Толик_Одесса Опубликовано: 7 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2016 Ваз.Двигатель 03. Поставил карбюратор Вебер. Воздушные жиклеры 170/190, а какие главные топливные жиклеры должны быть для 1,5 литрового мотора? (родные стояли 130/125) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 8 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2016 какой карб ? 2103 или 2106 .а есть2101(02)(03)- везде разное! отливка номера сбоку на нижней части средней части- там номер карба .2103- воздух 1-170.2-190. топливо 135.1402106-воздух 1-150.2-150.топливо 130.140.2101-воздух170\190. (02)03) 150\200 топливо- 135\125 (02)03)130\130 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Толик_Одесса Опубликовано: 9 октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2016 (изменено) какой карб ? 2103 или 2106 .а есть2101(02)(03)- везде разное! отливка номера сбоку на нижней части средней части- там номер карба .2103- воздух 1-170.2-190. топливо 135.1402106-воздух 1-150.2-150.топливо 130.140.2101-воздух170\190. (02)03) 150\200 топливо- 135\125 (02)03)130\130 Карбюратор 2101-1107010. ГВЖ 170/190, ГТЖ 130/125. Я поставил ГТЖ 130/135 - я ерунду сделал? Мож надо поставить обратно родные 130/125? Двигатель 03. Изменено 9 октября 2016 пользователем Толик_Одесса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 9 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2016 Карбы 2101(02,03) для двигунов 1,2 и 1,3 л. Карб 2103 для 1,5л имеет бОльший БД2к. Карб 2106 и его предшественник 2103-01 для 1,6л. Как не крути, для 1,5л карб 2101 маловат! Лучше поставить 2107 ОЗОН, к нему более доступны ЗЧ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 9 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2016 (изменено) Карбюратор 2101-1107010. ГВЖ 170/190, ГТЖ 130/125. Я поставил ГТЖ 130/135 - я ерунду сделал? Мож надо поставить обратно родные 130/125? Двигатель 03.Они сами по себе -рождены в прошлом веке , после них пошли более современные 2105.2107 2140 (20)70)Ерунду там заложили изначально ,т.к распределители под те карбы без регулировки вакуум корректора опережения,Тут только одно -Творческих успехов вам пожелать ,да и жики желательно проверять на тарировку прежде чем ставить ,т.к. порой нацарапано одно ,а по факту- либо маловато ,либо ведро со свистом пролетает ,На вторую камеру -можно и поболее ставить жику топливную,т.к. воздух-то 190 ,так .что ничего страшного. Главное - правильно спозиционировать отверстие, его диаметр ,что будет на корректор работать , и самое не забываем в карбе - https://www.drive2.ru/b/1066527/ Изменено 9 октября 2016 пользователем Woolif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...