ROZOR Опубликовано: 30 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2016 Народ, прошу помощи у вас, такая ситуация, пробил колесо, у меня на ваз 2110 стоят 14, запаска была на 13, поставил её, начало что то трещать при торможении как раз с запаски, такое ощущение, что трещит плохо зажатые колодки, их болтает что ли, и это ещё не все у меня в тот же миг ещё и двигатель перестал охлождаться, вентилятор работает как положено, а температура за 130 переваливала на скорости 100 км в час, при подъезде к дому у меня что то как то попал тосол на движок,как я понял трубка или что то лопнуло, и пошёл дымовал, радиатор холодный, а двигатель огонь вообще, помогите советом,машина кормит всю семью, быстро нужно восстановить её, заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 31 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2016 Привет! Если запаска стоит спереди, то срочно переставить назад. Так как там все равно какой размер колеса, а спереди там ещё и ГП с ума сходить будет от разных размеров колес.А вот то весь тосол вышел это тоскливо... Так как могло повести голову,от перегрева... То что движок перестал охлаждать я, тут помпу и термостат смотреть нужно. Могло на помпе пластиковую крыльчатку провернуть, а мог и термостат заклинить и гонять только по малому кругу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ROZOR Опубликовано: 31 августа 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2016 Буду надеяться может быть шланчики где профиль, если нет то посмотрю помпы,колесо с зади стоит с правой стороны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ROZOR Опубликовано: 31 августа 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2016 И так по охлаждению, у меня лопнул тройник, давление не создавалось, и не было циркуляции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 31 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2016 Ну значит, не всё так плохо, заменишь тройник, поменяешь (если необходимо) ОЖ и смотри, как поведёт в дальнейшем движок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ROZOR Опубликовано: 31 августа 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2016 Заменил тройник, шланчики, и все ровно движок перегревается, даже тосол кипит, вентилятор работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 31 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2016 Где-то создалась воздушная пробка.Нужно выгонять.Или установить радиатор печки последнего поколения.т.е. с отводящим паровоздушным шлангом.Но тогда нужно установить расширительный бачек с тремя отводами.Радиатор печки находится на десятке в самой высокой точке и именно там образуется воздушная пробка.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 31 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2016 Где-то создалась воздушная пробка.Нужно выгонять.Или установить радиатор печки последнего поколения.т.е. с отводящим паровоздушным шлангом.Но тогда нужно установить расширительный бачек с тремя отводами.Радиатор печки находится на десятке в самой высокой точке и именно там образуется воздушная пробка..ну допустим пробка в печке,а мотор то причем,и не факт что тосол кипит(бурлит не значит кипит). Лопнул тройник -тройник гораздо ниже головы,след-но голова сухая была когда автор вваливал со скоростью 100 и температурой за 130,напрашивается диагноз -замена прокладки в лучшем случае,в худшем одну голову на ремонт ,другую на изучение матчасти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 31 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2016 Термостат еще нужно проверить если: радиатор холодный, а двигатель огонь вообще, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 31 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2016 ну допустим пробка в печке,а мотор то причем,и не факт что тосол кипит(бурлит не значит кипит). Лопнул тройник -тройник гораздо ниже головы,след-но голова сухая была когда автор вваливал со скоростью 100 и температурой за 130,напрашивается диагноз -замена прокладки в лучшем случае,в худшем одну голову на ремонт ,другую на изучение матчастиМотор при том,что именно на десятках была внедрена система охлаждения без краника печки.И если даже в печке создается пробка,то кипит весь мотор!Нет нормальной циркуляции.На классике и восьмом семействе такого нет.На десятках-есть.А тройник лопнул-это детская болезнь десятого семейства.И я всегда ставлю на десятки тройник из металла.А обрезиненные тройники-на свалку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 31 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2016 (изменено) Мотор при том,что именно на десятках была внедрена система охлаждения без краника печки.И если даже в печке создается пробка,то кипит весь мотор!Нет нормальной циркуляции.На классике и восьмом семействе такого нет.На десятках-есть.А тройник лопнул-это детская болезнь десятого семейства.И я всегда ставлю на десятки тройник из металла.А обрезиненные тройники-на свалку!чем отличается система десятки от девятины???(у меня нет крана,давно,термос 082) Изменено 31 августа 2016 пользователем A4LEX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 31 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2016 и еще вопросик :каким образом пробка в печке мешает нормальной циркуляции(так для общего развития) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 31 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2016 и еще вопросик :каким образом пробка в печке мешает нормальной циркуляции(так для общего развития)Если плохо знаешь-кури инет.