снимается нагрузка с движка, и обороты растут. Либо педальный узел, если он там завязан на одной оси...А проблему решить так: Для начала проверить пружину возврата дроссельной заслонки, и пружину на возврате педали (тросика) Это общие рекомедации... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ROZOR Опубликовано: 13 октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2016 Ну правильно, ногой он возвращается обратно. А при выжиме сцепы, либо потому что снимается нагрузка с движка, и обороты растут. Либо педальный узел, если он там завязан на одной оси...А проблему решить так: Для начала проверить пружину возврата дроссельной заслонки, и пружину на возврате педали (тросика) Это общие рекомедации...Я так и хотел сделать, я когда ещё купил у меня педаль очень мягкая была Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 13 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2016 Я так и хотел сделать, я когда ещё купил у меня педаль очень мягкая былаЗначит какой то пружинки не хватает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 14 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2016 Если пружинки все на месте . то пошатайте за привод -вверх вниз .если есть сильное перемещение .то это износ оси привода - узел под замену . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ROZOR Опубликовано: 15 октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2016 И так сегодня я купил дросельный узел, все подключился поставил, машина заводится и бьётся в конвульсиях, по началу думал что тотне правильно подключил, разберал и ставил раз 5, даже старый ставил, и нечего не изменилось, суть вот в чем не сосёт воздух я проверял очень слабо его забирает, бьётся в конвульсиях около 400-700 оборотов, при нажатии на газ думает и газует, при том не равномерно, слегка нажал ждём и раз до 3000 оборотов, и вот моя новая мысль сдохли мозги, как проверить их? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 15 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2016 вот моя новая мысль сдохли мозги, как проверить их?На подобном заведомо исправном авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ROZOR Опубликовано: 15 октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2016 На подобном заведомо исправном авто. завтра друг приедит у него тоже ваз 2110 как и у меня, проверим его мозги ко мне, мои к нему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ROZOR Опубликовано: 16 октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2016 И так мозги проверили они рабочии, вообщем каким то волшебным образом, у меня начал пропускать воздух между дросельным узлом и инжектором, пойду промажу герметиком, но а вообще поломка получилась такой, тросик под замену и дросельный узел, и все сразу пришло в норму, всем спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 17 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2016 начал пропускать воздух между дросельным узлом и инжектором, пойду промажу герметиком, ДУ стоит вообще то на впускном коллекторе, а не "инжекторе". Герметиком лучше не пользоваться в этом случае, а заменить прокладку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ROZOR Опубликовано: 17 октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2016 ДУ стоит вообще то на впускном коллекторе, а не "инжекторе". Герметиком лучше не пользоваться в этом случае, а заменить прокладку.Я заменил прокладку, герметик Оттер, ибо прокладка была бракованная ,сорт что спутал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...