Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Romazanjan

Скрип из заднего колеса

Рекомендованные сообщения

Всем привет, недавно столкнулся с проблемой, машина ваз 2104, иногда когда начинаю движение слышен ужасный звук похожий на скрип и скрежет из заднего колеса, по моему только из правого. Особенно слышно на 1, 2, 2 передачах. Когда выжимаю сцепление шум пропадает. Снимал барабан, колодки в порядке. Вывешивал колесо, крутил руками шума не было.
В чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колодки никак не завязаны на сцепление. Опишите по подробнее обстоятельства как и когда это происходит, я ведь правильно понял что это не всегда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колодки никак не завязаны на сцепление. Опишите по подробнее обстоятельства как и когда это происходит, я ведь правильно понял что это не всегда?

Ну вот заведешь машину, начинаешь трогаться и из района заднего колеса с водительской стороны (может и не только с водительской)  начинает доносится какой то скрежет.. И так на всех трех передачах, на 4 когда едешь может из за скорости уже не слышно этого звука. Забирался в гору, спускался на нейтралке, шума никакого нет, стоит нажать на педаль, снова появляется. И чаще это происходит на прогретой машине, после поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если так, то стоит обратить внимание если на редуктор. Может у него хвостовик прослаб и болтается, Проверяется прокачиванием вверх вниз. Кардан, крестовины в порядке? А то тоже могут издавать скрипы и скрежетящие звуки. У меня было в практике что подшипник полуоси шуршал при разгоне, а на нейтрали его почти не слышно. Проверяется люфт подшипников так: домкратится машина и потихоньку поворачивая колесо нужно качать колесо так же как при проверке ступичных подшипников. Туда сюда за верх и низ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и естественно масло в мосту должно быть по уровню. Иначе там все шуметь будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если так, то стоит обратить внимание если на редуктор. Может у него хвостовик прослаб и болтается, Проверяется прокачиванием вверх вниз. Кардан, крестовины в порядке? А то тоже могут издавать скрипы и скрежетящие звуки. У меня было в практике что подшипник полуоси шуршал при разгоне, а на нейтрали его почти не слышно. Проверяется люфт подшипников так: домкратится машина и потихоньку поворачивая колесо нужно качать колесо так же как при проверке ступичных подшипников. Туда сюда за верх и низ.

 Спасибо, буду смотреть, разбираться! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и естественно масло в мосту должно быть по уровню. Иначе там все шуметь будет...

Масло в мост заливал в начале лета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А скрип какой - частый-частый, или в такт с вращением колеса, или постоянный? При переключении передачи частота или тон меняется при той же скорости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А скрип какой - частый-частый, или в такт с вращением колеса, или постоянный? При переключении передачи частота или тон меняется при той же скорости?

Скорее всего в такт вращения колеса, при переключении честно скажу изменений не замечал.. может они и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати а болты крепления колеса одинакового размера?  А то могут цеплять, если они длиньше чем нужно...  А то и такое бывает...  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати а болты крепления колеса одинакового размера?  А то могут цеплять, если они длиньше чем нужно...  А то и такое бывает...  :)

у меня на всех колесах по три стандартных и по одной секретке, когда снимал колесо специально померил, болты одинаковые, потертостей на секретке нет :-) тоже сначала подумал об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно задний мост. Нужно разобрать и обнаружить причину.

Тоже на него думаю, но что там может быть? Звук вообще не похож на звук подшипника полуоси. Проверил и кардан и крестовины, никаких люфтов все в порядке. Вывешивал колесо, никаких люфтов не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы прошприцевал шлицевую часть эластичной муфты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего крестовина на кардане у заднего моста. Просто надо отсоединить кардан и покачать крестовину в разные стороны( она должна легко и без заеданий поворачиваться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего крестовина на кардане у заднего моста. Просто надо отсоединить кардан и покачать крестовину в разные стороны( она должна легко и без заеданий поворачиваться)

как буду там все разбирать, проверю её :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...