Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, кто нибудь помогите у меня такая проблема с генератором. Когда завожу машину зарядка не идет вольтметр показывает так же 12 вольт где то 12,3 в этом районе менял щетки заряд появился но лампочка аккумулятора на приборке горела так же теперь вот снова лампочка горит, а заряда вообще нет. С момента замены щеток прошло где то пару месяцев. В чем может быть причина? Я грешу на диодный мост. Машина ваз 2105 генератор на 55 ампер

Изменено пользователем Вячеслав1992
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, кто нибудь помогите у меня такая проблема с генератором. Когда завожу машину зарядка не идет вольтметр показывает так же 12 вольт где то 12,3 в этом районе менял щетки заряд появился но лампочка аккумулятора на приборке горела так же теперь вот снова лампочка горит, а заряда вообще нет. С момента замены щеток прошло где то пару месяцев. В чем может быть причина? Я грешу на диодный мост. Машина ваз 2105 генератор на 55 ампер

Нужно проверить контакт в проводе, который идет с подковы на регулятор напряжения. Из других причин - подгорание выводов обмоток статора и (если генератор восьмерочный) то выход из строя доп.диодов в подкове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно проверить контакт в проводе, который идет с подковы на регулятор напряжения. Из других причин - подгорание выводов обмоток статора и (если генератор восьмерочный) то выход из строя доп.диодов в подкове.

Большое спасибо завтра попробую что нибудь сделать. И еще Скажите пожалуйста вы не знаете как подключить генератор г222 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На клемму "15" - оранжевый провод ("+" с реле зажигания), на безымянную клемму (61 кажется) - реле лампочки заряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня раньше стоял генератор ISКRA. Поменял на Г222 так как на искру нет зап частей. Лампочка не горит, всегда, да мне и не нужно, по вольтметру определяюсь... Но я и проводов не находил чтобы шли на ту клемму... Странно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня изначально восьмерочный генератор, проводка под него соответственно, по этому поводу не скажу к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искра тоже вроде восьмерочный считается... И проводка видимо под него тоже изначально была. Хотя в 94-ом году.., а с другой стороны почему бы и нет... В общем хотел я как то заморочится и переделать, даже находил и переписывал куда там чего перерасключать, да в итоге забил... Сначала я же его как времянку поставил - купил новый у какого то пацана который потом себе на 100А с его слов купил, а этот даже на машину не ставил, и отдал за копейки так как он - слабый и плохой. А он у меня уже больше 100-а тысяч прошел и нормально... В общем хотел я его на "родной" для машины поменять, а потом решил раз всё работает, и к слову очент не плохо, так чего туда лезть то... Да и схему питания переделал, ну я тут показывал - он у меня "видит" не напряжение в сети авто, а непосредственно что на акб приходит... Да трехуровневый РН поставил, в общем теперь то и нет смысла уже менять... А увидев тему, опять засвирбело лампочку подключить - чтобы всё работало :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что подключается к выходу обозначенному стрелкой?

Подаётся ПЛЮС с замка зажигания -это возбуждение гены , а тот что в пластике -выход на реле, а с реле на лампочку панели приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А он у меня уже больше 100-а тысяч прошел и нормально... В общем хотел я его на "родной" для машины поменять, а потом решил раз всё работает, и к слову очент не плохо, так чего туда лезть то...

 

Вот повезло-то тебе! У меня прошлый генератор (восьмерочный) страдал постоянным подгоранием выводов обмоток. В конце концов он в очередной раз сдох в самый неподходящий момент и я его поменял на точно такой же, только новый. Пробегал он 20 тыщ и снова зарядка пропала. Разобрал я его - а там привычная картина - подгоревшие выводы, и самое неприятное - подшипники всего за 20 тыщ превратились в погремушки, хотя ремень и не перетягиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это сейчас их вообще барахло делают... Тот то я брал относительно давно... И ходит пока... К слову искру я еще снял потому что к ней невозможно подлезать к щеткам не сняв генератора. Так как оно там пластиковым кожухом закрыто. А вот на ПП если стоит, то всё отлично, подлезать можно...

Надо его в гараже найти у меня же на него тоже трехуровневый РН куплен со щетками если конечно все не потерялось... А когда снимал думаю, сколько ещё походит неизвестно как там щетки, а они в ноль почти стерты были, думаю в ближайшую тысячу км он отказал бы, где нибуть км за 500 от дома на второстепенной трассе и до ближайшего населенного пункта было бы не мение 100 км :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы начал с замены реле регулятора напряжения. Он у тебя 12,3 вольта выдаёт, а должно быть 13,75 вольта - это таблетка у тебя неисправна. Купи сначала новую таблетку и поставь. Должно помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы начал с замены реле регулятора напряжения. Он у тебя 12,3 вольта выдаёт, а должно быть 13,75 вольта - это таблетка у тебя неисправна. Купи сначала новую таблетку и поставь. Должно помочь.

14.2 должно быть и 13.8 под нагрузкой !!!

