Перейти к публикации
Lada-forum.ru
bush007

Непонятное поведение тормозов

Рекомендованные сообщения

А вот мне ВАЗовские ЗТЦ с их автоподводом не нравятся. Слишком сильно отходят колодки от барабана,

При желании это можно исправить.

"Кулибиным" вполне по силам разборка цилиндра с уменьшением свободного хода поршней в кольцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот мне ВАЗовские ЗТЦ с их автоподводом не нравятся. Слишком сильно отходят колодки от барабана, в результате при любых настройках имеем большой свободный ход педали.

Зато меньше хлама будет между колодками и барабаном в межсезонье, когда они начинают ржаветь и прикипать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот мне ВАЗовские ЗТЦ с их автоподводом не нравятся. Слишком сильно отходят колодки от барабана, в результате при любых настройках имеем большой свободный ход педали. Я наверное избалован, но считаю, что должно быть так - коснулся педали и уже тормозишь, а силу торможения должен определять не ход педали, а усилие на ней.

Я как то привык. :) Если пересаживаюсь с машины на машину, то на выезде с гаражей, протяжно оттормаживаюсь (по возможности, по ситуации на дороге) - перенастраиваю себя на другие тормоза :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня посмотрел уровень ТЖ в бачке и наличие подтеков - все хорошо, уровень не упал, подтеков на внешних сторонах нет. Машина ездила три дня назад сразу после замены колодок , а потом стояла. Пока на этих слегка сопливящих цилиндрах покатаюсь, раз они не текут. Это как раз у меня есть время обдумать и заказать нормальные ТЦ, не в торопях а изучив рынок и отзывы. :)

Кстати, а кто какими пользуется? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 кто какими пользуется? 

К TRW претензий пока не было  :good:

http://tuningsport.ru/catalog/zadniy-privod-c-146/cilindr-tormoznoy-zadniy-lucas-trw-vaz-2104-2115-2121-2131-kalina-priora-granta-2062/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а я вот фотки отвалившихся накладок выкладываю :) 

19323648_m.jpg19323656_m.jpg

Это с одной стороны. А с другой одна на половину оторвалась.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, не те теперь автомобили и автолюбители!

Понятно, что накладки, приклеенные в заводских условиях, по заводской технологии и качественным клеем, будит служить долго и счастливо. Но судя по фото, по следам клеевого контакта, технология кооперативная и ожидать от таких колодок долгой безаварийной работы не приходится.

Подавляющее большинство автолюбителей не владеет слесарными навыками и не в состоянии наклепать накладки на колодки. А те, которые владеют, порядком обленились и не хотят заниматься. И все вместе ищут самые качественные и надежные. А ведь накладка, приклепанная на 8 заклепок, не расстанется с колодкой до истирания 3/4 толщины накладки. Тоже самое можно сказать и о дисках сцепления.

Кто-то скажет, - "дедовская технология ", но отказать ей в простоте и надежности нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти колодки мне отдал батя. И они у него десятилетия лежали в гараже. Так что вполне возможно что они родом из 90-х. У меня еще из той же серии в гараже лежат, новые, к слову надо бы их глянуть и сфоткать сюда. Для интереса, не более, ставить то я их не собираюсь. Эти непонятной фирмы, наклейка с них слезла. А на тех штамп краской что они Егорьевские вроде.

 

По поводу клепания, навыков у меня достаточно, на работе и не такое клепаем и изобретаем из ничего толковые вещи. Да и себе на даче ящик склепал под всяческое, красиво аккуратно надежно. Но зачем? Отдельно накладок нет в продаже у нас. Сверлить и клепать новые Колодки, ну не знаю... Эти склепать, нет смысла. Сейчас объясню.

