Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ROZOR

Беда не приходит одна

Рекомендованные сообщения

Народ, прошу помощи у вас, такая ситуация, пробил колесо, у меня на ваз 2110 стоят 14, запаска была на 13, поставил её, начало что то трещать при торможении как раз с запаски, такое ощущение, что трещит плохо зажатые колодки, их болтает что ли, и это ещё не все у меня в тот же миг ещё и двигатель перестал охлождаться, вентилятор работает как положено, а температура за 130 переваливала на скорости 100 км в час, при подъезде к дому у меня что то как то попал тосол на движок,как я понял трубка или что то лопнуло, и пошёл дымовал, радиатор холодный, а двигатель огонь вообще, помогите советом,машина кормит всю семью, быстро нужно восстановить её, заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Если запаска стоит спереди, то срочно переставить назад. Так как там все равно какой размер колеса, а спереди там ещё и ГП с ума сходить будет от разных размеров колес.

А вот то весь тосол вышел это тоскливо... Так как могло повести голову,от перегрева...

То что движок перестал охлаждать я, тут помпу и термостат смотреть нужно. Могло на помпе пластиковую крыльчатку провернуть, а мог и термостат заклинить и гонять только по малому кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду надеяться может быть шланчики где профиль, если нет то посмотрю помпы,колесо с зади стоит с правой стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так по охлаждению, у меня лопнул тройник, давление не создавалось, и не было циркуляции

post-153219-0-51850300-1472616225_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну значит, не всё так плохо, заменишь тройник, поменяешь (если необходимо) ОЖ и смотри, как поведёт в дальнейшем движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил тройник, шланчики, и все ровно движок перегревается, даже тосол кипит, вентилятор работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то создалась воздушная пробка.Нужно выгонять.Или установить радиатор печки последнего поколения.т.е. с отводящим паровоздушным шлангом.Но тогда нужно установить расширительный бачек с тремя отводами.Радиатор печки находится на десятке в самой высокой точке и именно там образуется воздушная пробка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то создалась воздушная пробка.Нужно выгонять.Или установить радиатор печки последнего поколения.т.е. с отводящим паровоздушным шлангом.Но тогда нужно установить расширительный бачек с тремя отводами.Радиатор печки находится на десятке в самой высокой точке и именно там образуется воздушная пробка..

ну допустим пробка в печке,а мотор то причем,и не факт что тосол кипит(бурлит не значит кипит). Лопнул тройник -тройник гораздо ниже головы,след-но голова сухая была когда автор вваливал со скоростью 100 и температурой за 130,напрашивается диагноз -замена прокладки в лучшем случае,в худшем одну голову на ремонт ,другую на изучение матчасти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Термостат еще нужно проверить если:

 

радиатор холодный, а двигатель огонь вообще,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну допустим пробка в печке,а мотор то причем,и не факт что тосол кипит(бурлит не значит кипит). Лопнул тройник -тройник гораздо ниже головы,след-но голова сухая была когда автор вваливал со скоростью 100 и температурой за 130,напрашивается диагноз -замена прокладки в лучшем случае,в худшем одну голову на ремонт ,другую на изучение матчасти

Мотор при том,что именно на десятках была внедрена система охлаждения без краника печки.И если даже в печке создается пробка,то кипит весь мотор!Нет нормальной циркуляции.На классике и восьмом семействе такого нет.На десятках-есть.А тройник лопнул-это детская болезнь десятого семейства.И я всегда ставлю на десятки тройник из металла.А обрезиненные тройники-на свалку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор при том,что именно на десятках была внедрена система охлаждения без краника печки.И если даже в печке создается пробка,то кипит весь мотор!Нет нормальной циркуляции.На классике и восьмом семействе такого нет.На десятках-есть.А тройник лопнул-это детская болезнь десятого семейства.И я всегда ставлю на десятки тройник из металла.А обрезиненные тройники-на свалку!