Но у него нет возбуждения ,лампа молчит ,посему и предложен метод проверки генератора.

Да , затем по этапу  от простого к сложному -реле зарядки ,желательно производство г. Калуга.

потом разбор гены и прозвонка моста .

Да и в реле залезть не помешает ,раздвинуть контакт -такой опыт был !!!

 

есть метод проверки для гены ,что от 2108 - http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=73390&page=21&do=findComment&comment=1821291063

Но если гена другой , то там с пластика выходит ПЛЮС и этот метод не совсем верен.

\плюс идёт на реле ,а уж с реле на лампу ,что в салон идёт.

Тут проверяется плюс на гене и второй конец на минус АКБ и лапа должна гореть.

Всё остальнгое в реле ,что на правом брызговике висит , разбирается легко ,просто разгибается пуссатижами места завала ,так же и собирается .

Изменено пользователем Woolif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну правильно, это таблетка заряда не выдаёт, который положен. Я ещё добавлю из своего опыта. Когда покупается абсолютно новый генератор, то он сразу устанавливается как есть и не разбирается. А вот разобрать его новый и все шпильки подтянуть сразу не помешало бы, чтобы контакт был хороший. А некоторые купят новый генератор и сразу ставят. Вот он и прослужил как пишет автор темы. Ясен перец, что недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При абсолютно исправном генераторе,  "таблетки" в том числе, и отсутствующем напряжении возбуждения никакой "зарядки" не будет.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже поиск неисправности номер два. Сначала выполняется замена таблетки - регулятора напряжения. Если это не помогает, то переходим к обмотке возбуждения. Не забегайте вперёд пожалуйста. Будем ремонтировать последовательно. Это же Ваз, а не иномарка.

Кстати новая таблетка стоит рублей 150, ну 200 минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Сначала выполняется замена таблетки - регулятора напряжения.

Кто определил именно такую последовательность поиска неисправности?

ИМХО: сначала следует проверить исправность цепи возбуждения.

Проверка цепей - бесплатно (если конечно проверять самостоятельно)

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Её никто не определял. Автор пишет, что у него слабая зарядка, остальное это только его предположения. Если она слабая, то меняем таблетку - это из-за неё она слабая. Тут нет ничего сверхестественного. Если это не помогает, переходим к обмотке возбуждения. Там больше и ломаться-то нечему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Её никто не определял.

Тогда откуда такое безапеляционное утверждение:

 

 Сначала выполняется замена таблетки - регулятора напряжения

??? Регулятор напряжения можно проверить сначала, а не менять сразу.

 

 Автор пишет, что у него слабая зарядка, остальное это только его предположения

Автор вообще может ездить, так сказать - "на батарее" (генератор не работает- зарядки нет) поэтому и напряжение низкое по причине разряда батареи...

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его проверять уже не нужно, потому что 12,3 вольта это как раз из-за таблетки.

Соглашусь с "111": 12,3 В в данном случае может показывать напряжение бортсети от АКБ, уже немного разряженного. Дело может быть как в регуляторе напряжения так и в цепи возбуждения генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его проверять уже не нужно, потому что 12,3 вольта это как раз из-за таблетки.

А может быть - диодный мост!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже поиск неисправности номер два. Сначала выполняется замена таблетки - регулятора напряжения. Если это не помогает, то переходим к обмотке возбуждения. Не забегайте вперёд пожалуйста. Будем ремонтировать последовательно. Это же Ваз, а не иномарка.

Кстати новая таблетка стоит рублей 150, ну 200 минимум.

А чо не генератор в сборе сразу?

Сначала делается то, что очевидно - осматривается проводка на предмет явных неисправностей.

Потом делается то, что просто и бесплатно: прозванивается проводка на предмет неявных неисправностей.

Потом уже (по практике) идёт подмена таблетки, а потом - замена подковы.

А в теории (и так оно по-правильному и будет!) как только проверка проводки не дала результатов, нужно снимать генератор и дефектовать. И по результатам дефектовки менять то, что вылетело. Но так делают редко, поскольку нет времени/нет ямы/нет магазина запчастей рядом/руки не оттуда и т.д.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, да какая разница как начинать дефектовку... Есть базовые основы проверки.

Проверяется проводка - плюс приходящий на реле регулятор напряжения. Причем при подключеной проверочный нагрузке, лампочка например. А то электронной тестер может показывать +12в. А там ничего нет, эффект "битого" провода.

Далее подменяется сам регулятор напряжения.

Ну а потом уже снимается генератор, и производится его полная дефектовка.

Так как у меня всегда в машине лежит запасной РН то первые два пункта бесплатны и просты, а далее уже нужно либо разбираться в вопросе, либо в сервис...

Если нужно исключить вариант с проводкой, так как допустим нет возможности её проверить, то можно подать плюс на прямую с акб куском провода. Только так нельзя оставлять машину с заглушек ным движком, и быть очень аккуратным чтобы на замкнуть на массу... А вообще лучше иметь кусок провода с предохранителем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...