Сашка Самоделкин Опубликовано: 4 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2016 Вот какая беда,люди!у рулевого вала люфт вперед-назад примерно 2см. Очень неудобно ездить-когда руль до упора вперед,то он зажимает подрулевые переключатели,а когда максимально назад(на себя),то поворотники сами не отключаются Я в инете нашел в чем причина,но никак не могу туда добраться,может есть какой-нибудь способ,чтоб пол машины не разбирать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 4 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2016 Крепление вала к рулевому редуктору не затянуто. Накидным ключем можно затянуть ничего не разбирая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашка Самоделкин Опубликовано: 4 сентября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2016 снизу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 5 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2016 снизу?Сверху. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашка Самоделкин Опубликовано: 5 сентября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2016 То есть нужно сначала снять вакуумный насос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашка Самоделкин Опубликовано: 5 сентября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2016 Вот ЭТО нужно снимать,или можно как-то снизу подлезть и затянуть вал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 5 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2016 Зачем что-то снимать?Загляни за цилиндр-и увидишь что нужно подтянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 5 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2016 Не нужно ничего снимать. Только руль повернуть так чтоб до болта можно было ключем или головкой добраться. Вот ЭТО нужно снимать,или можно как-то снизу подлезть и затянуть вал?111.jpgЭТО называется вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр. Вакуумным насосом для него двигатель работает, его тоже снимать не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 5 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2016 А у тебя какой рулевой редуктор стоит? 01 или 05? У 05 эта гайка в салоне под ногами. Если родной(01) - удобнее головкой с длинным воротком затягивать (сверху). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашка Самоделкин Опубликовано: 5 сентября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2016 я не знаю ,какой редуктор стоИт .как буду на гараже буду пробовать,о результате отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 6 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2016 На сколько я помню. В 6-ках шли копеечные рулевые редуктора. Если его не меняли в процессе эксплуатации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 6 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2016 Вот здесь можно почитать про устрйствоРедуктор 06 http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-auto-repair-manual-7.htmlРедуктор 05 http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual-21.html А так они же шли 01 02 03 06 - редуктор 01И 04 05 07 редуктор 05 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...