Перейти к публикации
Lada-forum.ru
СтасКам

Не заводится с первого раза ВАЗ 2113

Рекомендованные сообщения

Здрасти всем

Проблема в следующем: машина не заводится с первого раза, т.е. заводится и глохнет, двигатель работает не ровно, бывают высокие обороты на холостом ходу, при разгоне машина дергается. Бортовой компьютер ошибок не выдает, CHEEK не загорается. 

За эти две недели:

1. сделали диагностику клапанов и вроде как выявили, что 1,3,4 работают неправильно

2. съездила и клапана отрегулировали

3. проблемы не решились, поменяли ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

4. заменили ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

5. заменили регулятор холостого хода

6. заменили свечи зажигания

После этого пропали провалы при разгоне

7. провели полностью компьютерную диагностику и определили, что сломан бензонасос (поменяли сетку и двигатель)

Стала очень быстрая на разгоне, но двигатель работает до сих пор не ровно и заводится и глохнет.

Что еще может быть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищите нормального диагноста,выйдет дешевле ,чем все менять.Причин может быть множество:забитые форсунки,пробитые провода,подсос воздуха,низкая компрессия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7. провели полностью компьютерную диагностику и определили, что сломан бензонасос (поменяли сетку и двигатель)

:rofl: Для определения состояния БН даже не нужен компьютер, достаточно манометра. Как написали выше: ищите нормального специалиста, который для начала проверит компрессию, баланс производительности форсунок (стенд) и герметичность впускного тракта.  

 

 поменяли ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

Зачем? У авто большой пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:rofl: Для определения состояния БН даже не нужен компьютер, достаточно манометра. Как написали выше: ищите нормального специалиста, который для начала проверит компрессию, баланс производительности форсунок (стенд) и герметичность впускного тракта.  

 

Зачем? У авто большой пробег?

пробег не маленький

компрессию проверяли после регулировки клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищите нормального диагноста,выйдет дешевле ,чем все менять.Причин может быть множество:забитые форсунки,пробитые провода,подсос воздуха,низкая компрессия.

так я это всё меняю по совету нормального специалиста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я это всё меняю по совету нормального специалиста

 Почему "нормальный специалист" не нашел проблему? То что:

 

провели полностью компьютерную диагностику и определили, что сломан бензонасос

 говорит о "высокой" квалификации...

 Если: "пробег не маленький" то форсунки обязательно - на стенд, проверить баланс и герметичность. Дымогенератором проверить впускной коллектор на герметичность

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Почему "нормальный специалист" не нашел проблему? То что:

 

 говорит о "высокой" квалификации...

 Если: "пробег не маленький" то форсунки обязательно - на стенд, проверить баланс и герметичность. Дымогенератором проверить впускной коллектор на герметичность

спасибо за ответ, в пн поеду к другому мастеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...