И развитие повысится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 31 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2016 чем отличается система десятки от девятины???(у меня нет крана,давно,термос 082)Обьясняю еще раз-в десятке для полной циркуляции печка-постоянно в работе.А в твоем -исключена циркуляция через печку.А в чем проблема-если считаешь себя асом в ремонте-уволь,я в стороне постою. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ROZOR Опубликовано: 31 августа 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2016 Ребята, заехал на диагностику, чел сказал менять термостат, а я датчик температуры менял, вообщем сорвал гайки 2, завтра буду узел промежуточный менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 31 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2016 в печке создается пробка,то кипит весь мотор!Нет нормальной циркуляцииЧасто автовладельцы сталкиваются с проблемой на "10-м" семействе с проблемой отсутствия тепла в салоне. Мотор - горячий, а отопитель дует холодным воздухом... Причина- низкий уровень ОЖ, и как следствие завоздушен радиатор отопителя. И самое "странное" никто не жаловался на перегрев мотора в этой ситуации... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 31 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2016 Ребята, заехал на диагностику, чел сказал менять термостат,Так это было изначально ясно: радиатор холодный, а двигатель огонь вообще, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ROZOR Опубликовано: 31 августа 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2016 Так это было изначально ясно:Ну это вам ясно) а я пока не сталкивался, по этому незнал, все что я понял, пока все не поменяешь, машина так и будет где то ломаться, хотя я в день по городу накатываю в среднем 200 км, +- 50 то за последнии 3000 км все было хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 1 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2016 Часто автовладельцы сталкиваются с проблемой на "10-м" семействе с проблемой отсутствия тепла в салоне. Мотор - горячий, а отопитель дует холодным воздухом... Причина- низкий уровень ОЖ, и как следствие завоздушен радиатор отопителя. И самое "странное" никто не жаловался на перегрев мотора в этой ситуации...Уменя в практике было несколько случаев,когда именно из-за пробки в радиаторе печки вставала циркуляция всего круга.И только после удаления воздуха-температура вставала в норму.Может совпадение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 1 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2016 .Может совпадение?Может и совпадение. Может уровень ОЖ настолько был мал, что не обеспечивался норм. теплоотвод, а радиатор отопителя всего лишь - индикатор. Ну это вам ясно)Учите матчасть и половина проблем при грамотной эксплуатации не будет появляться в принципе. Тем по перегреву мотора на форуме обсуждалось оч. много, и первое что предлагалось это проверка термостата... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 1 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2016 Может и совпадение. Может уровень ОЖ настолько был мал, что не обеспечивался норм. теплоотвод, а радиатор отопителя всего лишь - индикатор. Я вот что подумал-если принять во внимание,что ко мне попадали машины с большим пробегом,а не новые-значит основной радиатор ,т.е. его соты-подзабиты пылью,грязью и т.д. Теплоотвод уменьшается.А нормальную работу системы обеспечивает именно циркуляция ОЖ в штатном режиме,т.е. при прохождении и радиатора печки,где и происходит дополнительное охлаждение.И если в печке образуется пробка,то циркуляция прерывается-ведь как поведет себя воздух-неизвестно.Но стоять он на одном месте-не будет,может опуститься вниз и нарушить циркуляцию.Отсюда-и закипание.Ведь не зря на ВАЗе внедрили в дальнейшем радиатор печки с третим шлангом-пароотводящем,чтобы исключить именно такие образования воздушных пробок!Вот что я хотел донести до читающих данную тему-отличается система охлаждения десятого семейства от других моделей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 1 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2016 Вот что я хотел донести до читающих данную тему-отличается система охлаждения десятого семейства от других моделей.Конечно отличается расположением и конструкцией радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ROZOR Опубликовано: 1 сентября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2016 Сегодня поменял термостат вместе с промежуточной частью, ибо на моей я сломал два болта, все поставил, залил тосол, и тут у меня отвалился патрубок верхний который идёт в речку наверно, и что бы его вставить мне пришлось разобрать много чего, после попыток одеть патрубок, мне пришлось снимать крышку и движок печки что бы можно было хоть как то подлезть, понял я одно, что вакумник и те трубки поставил авто ваз зря там, ибо все мешает друг другу, нужно разобрать пол машины что бы их вставить, с шумом в колёсах тоже разобрался, у меня литье стояло, а запаска на стоке, болты разные по длине, но я незнал что нужно разные, вот они и задевали об колодки, вообщем машину собрал все хорошо, всем спасибо за помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...