чем отличается система десятки от девятины???(у меня нет крана,давно,термос 082)

Изменено пользователем A4LEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще вопросик :каким образом пробка в печке мешает нормальной циркуляции(так для общего развития)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще вопросик :каким образом пробка в печке мешает нормальной циркуляции(так для общего развития)

Если плохо знаешь-кури инет.И развитие повысится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем отличается система десятки от девятины???(у меня нет крана,давно,термос 082)

Обьясняю еще раз-в десятке для полной циркуляции печка-постоянно в работе.А в твоем -исключена циркуляция через печку.А в чем проблема-если считаешь себя асом в ремонте-уволь,я в стороне постою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, заехал на диагностику, чел сказал менять термостат, а я датчик температуры менял, вообщем сорвал гайки 2, завтра буду узел промежуточный менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 в печке создается пробка,то кипит весь мотор!Нет нормальной циркуляции

Часто автовладельцы сталкиваются с проблемой на "10-м" семействе с проблемой отсутствия тепла в салоне. Мотор - горячий, а отопитель дует холодным воздухом... Причина- низкий уровень ОЖ, и как следствие завоздушен радиатор отопителя. И самое "странное" никто не жаловался на перегрев мотора в этой ситуации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, заехал на диагностику, чел сказал менять термостат,

Так это было изначально ясно:

 

 радиатор холодный, а двигатель огонь вообще,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это было изначально ясно:

Ну это вам ясно) а я пока не сталкивался, по этому незнал, все что я понял, пока все не поменяешь, машина так и будет где то ломаться, хотя я в день по городу накатываю в среднем 200 км, +- 50 то за последнии 3000 км все было хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часто автовладельцы сталкиваются с проблемой на "10-м" семействе с проблемой отсутствия тепла в салоне. Мотор - горячий, а отопитель дует холодным воздухом... Причина- низкий уровень ОЖ, и как следствие завоздушен радиатор отопителя. И самое "странное" никто не жаловался на перегрев мотора в этой ситуации...

Уменя в практике было несколько случаев,когда именно из-за пробки в радиаторе печки вставала циркуляция всего круга.И только после удаления воздуха-температура вставала в норму.Может совпадение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Может совпадение?

Может и совпадение. Может уровень ОЖ настолько был мал, что не обеспечивался норм. теплоотвод, а радиатор отопителя всего лишь - индикатор.

 

Ну это вам ясно)

Учите матчасть и половина проблем при грамотной эксплуатации не будет появляться в принципе. Тем по перегреву мотора на форуме обсуждалось оч. много, и первое что предлагалось это проверка термостата...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и совпадение. Может уровень ОЖ настолько был мал, что не обеспечивался норм. теплоотвод, а радиатор отопителя всего лишь - индикатор.

 

 

Я вот что подумал-если принять во внимание,что ко мне попадали машины с большим пробегом,а не новые-значит основной радиатор ,т.е. его соты-подзабиты пылью,грязью и т.д. Теплоотвод уменьшается.А нормальную работу системы обеспечивает именно циркуляция ОЖ в штатном режиме,т.е. при прохождении и радиатора печки,где и происходит дополнительное охлаждение.И если в печке образуется пробка,то циркуляция прерывается-ведь как поведет себя воздух-неизвестно.Но стоять он на одном месте-не будет,может опуститься вниз и нарушить циркуляцию.Отсюда-и закипание.Ведь не зря на ВАЗе внедрили в дальнейшем радиатор печки с третим шлангом-пароотводящем,чтобы исключить именно такие образования воздушных пробок!Вот что я хотел донести до читающих данную тему-отличается система охлаждения десятого семейства от других моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что я хотел донести до читающих данную тему-отличается система охлаждения десятого семейства от других моделей.

Конечно отличается расположением и конструкцией радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял термостат вместе с промежуточной частью, ибо на моей я сломал два болта, все поставил, залил тосол, и тут у меня отвалился патрубок верхний который идёт в речку наверно, и что бы его вставить мне пришлось разобрать много чего, после попыток одеть патрубок, мне пришлось снимать крышку и движок печки что бы можно было хоть как то подлезть, понял я одно, что вакумник и те трубки поставил авто ваз зря там, ибо все мешает друг другу, нужно разобрать пол машины что бы их вставить, с шумом в колёсах тоже разобрался, у меня литье стояло, а запаска на стоке, болты разные по длине, но я незнал что нужно разные, вот они и задевали об колодки, вообщем машину собрал все хорошо, всем спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...