СтасКам Опубликовано: 27 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2016 Здрасти всемПроблема в следующем: машина не заводится с первого раза, т.е. заводится и глохнет, двигатель работает не ровно, бывают высокие обороты на холостом ходу, при разгоне машина дергается. Бортовой компьютер ошибок не выдает, CHEEK не загорается. За эти две недели:1. сделали диагностику клапанов и вроде как выявили, что 1,3,4 работают неправильно2. съездила и клапана отрегулировали3. проблемы не решились, поменяли ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА4. заменили ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ5. заменили регулятор холостого хода6. заменили свечи зажиганияПосле этого пропали провалы при разгоне7. провели полностью компьютерную диагностику и определили, что сломан бензонасос (поменяли сетку и двигатель)Стала очень быстрая на разгоне, но двигатель работает до сих пор не ровно и заводится и глохнет.Что еще может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 28 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2016 Ищите нормального диагноста,выйдет дешевле ,чем все менять.Причин может быть множество:забитые форсунки,пробитые провода,подсос воздуха,низкая компрессия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 28 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2016 7. провели полностью компьютерную диагностику и определили, что сломан бензонасос (поменяли сетку и двигатель) Для определения состояния БН даже не нужен компьютер, достаточно манометра. Как написали выше: ищите нормального специалиста, который для начала проверит компрессию, баланс производительности форсунок (стенд) и герметичность впускного тракта. поменяли ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХАЗачем? У авто большой пробег? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СтасКам Опубликовано: 28 августа 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2016 Для определения состояния БН даже не нужен компьютер, достаточно манометра. Как написали выше: ищите нормального специалиста, который для начала проверит компрессию, баланс производительности форсунок (стенд) и герметичность впускного тракта. Зачем? У авто большой пробег?пробег не маленькийкомпрессию проверяли после регулировки клапанов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СтасКам Опубликовано: 28 августа 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2016 Ищите нормального диагноста,выйдет дешевле ,чем все менять.Причин может быть множество:забитые форсунки,пробитые провода,подсос воздуха,низкая компрессия.так я это всё меняю по совету нормального специалиста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 28 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2016 (изменено) так я это всё меняю по совету нормального специалиста Почему "нормальный специалист" не нашел проблему? То что: провели полностью компьютерную диагностику и определили, что сломан бензонасос говорит о "высокой" квалификации... Если: "пробег не маленький" то форсунки обязательно - на стенд, проверить баланс и герметичность. Дымогенератором проверить впускной коллектор на герметичность Изменено 28 августа 2016 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СтасКам Опубликовано: 28 августа 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2016 Почему "нормальный специалист" не нашел проблему? То что: говорит о "высокой" квалификации... Если: "пробег не маленький" то форсунки обязательно - на стенд, проверить баланс и герметичность. Дымогенератором проверить впускной коллектор на герметичностьспасибо за ответ, в пн поеду к другому мастеру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tuoryn Опубликовано: 19 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2016 Бензин плохой, или фильтр засорен.восстановление зрения9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у9у Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...