У меня спереди стояли колодки феродо, сзади эти ноу нейм, передние скрипели эти развалились. Но когда все работало машина тормозила и я считал это нормой для нее. Сейчас у меня в круг стоят колодки АТЕ. Не скрипят машина останавливается плавнее что ли. И главное я заметил что тормозной путь меньше, а тормоза эффективние. И отсюда я делаю вывод, что лучше я потрачу денежку, пусть чуть больше. Но у меня будут качественные и эффективные тормоза, так как тормоза и руль это вообще самое главное в машине. Дедовская технология она конечно хороша своей экономичностью, и в условиях тотального дифицита, или просто нет того что нужно и делать самому надо. Но сейчас же все есть. И я предпочитаю все же чтобы каждый делал свое дело (качественно) производители колодок - Колодки, я электрик - электрику, и тд... Да и трафик сейчас такой что не как в дедовское время, и малейшая ошибка при изготовлении или не качественная клепка, приведет к серьезной аварии. По этому я лучше куплю качественные и дорогие Колодки (качество и дешевизна - несовместимы), у хорошего производителя. И съэкономлю свое время на зарабатываете денежки чтобы купить колодки. :) Чем буду что то изобретать с результатом 50/50.

Я и эти то поставил так как их батя нахваливал, Ну видимо может от времени, или просто ему повезло на них поездить а мне нет... Сейчас ведь оттормаживаться то совсем по другому приходится, не как 20 лет назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот собственно дождался я до того, что стали клинить оба передних колеса.

давно собирался вот посмотреть но все некогда..

 

В итоге:

 

купил на обе передние стороны тормозные цилиндры и заменил их.

не без приключений..

правая сторона - два болта крепления суппорта.

нижний прекрасно.

верхний обломился ровно по шляпку болта..

т.е. и не вывернуть и суппорт не снять.

 

кусок полотна ножовочного и туды-сюды.. за минут 20-ть перепилил.

в итоге - высверлил болт, как ни стучал - колотил - вообще никак не поддавался.

купил сверло и метчик нужный (там мелкая резьба) - высверлил, резьбу нарезал.

 

Прокачал - тормоза ватные..

спросил водителя нашего - говорит качай не только перед но и зад.

Прокачал.

Не могу сказать что стало вообще отлично, но тормоза есть, машина накатом идет отлично, ничего не клинит, не свистит и не пищит.

 

Да, трудно было но я это сделал !!!

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное что все получилось! :) А что не нравится? тормозит плохо? Может там уже и задние цилиндры посятся на помойку? У меня попросились - практически не работали - но были в отжатом состоянии. Поменял и отлично, "колдуна" нет и прям чувствуется как сначала перед берет и додавливаешь зад подхватывает. Мне нравится - только надо дозировку нажатия знать иначе заблокируешь на раз :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задние цилиндры менял года два назад.

да все нравится, видимо ожидал гораздо сильнее результат, но ничего страшного.

Просто не надо гонять как ужаленный, и не быть "шахматистом".

 

В общем урок извлек такой.. как не откладывай проблему - она почему то сама не решится.

+ думаю что расход топлива будет меньше ибо никто не мешает ехать ))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем урок извлек такой.. как не откладывай проблему - она почему то сама не решится. + думаю что расход топлива будет меньше ибо никто не мешает ехать ))

Увы, сама она умеет только усугубляться.., почему то.  :dntknw:

А чтобы был сильнее результат то можно вакуумник поставить если нету, а лучше тот который типа на 50-70% сильнее. 50-70% это конечно брехня полнейшая, а вот 20-30 вполне. Сам катался на машинке собственно за ним и ездил, где поменяли штатный на него. Вот только забыл название, но это ладно спрошу, так как себе тоже думаю такой поставить, ибо мой по морозу слегка шипит если на педаль давить, пока машинка не прогреется и салон. И так уже пару лет и не мешает, но чувствуется что он хоть и работает, но слабее чем на штатном на новых машинках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я склоняюсь к варианту, что ничего не переделывать, только следить за состоянием и все.

феррари не получится, а головняк запросто.

 

с наступающим новым годом!

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я склоняюсь к варианту, что ничего не переделывать, только следить за состоянием и все. феррари не получится, а головняк запросто. с наступающим новым годом!

С новым годом :)

Ну а так да, чтобы феррари стала это очень много надо средств и стараний.  А для хороших поездок следить за состоянием и всё будет отлично! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...