Exver Опубликовано: 18 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2016 (изменено) Доброго времени суток. Проблема такая, при прогреве двигателя, до рабочей температуры (90-95 градусов) начинаются глюки. При переключении передач, независимо на какую, но лучше всего ощущается на 1 и на 2, машина дергается. По ощущения как будто я отпускаю на секунду педаль газа и нажимаю опять. При этого если вдавить ее в пол, обороты на тахометре иногда взлетают до 4000, но машина не едет, просто ревет мотор. А иногда обороты не влетают, просто поднимаются с проваламиСталкивался раньше с подобной проблемой,зимой, решал ее, путем метода тыка, выключал поочередно модули зажигания, оказалось что модуль полетел. за 4 месяца сменил 2 модуля зажигания, причем в одном и том же месте. Но тогда был еще симптом, то что плавали обороты ХХ. Сейчас такого нет, только дерганья и провалы. Метод тыка ничего не дает, двигатель реагирует на отключение каждого из модулей. Диагностика никаких результатов не показала, типа все хорошо работает.Проблемы начинается именно при достижении рабочей температуры, до 90 градусов полет нормальный. Далее глюки исчезают только после остывания двигателя. Началось все после замены масла и после заправки на лукойле. Связанно это или нет, не знаю. Посоветуйте что-нибудь, а то ездить невозможно. ПС: Машина ВАЗ 21124 16кл 1,6 2007гв Изменено 18 августа 2016 пользователем Exver Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 18 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2016 за 4 месяца сменил 2 модуля зажиганияВместе с катушка нужно менять свечи одновременно! При переключении передач, независимо на какую, но лучше всего ощущается на 1 и на 2, машина дергается.Проверить впускной коллектор на предмет подсоса воздуха, давление топлива, состояние катколлектора (нейтрализатора) на предмет свободного выхлопа. Катушки тоже следует подменить, возможно при нагреве в какой либо происходит пробой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exver Опубликовано: 18 августа 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2016 Вместе с катушка нужно менять свечи одновременно! Проверить впускной коллектор на предмет подсоса воздуха, давление топлива, состояние катколлектора (нейтрализатора) на предмет свободного выхлопа. Катушки тоже следует подменить, возможно при нагреве в какой либо происходит пробой.Спасибо, буду разбираться. А почему так часто выходят из строя модули, может проблема в ВВ проводах или так повезло на брак? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 18 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2016 может проблема в ВВ проводах или так повезло на брак?Откуда здесь ВВ провода? Если авто: Машина ВАЗ 21124 16кл 1,6 2007гви должны стоять ИКЗ, которые очень критичны к искровому зазору на свечах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exver Опубликовано: 18 августа 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2016 Откуда здесь ВВ провода? Если авто: и должны стоять ИКЗ, которые очень критичны к искровому зазору на свечах!Я подразумевал провода питания подходящие на ИКЗ, ошибочно обозвал их ВВ. Пожалуй начну тогда со свечей, все равно скоро менять. А то что одновременно надо менять и модуль и свечу, не знал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 18 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2016 А то что одновременно надо менять и модуль и свечу, не знал.Менять нужно комплект свечей, а не одну! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exver Опубликовано: 18 августа 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2016 Менять нужно комплект свечей, а не одну!Я понял :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alend Опубликовано: 20 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2016 (изменено) С добрым утром камрады!У меня схожая проблема,только абсолютно наоборот.Движёк 83, 1,6 литра 8 клапанов, инж. январь-7.2 один датчик кислорода.Колбасит при прогреве до 70 градусов,страшенно троит вываливается ошибка пропуски воспламенения,а после прогрева всё прекращается!Случилась эта байда после поездки в 600 км.за день.Понимаю что надо всё смотреть и мацать руками,вот сегодня поеду в деревню там и посмотрю,есть ли какие мысли у кого,в принципе может быть что угодно,от проводки до дефекта блока зажигания. Изменено 20 августа 2016 пользователем alend Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 20 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2016 (изменено) Колбасит при прогреве до 70 градусов,страшенно троит вываливается ошибка пропуски воспламенения,а после прогрева всё прекращается!Зазоры ГРМ проверять сначала, и компрессию - тоже. Изменено 20 августа 2016 пользователем 111 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alend Опубликовано: 20 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2016 Усё произошло!буквально сгнил наконечник бронепровода со стороны свечи, снял бронепровод со свечи и из колпачка посыпалась ржавчина,сгнил металлический наконечник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exver Опубликовано: 22 августа 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2016 Заменил свечи, проблема ушла, свечи были в масле, одна вовсе ржавчиной немного покрылась,это всего за 10т.км. Но появилась новая проблема. При пуске двигателя на холодную, обороты под 2000 и жутко тарахтит двигатель, вибрация даже в салоне ощущается,руль дребезжит. Один раз загорелась лампочка давления масла,как погасла, дребезжание прекратилось. Остальные все разы она не загорается и дребезг проходит только после прогрева двигателя и выравнивания оборотов на 800 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 22 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2016 свечи были в масле, одна вовсе ржавчиной немного покрылась,это всего за 10т.км.Болезнь "16кл" моторов - масло в свечных колодцах. Течь масла необходимо устранять. Ржавчина на свече - результат попадания воды, возможно от мойки. Один раз загорелась лампочка давления масла,как погасла, дребезжание прекратилось.Следует проверить давление масла мех. манометром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exver Опубликовано: 25 августа 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2016 Давление в норме, дребезжание происходят как повезет. 2 дня ничего не дребезжало,потом опять, потом опять прекратилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exver Опубликовано: 28 сентября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2016 Проблема не исчезла. Как похолодало,опять началось, заводишь,обороты 2000 потом плавно падает до 800, как будто двиг прогрелся и начинает глохнуть,стоить придавить педаль газа разок, все становится в норму, обороты поднимаются и больше не падают пока не прогреется двиг. Ну и еще по борт компу у меня расход по городу взлетел до 12-13л на 100км. был 8-9. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 28 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2016 Проблема не исчезла. Как похолодало,опять началось, заводишь,обороты 2000 потом плавно падает до 800, как будто двиг прогрелся и начинает глохнуть,стоить придавить педаль газа разок, все становится в норму, обороты поднимаются и больше не падают пока не прогреется двиг. Ну и еще по борт компу у меня расход по городу взлетел до 12-13л на 100км. был 8-9.Надо на диагностику, тут много причин может быть и ДМРВ и ДПДЗ и РХХ и т.д... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...