Romazanjan Опубликовано: 25 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2016 Всем привет, недавно столкнулся с проблемой, машина ваз 2104, иногда когда начинаю движение слышен ужасный звук похожий на скрип и скрежет из заднего колеса, по моему только из правого. Особенно слышно на 1, 2, 2 передачах. Когда выжимаю сцепление шум пропадает. Снимал барабан, колодки в порядке. Вывешивал колесо, крутил руками шума не было.В чем проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 25 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2016 Колодки никак не завязаны на сцепление. Опишите по подробнее обстоятельства как и когда это происходит, я ведь правильно понял что это не всегда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Romazanjan Опубликовано: 25 августа 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2016 Колодки никак не завязаны на сцепление. Опишите по подробнее обстоятельства как и когда это происходит, я ведь правильно понял что это не всегда?Ну вот заведешь машину, начинаешь трогаться и из района заднего колеса с водительской стороны (может и не только с водительской) начинает доносится какой то скрежет.. И так на всех трех передачах, на 4 когда едешь может из за скорости уже не слышно этого звука. Забирался в гору, спускался на нейтралке, шума никакого нет, стоит нажать на педаль, снова появляется. И чаще это происходит на прогретой машине, после поездок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 25 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2016 Ну если так, то стоит обратить внимание если на редуктор. Может у него хвостовик прослаб и болтается, Проверяется прокачиванием вверх вниз. Кардан, крестовины в порядке? А то тоже могут издавать скрипы и скрежетящие звуки. У меня было в практике что подшипник полуоси шуршал при разгоне, а на нейтрали его почти не слышно. Проверяется люфт подшипников так: домкратится машина и потихоньку поворачивая колесо нужно качать колесо так же как при проверке ступичных подшипников. Туда сюда за верх и низ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 25 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2016 Ну и естественно масло в мосту должно быть по уровню. Иначе там все шуметь будет... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Romazanjan Опубликовано: 25 августа 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2016 Ну если так, то стоит обратить внимание если на редуктор. Может у него хвостовик прослаб и болтается, Проверяется прокачиванием вверх вниз. Кардан, крестовины в порядке? А то тоже могут издавать скрипы и скрежетящие звуки. У меня было в практике что подшипник полуоси шуршал при разгоне, а на нейтрали его почти не слышно. Проверяется люфт подшипников так: домкратится машина и потихоньку поворачивая колесо нужно качать колесо так же как при проверке ступичных подшипников. Туда сюда за верх и низ. Спасибо, буду смотреть, разбираться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Romazanjan Опубликовано: 25 августа 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2016 Ну и естественно масло в мосту должно быть по уровню. Иначе там все шуметь будет...Масло в мост заливал в начале лета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 25 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2016 А скрип какой - частый-частый, или в такт с вращением колеса, или постоянный? При переключении передачи частота или тон меняется при той же скорости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Romazanjan Опубликовано: 25 августа 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2016 А скрип какой - частый-частый, или в такт с вращением колеса, или постоянный? При переключении передачи частота или тон меняется при той же скорости?Скорее всего в такт вращения колеса, при переключении честно скажу изменений не замечал.. может они и есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 25 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2016 Кстати а болты крепления колеса одинакового размера? А то могут цеплять, если они длиньше чем нужно... А то и такое бывает... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Romazanjan Опубликовано: 25 августа 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2016 Кстати а болты крепления колеса одинакового размера? А то могут цеплять, если они длиньше чем нужно... А то и такое бывает... :)у меня на всех колесах по три стандартных и по одной секретке, когда снимал колесо специально померил, болты одинаковые, потертостей на секретке нет :-) тоже сначала подумал об этом 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 25 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2016 Ну тогда не они, а то бывает :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tuoryn Опубликовано: 26 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2016 Это точно задний мост. Нужно разобрать и обнаружить причину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Romazanjan Опубликовано: 29 августа 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2016 Это точно задний мост. Нужно разобрать и обнаружить причину.Тоже на него думаю, но что там может быть? Звук вообще не похож на звук подшипника полуоси. Проверил и кардан и крестовины, никаких люфтов все в порядке. Вывешивал колесо, никаких люфтов не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 29 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2016 Может ещё быть причиной подвесной подшипник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Romazanjan Опубликовано: 29 августа 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2016 Может ещё быть причиной подвесной подшипник.да, тоже обращу на него внимание! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 30 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2016 Я бы прошприцевал шлицевую часть эластичной муфты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Romazanjan Опубликовано: 30 августа 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2016 Я бы прошприцевал шлицевую часть эластичной муфты.прошприцую.. спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sasa29 Опубликовано: 30 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2016 Скорее всего крестовина на кардане у заднего моста. Просто надо отсоединить кардан и покачать крестовину в разные стороны( она должна легко и без заеданий поворачиваться) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Romazanjan Опубликовано: 30 августа 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2016 Скорее всего крестовина на кардане у заднего моста. Просто надо отсоединить кардан и покачать крестовину в разные стороны( она должна легко и без заеданий поворачиваться)как буду там все разбирать, проверю её :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...