Перейти к публикации
Lada-forum.ru
strazik

Помогите автоледи (поклоннице российского автопрома) советом

Рекомендованные сообщения

Господа, хелп! Помогите автоледи советом. Так сложилось, что являюсь «поклонницей российского автопрома». Проблемы возникали редко, ремонт бюджетный... в общем от добра добра не ищут... все устраивает... до 5-7 лет обычно только масло меняю, прогоревший глушитель и т. п.

Сейчас у меня старенькая 2114 — 2007 года.

Обмануть барышню автоспециалисту легко естественно... все понимаю, но возразить не умею.

Итак о проблеме... Не кидайтесь тапками в меня по терминологии! Видимо был заводской брак — деформированная крышка-головка двигателя — снову подтекали масло (незначительно — от замены до замены долив не требовался, были потеки) и антифриз периодически катастрофически до 5 л в месяц.... Течь на днях устранили практически (не буду рассказывать десятилетнюю историю, как мне «устраняли течь!) — отшлифовали головку двигателя...соответственно регулировали клапана и т. п. Течь ушла, но машина стала «спотыкаться», при нагрузке серьезно дергается - плохо держит обороты разок уже заглохла при сбросе газа при движении), при «педаль в пол» более 4т.о не выдает хотя (раньше чуть посильнее прогазуешь уже обороты по максимуму). В общем, раньше машина «текла», но ездила- летала — что могло произойти? Регулировка клапанов, ГРМ??? Умелец, который устранил течь, по моему в ступоре... А мне в каком направлении двигаться? К моменту устранения течи машина бегала идеально....

       
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перекидываем ремень ГРМ ,на один зуб  назад ,т.е. против часовой стрелке ,метка РВ  уходит вверх относительно стационарной метки,по часовой стрелке на один зуб ремня ГРМ. Метка КВ на своём месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перекидываем ремень ГРМ ,на один зуб  назад ,т.е. против часовой стрелке

Зачем? Тем более на инжекторном авто...

 

 

 машина стала «спотыкаться», при нагрузке серьезно дергается - плохо держит обороты разок уже заглохла при сбросе газа при движении), при «педаль в пол» более 4т.о не выдает

Проверить работу топливной системы: давление топлива, сменить топл. фильтры и сетку БН, промыть форсунки, проверить испр. системы зажигания, подсосы воздуха во впускном коллекторе, в общем  провести диагностику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем? Тем более на инжекторном авто...

 

 

Так бывает ,при большом съёме .уходит фазировка .

Карб или инжектор -роли не играет ,а попытка -не пытка.!!!

Тем более ничего другого не трогали .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карб или инжектор -роли не играет ,а попытка -не пытка.!!!

На инжекторном авто смещение валов на один зуб не приводит к заметной разнице в движении авто за исключением слегка повышенного расхода топлива. Некоторые водители ездят с не выставленными фазами ГРМ даже не подозревая об этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с 111 и Woolif + возможен подсос воздуха, шкив КВ, разъёмы датчиков плохо одели при сборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если можно по-конкретнее... машина бегала-летала идеально, но текла. Крышку (головку) двигателя подшлифовали, со слов мастера "регулировка клапанов, замена прокладок и т.п. по мелочи". Машина теперь не течет, но обороты почти не держит, До ремонта - практически сразу "вылетала". Сейчас  даже на 4-ю передачу не перехожу - при скорости более 60 машину трясет на третьей!!!! На вторую передачу могу перейти при скорости ок.40 и то "подтряхивает" машину.  Как сформулировать проблему? Так же буду благодарна за контакты мастеров, которые смогут решить проблему - Москва, САО, СЗАО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По интернету эти вопросы не решить. Нужно на месте найти грамотного мастера, который сможет разобраться в проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Москва, САО, СЗАО.

Здесь на сайте http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=75905 не рядом с Вами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...