Сашка Самоделкин Опубликовано: 9 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2016 Здравствуйте,вот такой вопрос у меня(ну я думаю,что не только у меня)-как правильно следить за состоянием своего автомобиля?Сразу скажу,что я не имею ввиду поездки на автомойку,стирку чехлов кресел и полировку приборной панели))) Вопрос за какими узлами и агрегатами машины нужно время от времени приглядывать,чтоб не допустить серъезной поломки.Например,как часто нужно менять/чистить свечи?чистить карбюратор,выставлять угол зажигания?ну и так далее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 9 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2016 Основные моменты по обслуживанию описаны в картах "ТО-1"; "ТО-2" и "ТО-3" применительно к ВАЗ 2106. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 9 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2016 Из ежедневных проверок - уровень масла, ОЖ, ТЖ. Отсутсвие утечек этих жидкостей и топлива, проверку(при необходимости регулировку) УОЗ - после каждой заправки. Остальные плановые ТО как уже написали выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 9 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2016 Ещё проверять давление в шинах раз в неделю или при визуальном осмотре если видно что вроде как приспущено колесо. Ну а я на яму заезжаю в гараже раз в две недели, и все осматриваю. И перед дальней поездкой внепланово. шаровые, ступичные, тормозные шланги, люфты кардана редуктора и тд... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...